- Стоит или нет биться над разгадыванием алгоритма поисковика?
- Пять подсказок, как самостоятельно сделать оптимизацию поисковых систем
- Простые и быстрые решения 4-х основных задач, стоящих при оптимизации в поисковых системах
- Самостоятельная оптимизация
- Слабые стороны приносят успех
- Реалистические ожидания от поисковой оптимизации
proview.ru → SEO → Поисковые системы → Использование нестандартного мышления в оптимизации поисковых систем
Использование нестандартного мышления в оптимизации поисковых систем
Определение нестандартного мышления: желание решить проблему какими-то
неортодоксальными или кажущимися нелогичными методами. Задействование большого числа возможностей и подходов к решению проблемы вместо однозначного подхода. Наличие навыков «нестандартного мышления» или мышления «за пределами коробочки» является очень ценным активом в создании более высокого веб-траффика. Объединением приемов нестандартного мышления и исследований, проведенных с помощью Wordtracker, вы можете получить безграничный потенциал для продвижения в большинстве ваших проектов. Давайте рассмотрим один пример из недавнего прошлого, который свеж в памяти. Мы заметили существенных приток трафика с 3-х или 4-х основных страниц проекта, в котором клиент продавал витаминную пищевую добавку. Несмотря на то, что трафик был, в основном, целевым, большого числа продаж не наблюдалось. Самым естественным для нас решением было бы поработать над остальными страницами, рейтинг которых не высок. И мы начали делать это. Однако, мы задались вопросом: «Есть ли что-то, что можно быстро сделать и что бы позволило расширить бизнес нашего клиента, в то время как мы занимаемся продвижением других страниц? Мы заметили, что больше всего трафика приходило со страницы «Наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)». Мы подумали, что клиенты приходят на эту страницу, потому что они задаются вопросами об этих витаминных добавках и эти вопросы требуют решения. «Что это за продукт?», « Безопасно ли его использование?», «Есть ли противопоказания?» и т.д. Другими словами, мы почувствовали, что люди еще не готовы покупать и они собираются на этой странице, чтобы получить общую информацию. Что можно было сделать для них, чтобы они успокоились и поверили в предлагаемый продукт? Я провел небольшое исследование и добавил на страницы дополнительную важную информацию о витаминной добавке, которая могла бы удовлетворить интерес потенциальных покупателей и дать им возможность относиться к продукту с большим доверием. Потом я продолжил задействовать свое нестандартное мышление и подумал, а что если расположить окошко «быстрой покупки» на странице с FAQ. Я подумал об этом, предположив, что прочитав убедительную информацию о продукте, люди захотят сразу его купить, не уходя со страницы вопросов и ответов. Разумеется, если мы сумеем убедить их в необходимости совершения покупки. Я поговорил с владельцем сайта о том, чтобы добавить прямо на страницу FAQ «Специальное предложение», в котором бы было несколько вариантов покупки. Это «Специальное предложение» не было каким-то навороченным и сложным – это было самое обычное предложение сэкономить несколько долларов при покупке определенного количества продукта. Я показал обычную цену, перечеркнутую крестом и более крупным текстом показал цену «специального предложения» и немного поговорил о том, как можно потратить сэкономленные доллары. Это было бинго! Продажи начали увеличиваться к вечеру того дня, когда я добавил свое «Специальное предложение» на страницу FAQ. Мышление «за пределами коробочки» Одной из самых сложных задач в бизнесе является способность увидеть ваш проект глазами покупателей продукта и попытаться подумать о вещах с точки зрения того, кто ищет информацию. Было ли что-то неправильное в том, чтобы осуществлять продажи со страницы вопросов и ответов? С точки зрения клиента это было как раз то, что нужно. Я также добавил номер телефона и у клиента пошли звонки с заказами. Итак, как задействовать «нестандартное мышление»? Ключ к успеху состоит в том, чтобы к любой проблеме подходить не в соответствии со стандартным подходом, а находить альтернативный вариант. Часто мы привыкаем к каким-то налаженным и опробованным схемам в оптимизации поисковых систем, к тем методам, с которыми мы привыкли иметь дело. Когда мы используем метод «мозгового штурма» или нестандартное мышление, мы должны предоставить своему разуму полную, ничем не ограниченную свободу. Как можно усовершенствовать свой навык «нестандартного мышления»? Самое главное условие – как можно чаще пользоваться этим навыком. Как и во всем остальном, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. Однако, нужно знать с чего начать и как развивать эти методы. Я думаю, что стоит обратить внимание на следующее: Исследование ключевых слов Пробуйте использовать Wordtracker, применяя методы нестандартного мышления, фокусируясь на поведении пользователя, принадлежащего к вашей идеальной целевой аудитории. Wordtracker – отличный инструмент для исследования ключевых слов и поведения пользователей, а от вас требуется «свобода мышления» чтобы привлечь эту аудиторию альтернативным подходом. Нестандартное мышление позволит вам посмотреть на ситуацию глазами пользователя, а не фокусироваться на своем клиенте, заказавшем оптимизацию. Копирайтинг Разрабатывайте контент для целевой аудитории. Не пишите для целей оптимизации поисковых систем, пишите для конкретного человека. Общайтесь с пользователем на длине его волны. Представляйте ваш продукт или услугу в той манере, которая близка потенциальному покупателю. Попробуйте в написании статей использовать какой-то нестандартный прием. Определите, как вы будете наращивать свое веб-присутствие С помощью нестандартного мышления вы можете открыть множество новых тем и вопросов, освещаемых на сайте и с помощью которых можно повысить его видимость. Попробуйте добавить совершенно новый контент, который мог бы заинтересовать вашу идеальную целевую аудиторию. Помимо процесса оптимизации Нестандартное мышление может принести пользу любому аспекту вашего сайта: дизайну, внешнему виду и, кроме того, повысить ваш общий веб-опыт. Есть ли какие-то альтернативные способы использования навигации по сайту, повышения его функциональности? Да, такие способы всегда есть. И вам нужно их опробовать. Примените творческое мышление, например, в организации рассылки и способе доставки информации. Возможности совершенно безграничны, если вы позволите себе полную свободу мысли. Предпримите сознательное усилие и заставьте себя мыслить нестандартно. Примеры результатов применения нестандартного мышления в маркетинге и оптимизации поисковых систем: Более эффективные комбинации слов к ключевой фразе Гораздо более оригинальный и более эффективный контент веб-сайтов (написанный для специфической целевой аудитории) Совершенно новые подходы по привлечению аудитории Повышение влияния вашего брэнда Улучшение количественных показателей траффика Улучшение качества траффика Гораздо более богатый общий веб-обыт Великий писатель-фантаст Рей Бредбери написал «Жить – значит пробовать работают какие-то вещи или нет». В мире оптимизации поисковых систем это особенно верно. Кроме того, в нем легко что-то попробовать и проверить работает ли оно. Не считайте нестандартное мышление неким уникальным талантом, это всего лишь навык, которому можно научиться и развить с практикой. Теперь вы можете попробовать использовать навыки вашего нестандартного мышления в ОПС или любом другом проекте, над которым сейчас работаете. Начните это делать не откладывая ни на один день! Дж. Александер |
Источник: http://relevantno.ru