proview.ruОптимизацияКлючевые слова → Размещаем ключевые слова

Размещаем ключевые слова

Поговорим о том, что делать с выбранными ключевыми словами. После того, как нужные ключевые слова найдены, вы должны расположить их по разным местам своего сайта. «Страницы, наполненные ключевыми словами, хорошо проработанные title тэгами и метаданными, и обладающие качественным содержанием очень важны для вашего сайта», - говорит Дав Веинсток из компании SalemGlobal Internet.

Но, как уже отметила Кэти Фэлли из KF Multimedia & Web, Inc. “Формат текста для заголовков, условных обозначений и ключевых слов должен быть разным на каждой странице вашего сайта. Вам также нужно будет принимать стратегические решения во время процесса заполнения сайта, поскольку вы не можете поместить любое ключевое слово или фразу на любой странице. Придется сконцентрироваться”.

Фэлли считает, что если все сделать правильно, то поисковые системы обязательно вознаградят вас за ваши труды. “Предоставление качественной информации также отразится на рейтинге, что повысит посещаемость вашего сайта. В некоторых случаях поисковые системы проверяют грамотность содержания сайта, чтобы удостовериться, что он действительно распологает какой-либо информацией, а не просто пытается угодить системе поиска”, - заявляет она.

Эксперты согласны с этим. Хотя многие клиенты считают, что они обладают секретной формулой к взламыванию поисковых систем, на самом деле это не представляется возможным. Здесь мы имеем дело с машинами и алгоритмами. Поисковые системы сами заинтересованы в поддерживании хороших отношений с пользователями, поэтому они постоянно вносят изменения в алгоритмы поиска, чтобы убедиться в достоверности предоставляемой ими информации.

Маленький код проделывает большой путь

Познание технических аспектов поможет вам лучше разобраться в технологии поисковой оптимизации сайта, а также понять, каким образом информация кодируется на вашем сайте, то есть как веб-дизайнеры, разработчики или WYSIWYG (What you see is what you get) приложение добавляют свой код к вашим страницам.

В основном для изменения цвета или размера текста заголовков страниц в формате HTML используют тэг шрифта <font>. Однако вы можете поднять свой рейтинг в поисковых системах, используя вместо него тэг заголовка <h1>.”Поисковые системы уделяют куда больше внимания ключевым словам, выделенным заглавными тэгами”,- говорит Фэлли.

Поисковая оптимизация - это не только правильный подбор ключевых слов. Чтобы добиться расположения поисковых систем, нужно еще прописать адрес для каждой страницы, для всей структуры сайта, а также разобраться, какие пути доступа прописаны в вашем URL адресе.

Структура сайта зависит от того, каким способом вы расположили на нем ваши страницы. К примеру, вы можете использовать текстовые ссылки вместо кнопок. Используя разные стили текста, вы сделаете сайт более доступным для поиска, при этом сохранив его привлекателный внешний вид. “Чем больше ключевых слов будет в заголовках ваших страниц, тем лучше”, - добавила Фэлли. Это повысит ваш рейтинг в поисковиках и сделает содержание сайта удобным для прочтения.

Ваш URL адрес так же называется доменным именем. В правой части URL после раздела «ваш адрес».com/ вы можете увидеть названия страниц, папок и даже цифры (если у вас большой сайт). “Наибольшее внимание поисковые системы уделяют заголовкам страниц и URL адресу”, - говорит Дав Веинсток. Он так же советует использовать как можно больше ключевых слов в названиях страниц и папок.

Если вы хотите, чтобы ваша SEO компания давала желаемые результаты, то вы должны всё тщательно спланировать, учесть удачный опыт других компаний и быть преданным своему делу. В следующем месяце мы продолжим наш рассказ об особенностях SEO оптимизации, а также о том, как привлечь внимание пользователей к своему сайту.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное