proview.ruОптимизацияКлючевые слова → Как стать мастером ключевых слов

Как стать мастером ключевых слов

В процессе выполнения оптимизации поисковой системы следует особое внимание уделять выбору ключевых слов для достижения успеха.

В последнее время в маркетинговых кругах и среди специалистов по общественным связям ведется много разговоров об оптимизации поисковой системы. Многие пользуются традиционными техниками SEO, в то время как другие используют пресс-релизы для привлечения целевых аудиторий на определенные сайты в сети Интернет. Единственно важной тактикой в SEO является использование правильных ключевых слов. Для того, чтобы определить, какая аудитория является целевой для сайта, и какие ключевые слова – наиболее релевантными для последующего использования их в пресс-релизе, мы обратились в эксперту по связям с общественностью компании «Newswire», Скотту Хьюгерих за советом.

Вопрос: Почему ключевые слова имеют такое значение в пресс-релизах?

Ответ: Ключевые слова, действительно, имеют огромное значение, потому что, если, к примеру, говорить о языке, на котором не говорит целевая аудитория сайта, тогда сообщение просто не будет до нее донесено. Рассуждая на эту тему, нужно говорить не просто о ключевых словах; следует использовать правильные ключевые слова. Определение слов и фраз, которые аудитория использует для поиска информации, относящейся к той сфере индустрии, в которой работает та или иная компания, продукции или услугам, определяет успех в создании отношений с интерактивной аудиторией.

Представим, что нам нужно продать некий транспорт для семейных путешествий. Какие слова можно было бы использовать для поиска этой информации в сети Интернет: «дом на колесах», «транспорт для отдыха» или «рекреационные автомобили»? Быстрый поиск, используя такой инструмент для исследования ключевых слов, как Google Trends, выявляет, что преобладающее большинство пользователей сети Интернет ищут такую информацию с помощью термина «рекреационные автомобили». Вопрос: Как правильно определить, какие ключевые слова подходят для того или иного пресс-релиза?

Ответ: В данном случае следует проконсультироваться с веб-мастером компании и отделом маркетинга. Вполне возможно, что они уже выполнили детальное исследование ключевых слов в процессе оптимизации сайта. Координируя усилия, можно сделать так, чтобы ключевые слова, использующиеся в пресс-релизе, были бы теми, которые используются в содержании сайта. Это поддержит общую SEO стратегию компании.

Если случилось так, что нет контакта с людьми, которые владеют данной информацией, тогда советы, которые даются далее, помогут в самостоятельном определении подходящих ключевых слов:
  • Использование таких инструментов исследования ключевых слов, как «Wordtracker» и «Google Trends». Эти сайты дадут представление о количестве поисковых случаев и уровне конкуренции, существующих для конкретного ключевого слова или фразы.
  • Получение информации о конкуренции. Особенно, если проводится продвижение небольшого бизнеса в сети Интернет, необходимо иметь актуальные данные о конкуренции по выбранным ключевым словам. Если были выбраны ключевые слова, по которым будет часто проводиться поиск, впоследствии могут потребоваться годы и невероятно большие суммы, чтобы сайт появился хотя бы рядом с первыми страницами результатов поисковых систем.
  • Следует избегать жаргона и статей о маркетинговых исследованиях. Нужно просто подумать, по каким словам бы вы сами искали ту или иную информацию, если бы вы были потребителем, которому нужно найти продукцию, подобную той, которую предлагает компания. По какой фразе стал бы искать реальный человек: «решения для домашних развлечений» или «стерео»? Правильно было бы уделить основное внимание коротким фразам или отдельным словам.
  • Следует найти слова или фразы, которые являются специфическими для продукции или сервиса, которые предлагает компания. Но, в то же время, эти слова и фразы должны употребляться в разговорной речи, и ими должны пользоваться реальные люди.
  • Необходимо исследовать собственный сайт и сайты конкурентов, чтобы узнать, какими словами пользуются они.
  • Нужно ввести ключевые слова, которые предполагается использовать на сайте как ключевые, в строку поисковой системы. Затем следует изучить результаты поиска, чтобы убедиться, что они соответствуют той продукции или услугам, которые предлагает компания.
Вопрос: Как много ключевых слов следует включать в пресс-релиз?

Ответ: Ключевые слова должны составлять от 1.5 до 3.5 процентов от общего количества слов в пресс-релизе. Если включить недостаточно ключевых слов или фраз, поисковые системы могут не распознать содержание пресс-релиза как релевантное по отношению к ключевому слову. Если же, напротив, включить слишком много ключевых слов или фраз, тогда пресс-релиз рискует быть распознанным поисковиком как спам.

Необходимо убедиться, что в тексте используются только те ключевые слова, которые непосредственно относятся к основной теме пресс-релиза. Не следует перенасыщать релиз ключевыми словами по двум причинам: 1) это сильно разбавит то сообщение, которое релиз пытается донести до читателей, и может понизить поисковые рейтинги; 2) нужно создавать сообщение, которое будет резонировать с аудиторией сайта.

Вопрос: Какой способ использования ключевых слов в пресс-релизе считается наилучшим?

Ответ: Следует размещать ключевые слова в верхней части релиза. Лучше включать их в заголовки шапок, подзаголовки и основное предложение релиза. Сам по себе стиль перевернутой пирамиды приносит пользу SEO, потому что он помогает помещать основные идеи в самом начале. Когда поисковые системы сканируют пресс-релиз, они обращают основное внимание на то содержание, которое находится в верхней части страницы сайта. Это относится также и к идее релевантности. Если включить всю важную информацию и релевантные ключевые слова в начале, тогда пресс-релиз будет соответствовать тому сообщению, которое он пытается донести до аудитории.

Вопрос: Какой совет можно дать тем, кому часто приходится писать о новостях, которые они пытаются анонсировать? Какие еще стратегии могут быть использованы для того, чтобы вывести новость на первый план?

Ответ: Одной из наиболее мощных стратегий в данном случае может стать включение в релиз элементов комплекса СМИ. Пресс-релизы, которые используют видео, фото и аудио материалы получают дополнительную поддержку со стороны пользователей сети Интернет, что, соответственно выводит его на совершенно иной уровень.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное