proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Ранжирование веб-сайта и оптимизация сайта под поисковые системы

Ранжирование веб-сайта и оптимизация сайта под поисковые системы

Каждый предпочитает и хочет, чтобы его сайт ранжировался поисковыми системами при поиске распространенных фраз на самой вершине страницы выдачи результатов. Но в большинстве случаев эти ключевые слова могут совершенно не совпадать с тематикой вашего сайта. И что же тогда делать?

Применяйте продвижение сайта, ориентированное на маленькие и не слишком востребованные людьми ключевые слова.

Например, давайте представим, что вы владеете компаний по производству сноубордов и аксессуаров к ним и решили оптимизировать ваш сайт на ключевое слово «сноуборд». На сегодняшний день Google выдаст вам при поиске этого ключевого слова 38 млн. страниц. При этом на вершине их будут располагаться высококачественно оптимизированные страницы. Для того чтобы ваш сайт мог конкурировать с другими при таких условиях (хотя это практически нереально), вам может помочь или только чудо или услуги высококлассной компании по ранжированию веб-сайтов и оптимизации их под поисковые системы. Вам решать, что следует делать – уповать на удачу и пригласить настоящих профессионалов и не ждать с моря погоды. Тем не менее, в этой статье я хочу рассказать вам о различных методах, которые не занимают также много времени, как и оптимизация под востребованные ключевые слова, но которые являются при этом не менее эффективными.

Оптимизация сайта под поисковые системы с целью высокого ранжирования веб-сайта начинается с анализа ключевых слов.

Основным направлением каждого SEO-метода является анализ ключевых слов, и это то, с чего я сейчас и начну свой рассказ. В режиме онлайн доступно множество как бесплатных, так и коммерческих инструментов, используемых для анализа ключевых слов. В этом конкретном случае давайте сразу договоримся, что будем использовать бесплатные инструменты для оптимизации сайта под поисковые системы.

Вы можете увидеть собственными глазами, что общее количество запросов на ключевое слово "сноуборд" составляет более 400 тысяч. Google при этом выдает более 38 млн. результатов поиска. Поэтому очень маловероятно, что ваш сайт добьется высокого ранжирования в короткие сроки. Тем не менее, если вы сдвинете линейку прокрутки вниз, то вы можете увидеть, конечно, не такие популярные, но более детализированные ключевые слова, которые могут принести вашему сайту хорошее количество специализированного траффика.

Главная мысль всего сказанного выше – это выделять особые, ориентированные на покупателя и не так часто встречающиеся ключевые слова. Пожалуйста, максимально сдвиньте линейку прокрутки вашего инструмента по анализу ключевых слов и скопируйте ключевую фразу «крепежная часть для сноубордов». Она имеет 2172 запроса – довольно-таки много для этого метода ранжирования веб-сайта, поэтому давайте пойдем еще глубже. Пожалуйста, не забудьте ввести ключевое слово «сноуборд» в инструмент, для того чтобы получить правильные результаты, и следуйте указаниям представленным выше.

Как только вы скопировали ключевое слово, пожалуйста, нажмите на кнопку «Назад» в браузере и вставьте ключевую фразу «крепежная часть для сноуборда» в поле инструмента по исследованию ключевых слов. Выдача более детальных результатов поиска займет всего секунду, и вот – бинго! Инструмент по исследованию ключевых слов выдает одним из результатов ключевую фразу «сменная часть для креплений сноубордов». Мы перефразируем эту ключевую фразу на человеческий язык, и у нас получится «сменная крепежная часть для сноубордов». Мы нашли ту самую редкую ключевую фразу, которую мы искали. Она максимально детализирована, уникальна и к тому же не так популярна. Количество запросов составляет 148. Это означает, что эту ключевую фразу ищут при помощи поисковых систем примерно 148 раз в день.

Возможно, вы подумаете, что это не стоит ваших усилий, которые вы приложите для оптимизации сайта под поисковые системы. Но, пожалуйста, введите эту конкретную ключевую фразу в поле для поиска в поисковой системе Google. Вы увидите, что достаточно большое количество магазинов сделали оптимизацию под поисковые системы, используя именно эту фразу в качестве ключевой.

Ранжирование веб-сайта и оптимизация под поисковые системы с использованием детализированных ключевых слов приносит значительные изменения.

Если вы занимаетесь математикой, то вы поймете, что это играет огромную роль. Допустим, вы можете оптимизировать вашу страницу и занять высокое положение на странице выдачи результатов поиска поисковыми системами при запросе на поиск малоизвестной ключевой фразы. Если вам удалось при ранжировании оказаться в числе первых трех результатов, это значит, что в день ваш сайт будет посещать примерно 60 человек. Самое замечательное состоит в том, что все эти 60 человек заинтересованы в покупке именно сменной крепежной части для сноубордов! При преобразовании даже четверти полученного траффика, вы будете продавать ежедневно 15 креплений. И это доход с очень детализированного, уникального и определенного ключевого слова.

Вернитесь на шаг назад и проанализируйте количество оборудования, которое содержит ваш магазин. Если вы оптимизируете примерно 2 страницы для каждого ключевого слова, для того чтобы доминировать на страницах выдачи результатов поиска поисковыми системами, и сделаете то же самое для каждого товара, вы в скором времени распродадите весь свой товар! Чтобы доказать вам это, приведем следующие подсчеты. Допустим, вы имеете 60 лотов. Для каждого из них вы создаете 2 оптимизированные страницы. Всего получается 120 страниц. И вы получаете в среднем 50 посетителей, которые ежедневно приходят на ваш сайт с целью купить один из ваших товаров. В общем, получается 3000 посетителей. И это каждый день! С 30% показателем эффективности это будет составлять примерно 100 продаж в день. По-моему лучше не бывает! Так что выделите время в своем распорядке для аренды большего по размерам склада.

Конечно, соперничество имеет место и играет огромную роль. Когда вы находились в поисковой системе Google при поиске ключевого слова «сменная крепежная часть для сноубордов», вы, должно быть, обратили внимание на довольно большое количество компаний, соперничающих друг с другом и использующих именно такую стратегию, которая описывается в этой статье. В этом случае вы можете обратиться за помощью к настоящему профессионалу в области оптимизации сайтов под поисковые системы, и с легкостью победить в соперничестве с другими компаниями, использующими эти же ключевые слова, тем самым, увеличив свой доход! Ниже вашему вниманию будут представлены несколько подсказок, которые понадобятся вам, если вы захотите заниматься оптимизацией сайта под поисковые системы вручную:

• Размещайте в заголовках страницы только точные и конкретные фразы.

• Называйте файл, расположенный на странице, используя ключевое слово, разделенное длинным тире.

• Упоминайте его на протяжении всей копии документа, в H1 и H2 тегах.

Если вы решили переложить эти обязанности на компанию по ранжированию веб-сайта и оптимизации его под поисковые системы, пожалуйста, обратите внимание на следующие положения:

• Ранжирование веб-сайта самой компанией с ее собственными ключевыми словами.

• Открытость такой компании является гарантией конечного успеха.

• Гарантии того, что компания не подвергнет ваш сайт риску, и не будет использовать незаконные методы оптимизации сайта под поисковые системы, которые могут привести к бану.

Независимо от того, какой путь вы выберете, мы желаем вам удачи и растущих доходов!

Источник: http://relevantno.ru

Популярное