proview.ruSEOПоисковые системы → Пять подсказок, как самостоятельно сделать оптимизацию поисковых систем

Пять подсказок, как самостоятельно сделать оптимизацию поисковых систем

Подсказки компании Triple Dog Dare Media помогут вам увеличить рейтинг своего
сайта, не тратя времени на анализ ключевых слов.


Оптимизация поисковых систем - это сейчас последний писк моды. Некоторые
консультанты по SEO могут сделать так, что вы станете считать, что стать
номером один в поиске Google возможно только благодаря какой-нибудь хитрости -
через сохранение вашего ключевого слова оптимальным, через повторение
ключевого слова в заголовках, ссылках, образных ALT-тегах или комментариях, а
также через обновление переменных SEO на вашем сайте каждые три месяца
или даже каждый месяц. Требуя много времени на то, чтобы все это сделать, они
доказывают, что могут увеличить ваш рейтинг и сделать так, чтобы люди с
легкостью находили ваш сайт в Интернете.


Проблема состоит в том, что никто не контролирует алгоритмы Google, кроме самой
Google. Никто не сможет изменить тот факт, что каждый день создаются
тысячи новых веб-сайтов, и некоторые из них могут находиться в той сфере бизнеса,
которой вы занимаетесь. И при этом никто не может контролировать,
как часто пауки Google просматривают ваш сайт, поэтому оптимизаторы сайтов в
некоторых случаях могут совершать действия, которые совершенно
бесполезны.


Существует около пятисот миллионов переменных, которые учитывает Google, но все
сводится лишь к одному - Google считает ваш сайт имеющим значение и
важным, только если другие сайты имеют ссылки на ваш сайт. Все ключевые слова,
которые вы указываете, и весь контент, который вы постоянно
переписываете на своих веб-страницах, не сделает вас ни на секунду
привлекательнее для поисковой машины, пока кто-то у себя не укажет ссылки на ваш
сайт. Каждая отдельная ссылка со стороны статей, блогов, онлайновых публикаций и
форумов, обсуждающих что угодно, может значительно усилить вашу
видимость для поисковой машины.


Представляем вам некоторые способы увеличить ваш рейтинг в поисковых механизмах,
которые не включают в себя использование ключевых слов и разных
хитростей оптимизаторов SEO.


1. Заставьте своих технических экспертов зарегистрироваться на форумах, где
постоянно что-либо обсуждают. Удостоверьтесь в том, что они используют
файл сигнатуры, который образует обратную ссылку на ваш сайт. Каждый ответ на
форуме становится мини-рекламой вашей компании.


2. Заставьте своих специалистов и технических экспертов писать статьи для
публикации в онлайновых магазинах и специализированных сайтах. Если у них
нет на это времени или таланта, наймите компанию, которая поможет им создать
текст, подготовить черновой вариант и окончательно отполировать тот
текст, который потом окажется на нужных вам сайтах.


3. Запустите корпоративный блог. Создайте перекрестные ссылки, и столь много,
сколько вы сможете создать между вашим сайтом и блогом. Создайте такой
способ входа, который будет соответствовать вашему виду деятельности или той
нише, которую вы занимаете в бизнесе. В конечном итоге, если ваш контент
будет оригинальным или достаточно подходящим по смыслу, другие сайты непременно
захотят с вами связаться.


4. Всякий раз, когда вы делаете что-либо, что заслуживает освещения в печати, и
это приносит пользу вашим клиентам, рассылайте свои пресс-релизы по
всем местным, региональным и общенациональным средствам массовой информации.
Используйте онлайновые источники распространения информации, например,
PRWeb или PR Newswire, чтобы представить широкой публике свое мнение и тем самым
увеличить ваши возможности в обеспечении освещения вашей
деятельности в печати. Каждый опубликованный пресс-релиз или статья, которые
имеют обратные ссылки на ваш сайт, могут усилить ваши позиции.


5. Делитесь своими идеями с местными и региональными средствами массовой
информации. СМИ всегда ищут способ заполнить чем-либо свои газеты и
новостные сайты. Дайте им интересную информацию, и они смогут сделать публикацию
о вашем товаре или услуге, используя вашу компанию как главный
источник информации. "Помните, что ключом к успеху являются отношения со СМИ, -
советует Стейси Армиджо из компании Pierpont Communications
(http://www.piercom.com). - Своевременность, стиль и уместность - основные
требования. Почему им может стать интересно написать историю именно о вас?
Какую рыночную тенденцию демонстрирует эта публикация? Насколько уместен этот
материал по отношению к аудитории данного СМИ?". Чем больше вы
помогаете средствам массовой информации, тем большую помощь они окажут вам в
дальнейшем.


"Чтобы сделать CommuniCard нашим главным ключевым словом, мы сосредоточились на
торговой прессе и на онлайновых новостях, чтобы тем самым увеличить
свой рейтинг, - говорит Сильвия Асеведо, руководитель компании CommuniCard
(http://www.thecommunicard.com), изготовителя двуязычных флэш-карт в
Остине. - Различные публикации в прессе и ссылки на наш сайт, особенно на наш
новостной сайт, увеличили нашу доступность и видимость в Интернете".


Хотите больше узнать об использовании этих методов для увеличения ранга вашего
сайта в поисковой машине Google? Компания Triple Dog Dare Media
работает над тем чтобы сделать поисковые машины дружески настроенными к сайтам
своих клиентов уже с 2001 года. Мы обеспечиваем написание контента,
системы управления контентом и помощь по онлайновым кампаниям в Интернете.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное