proview.ruSEOПоисковые системы → Стоит или нет биться над разгадыванием алгоритма поисковика?

Стоит или нет биться над разгадыванием алгоритма поисковика?

Типичнейшая ситуация: те, кто занимаются оптимизацией сайта, проводят
бесчисленные часы за разгадыванием алгоритма поисковика. «О, если бы мне
удалось взломать алгоритм Googlе… Мои странички взлетели бы на самые первые
позиции в поиске!» - рассуждают эти люди.


Но давайте попробуем определить слабые звенья в таком подходе.


 Представим, что инженеры и технические сотрудники Google
изменили алгоритм в тот момент, когда вам показалось, что вы его
разгадали. Ваши позиции упадут и вам придется снова разбираться тем, как новый
алгоритм работает. Можно сказать, что если вы приспособитесь под
какой-то алгоритм, то ваши позиции долго не просуществуют, так как алгоритмы
поисковиков меняются.


 Вместо того, чтобы тратить уйму времени на то, чтобы произвести
на поисковую систему впечатление своей идеальной страницей, почему
бы не потратить это время, чтобы произвести впечатление на своих покупателей?
Разве Google, MSN, или Yahoo Search что-нибудь когда-нибудь у вас
купили? Это не ваша целевая аудитория. Ваша аудитория – это конкретные покупатели
вашего товара или услуги. Создавайте свои страницы и подбирайте
контент для них!


 Когда вы тратите столько сил, стараясь докопаться до алгоритма,
часто вы фокусируетесь только на нескольких элементах, которые
влияют на положение ресурса в поисковой системе. Это элементы, которые в
какой-то момент времени срабатывают и вы надеетесь, что они всегда будут
обеспечивать вам успех. Но у Google имеется более 100 элементов, влияющих на
положение сайта и релевантность. Некоторые более важны, чем другие. Но
если фокусироваться только на одном или нескольких ключевых элементах и не
обращать внимания на остальные, можно легко поставить свой сайт на
грань катастрофы.


Мы предлагаем вам попробовать другой подход:
Почему бы вместо разгадывания алгоритма не заняться достижением высокого
положения и удержанием на этих позициях, что равняется высоким продажам и
увеличению количества денег у вас в кармане?
В конце концов, вы же добиваетесь увеличения продаж, а не просто высокого
положения по результатам поиска. Если это положение не ведет к увеличению
трафика, в свою очередь, приводящего к увеличению объемов продаж, то вы –
проиграли, как бы вы на это не смотрели.


Пять главных приемов достижения высокого положения без разгадывания алгоритма
поисковика:


 Забудьте о поисковых системах. Да, вы все правильно прочитали.
Поисковые системы никогда не были и не будут вашей идеальной целевой
аудиторией. Они не покупают ваши товары и услуги. Не их вам нужно прельщать
своими страницами и сайтом. Делайте контент под нужды целевой аудитории.


 Никогда не отходите от своих основ. Не важно, как устроен
алгоритм, продолжайте использовать ваши ключевые фразы в своих title tag,
META-описаниях и тэгах ключевых слов, ссылках, содержимом сайта, заголовках и
т.д. Таким образом, если алгоритм будет изменен, вам не нужно будет
вносить изменений на все ваши страницы. Вы всегда будете готовы.


 Стройте свои содержащие ключевые слова тэги и контент на одной
ключевой фразе. Каждая страница должна быть сфокусирована только на
одной ключевой фразе и каждая страница должна иметь свой собственный уникальный
тэг.


 Размещайте только соответствующий по теме контент на своих
веб-страницах и регулярно добавляйте новую информацию. Если контент
является королем сайта, то контекст – королевой. Фокусируйтесь на ключевой фразе,
синонимах и соответствующих по смыслу и тематике словах.
Используйте программу ThemeMaster если вам необходима помощь в определении этих
слов.


 Помните, что важны как факторы, присутствующие на странице, так и
факторы, выходящие за ее пределы. К первым относятся ваши тэги,
содержимое контента, релевантность и т.д. К факторам за пределами страницы
относится индекс цитируемости (качество и количество внешних ссылок) и
репутация ваших ссылок (то, что говорят о вашем веб-сайте или странице внешние
ссылки, когда ведут на ваш адрес).


А как быть с исследованием поисковой системы? Важно ли это? Это очень важно.
Позвольте мне привести такой пример. В начале года многие страницы начали
выпадать из индекса Google. Форумы наполнились слухами и рассуждениями по
поводу того, как с этим быть.


С помощью исследования поисковой системы мы определили, что это вопрос
податливости контента. Имея код податливости (compliant code), поисковая
система более легко просматривает контент.
И каково же решение? - Нужно обязательно использовать DOCTYPE тэг и ISO
Character Set Statement наверху каждой веб-страницы.


Например:


<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.1 Transitional//EN">

<META HTTP-EQUIV=content-type CONTENT="text/html; charset=ISO-8859-1">
Если вы не знали об аспектах податливости, вы, возможно, произвели на своих
веб-страницах такие изменения, которые делать не следовало, попробовали
то и это, и все было напрасным.


Исследования поисковой системы помогают быть уверенными в том, что вы находитесь
на гребне того, что происходит в индустрии поисковых систем. Это
отличает вас от других оптимизаторов. Вы принимаете свои решения, основываясь на
исследованиях и фактах, а не теории и домыслах.


Заключение:

«Послушайте того, кто 9 лет занимается этим бизнесом и самым тщательным образом
изучал алгоритмы: не пытайтесь понять алгоритм. Вы говорите, что у
вас второе место по результатам поиска по какой-то ключевой фразе и это приводит
на сайт по 550 посетителей ежедневно? Что, ж? Здорово! В то время,
пока вы добивались этого второго места, подстраиваясь под алгоритм, я написал 285
станиц уникального контента, получил 821 ссылку, и на мой сайт
приходит 1300 посетителей в день» - заявляет Джерри Вест из WebMarketingNow.

Другими словами, сосредотачиваясь не на поиске алгоритма, а на вышеперечисленных
факторах, вы придаете своему сайту более высокий потенциал в
результатах поиска и делаете его более успешным.

Робин Ноблс

Источник: http://relevantno.ru

Популярное