proview.ruSEO → Простые и быстрые решения 4-х основных задач, стоящих при оптимизации в поисковых системах

Простые и быстрые решения 4-х основных задач, стоящих при оптимизации в поисковых системах

Многие начинающие работу в оптимизации в поисковых системах считают, что самым
главным является разгадка алгоритма поисковика, но по мере
овладевания навыком оптимизации, они понимают, что взламывать алгоритм совсем не
нужно. Вместо этого, нужно использовать полный спектр средств
поискового маркетинга.


Самым главным в оптимизации является создание ценного оригинального контента для
читателей. Кроме того, важной является разработка уникальной
стратегии оптимизации, которая принесет пользу посетителям сайта в
противоположность вышедшим из моды «фокусам по созданию трафика».


Итак, поговорим о самых основных задачах оптимизации в поисковых системах и о
том, как небольшое изменение в нашем подходе к их решению может дать
результат.


1. Задача выбора ключевых слов


Все, конечно, хотят оптимизировать под те основные ключевые фразы, которые
наиболее популярны. Этого, бесспорно, можно добиться. Но
оптимизированный под популярные запросы веб-ресурс гораздо сложнее вывести на
передовые позиции в поиске. В то же время люди забывают об отличных
возможностях более узких пользовательских ниш. Это своего рода «низко висящий
фрукт», но и конкуренция по такому запросу окажется существенно ниже!
И здесь важно понимать, что при оптимизации под популярный запрос у вас может
быть большой траффик, но целевых покупателей, приходящих на сайт на
постоянной основе, окажется совсем немного. Эти люди точно и конкретно знают, что
ищут и поэтому им нужно дать возможность легко вас найти.


Мною была написана специальная книга «Wordtracker Magic”, в которой объяснены
легкие и быстрые способы с помощью которых можно быстро найти самую
лучшую комбинацию слов в ключевой фразе для вашего ресурса.


2. Задача оптимизации вашей страницы


Бессчетное число раз я видел оптимизаторов, которые начинают создавать контент,
на 100 процентов сфокусировавшись на задачах по его оптимизации.
Другими словами, они думают о том, сколько ключевых слов они использовали, где и
как они их разместили. «И что в этом плохого?», спросите вы.


Дело в том, что создатели веб-ресурса настолько сфокусированы на ключевых словах,
что при этом страдает качество контента. Мы все сталкивались со
страницами, буквально усеянными ключевыми словами, но для нормального человека
такой текст оказывается невоспринимаемым.


Я даже сталкивался с такими людьми, чья сфокусированность на оптимизации
позволяла им забыть разместить на сайте какой-то призыв к действиям. А
какой смысл занимать первую строчку по самой лучшей ключевой фразе, если люди с
ним знакомятся и уходят, так ничего и не предприняв, потому что к
этому не было сделано призыва?


Итак, что же я предлагаю? Решение простое. Пишите контент, постоянно соотносясь с
ключевой фразой, но не проводите одновременно и его оптимизацию.


Рассматривайте это, как состоящий из двух отдельных шагов процесс.


Шаг 1. Создайте контент для читателей. Напишите так, чтобы вы могли этим
контентом гордиться. Предложите то, что ваши читатели сочтут интересным и
полезным. Забудьте о плотности и расположении ключевых слов! Пусть главной вашей
целью будет качество и содержание. Пусть ваша страница легко и с
интересом читается. Пусть из вашего контента вытекает активный призыв к какому-то
действию.
После того, как вы создали качественный контент, вы можете переходить ко 2-му
шагу.


Шаг 2. Вернитесь и перепишите контент для поисковых систем.
Разница в данном случае состоит в том, что вы работаете с уже написанной статьей,
и вам приходится производить только незначительные изменения для
целей оптимизации.


Замечание: если вы провели основательное исследование по ключевым словам, то
оптимизация не будет для вас таким уж сложным делом.


3. Задача получения точного знания того, как действуют спайдеры поисковых систем
и насколько глубого они проникают в контент вашего веб-сайта


Есть превосходный инструмент, который позволяет определить, чем занимаются
поисковые системы, как часто они заходят на сайт, на каких страницах
бывают, и т.д. Обзор Robot Manager Professional был написан Робином Ноблсом и он
является отличным инструментом для того, чтобы получить важную
информацию о поисковой системе.


4. Задача достижения более частого возвращения спайдеров поисковых систем на ваш
сайт


Вы устанавливаете Meta тэги, чтобы спайдеры возвращались на ваш сайт и посещали
его более часто?


Не стоит тратить время! Роботы поисковых систем работают по своему собственному
графику и из- за того, что вы включите Meta тэг возвращения <META
name="Revisit-After" content="X Days">, никак не влияет на решение робота
посещать или нет ваш веб-ресурс.


Однако, есть способ заставить поисковые роботы чаще приходить к вам. Мы имеем в
виду фактор свежести контента. Вам просто нужно добавлять новые
страницы на ваш веб-сайт на постоянной основе. Например, будет здорово, если
каждый месяц вы будете добавлять по одной статье. Но еще лучше будет,
если новую статью вы будете добавлять каждую неделю. Основа здесь – постоянство.
Каждый раз, когда робот возвращается и видит новый контент, он
приспосабливается к частоте его добавления. Кроме того, добавляя новый контент,
вы приучаете своих пользователей чаще заходить на свой сайт.


И в заключение, позвольте заметить, что неважно, чем вы занимаетесь, всегда
существует множество способов решения стоящих перед вами задач. И
процесс оптимизации и осуществления успешного поискового маркетинга совершенно
необязательно должен быть стрессовым и тяжелым.


Дж.Александер

Источник: http://relevantno.ru

Популярное