proview.ruSEO → Вся правда о поисковой (SEO) оптимизации

Вся правда о поисковой (SEO) оптимизации

Каждый мелкий предприниматель, у которого есть собственный сайт, должен осознавать, что нахождение его сайта глобальными поисковыми системами – это один из важных моментов эффективной стратегии web-маркетинга.

В любой день вы можете открыть свой почтовый ящик и найти там рекламу SEO компании, обещающей вывести ваш сайт на первое место в рейтинге Google, Yahoo, MSN и других поисковых систем. Как же получается, что одни компании обещают за копейки обеспечить первое место в рейтинге, когда другие просят за это тысячи? В чем различие между ними?

Среди моих клиентов встречается много таких, которые верят в существование секретного метода, позволяющего моментально вывести сайт на первую страницу поисковых систем. Эти мифы приводят к непониманию и неосознанию того, чего это на самом деле стоит. Давайте избавимся от этих заблуждений и поговорим о том, как действительно можно поднять ваш сайт на верхушку рейтинга.

Ключевые слова и фразы

Это те слова и выражения, которые ваши потенциальные клиенты будут вводить в строку поиска в поиске тех товаров или услуг, которые вы можете им предложить. Выбор правильного ключевого слова – это еще один важный момент в успешной SEO стратегии.

Все эти дешевые “SEO компании” просто обводят вас вокруг пальца, когда обещают за каких то $49.95 с помощью 10 ключевых слов поднять вас на первую страницу поисковиков. Такие компании в основном используют некачественные и неконкурентноспособные слова, которые редко используются при поиске.

Эти “фабрики по производству SEO услуг” создают одну систему и применяют ее ко всем компаниям, которые попадают под одну отрасль производства, при этом не уделяя ни малейшего внимания как вашему бизнесу, так и вашим клиентам. Вместо того чтобы поделиться своим опытом и знаниями, они полагаются на вас, предлагая вам самим выбрать ключевые слова для поиска. Откуда вы можете знать, какие слова надо выбрать? Разве не для этого вы обратились к ним за помощью?

Майкл Кополла из Нью-Йоркской фирмы Path Interactive, занимающейся поисковым маркетингом, объяснил, что правильный выбор ключевых фраз - это самый важный элемент в работе любой SEO компании. “Сначала нужно выделить ту категорию людей, которая может заинтересоваться вашим товаром, и только потом, основываясь на данном выборе, приступить к оптимизации сайта. Современные SEO компании слишком сильно сосредотачивают свое внимание на ключевых словах, забывая про самого потребителя”,- заявляет он.

Проще говоря, если вы оптимизируйте свой сайт с помощью тех ключевых слов, которые используются людьми, не входящими в список ваших потенциальных клиентов, то вы можете попасть на первые страницы поисковиков. Однако от этого не будет никакой пользы, так как люди, нашедшие ваш сайт, не будут заинтересованы в предлагаемом товаре.

И это еще один повод вернуться к основам. Перед тем, как нанимать компанию для оптимизации сайта или перед организацией своего собственного проекта нужно определиться со своими целями и спросить себя, кого ты хочешь привлечь? кто твой клиент? Вот с чего должна начинаться SEO оптимизация, а не с забивания своего сайта ключевыми словами.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное