proview.ruSEOСоветы → 9 основных практических советов по SEO

9 основных практических советов по SEO

Оптимизация поисковой системы (SEO), один из компонентов процесса маркетинга поисковой системы (SEM) и является средством укрепления сайта роста вероятности появления этого сайта в первых результатах поисковых систем, когда пользователи осуществляют поиск по ключевым словам, относящихся к предложенным на сайте товарам или услугам.

Ниже описаны несколько основных уловок SEO:

1. Необходимо выяснить, насколько высоки рейтинги сайта. Сделать это можно на сайте Alexa.com, который покажет, на какой позиции находится сайт по сравнению с остальными. Задачей оптимизации будет сделать это число как можно меньшим. Помочь в реализации этой задачи может приложение Google Toolbar, которое будет выдавать "PageRank" («рейтинг страниц сайта») для данного сайта. Страницам может быть присвоен рейтинг от 1 до 10. Задачей оптимизации будет сделать это число как можно большим для сайта.

В этом случае может также помочь приложение по определению рейтинга страниц сайта - Google PageRank Checker, которое предоставляет информацию Google по связям с общественностью, количестве посетителей сайта и количестве соответствующих ссылок.

2. Нужно поместить сайт в директорию поисковых систем. Можно самостоятельно заняться этой задачей, при этом избегая «услуг по размещению» или использования какого-либо программного обеспечения. Это придется сделать всего лишь один раз. Для того чтобы разместить сайт в поисковой системе Google, предлагаем пройти по ссылке Google's submission page.

3. Следующим шагом будет размещение релевантных ключевых слов в тэгах заголовка. Таким образом, пауки поисковиков смогут узнать, о чем идет речь на странице сайта. Тэг заголовка – это текст, который появляется в верхней части браузера при загрузке страницы. Тэг заголовка MarketingVOX – это "MarketingVOX – “The voice of online marketing” («Голос интерактивного маркетинга»).

Необходимо избегать перегрузки тэга заголовка слишком большим количеством ключевых слов, а также не нужно делать тэг слишком длинным. Золотое правило: убедитесь, что тэг заголовка появляется в теле страницы.

4. Следует использовать архивы. Когда проводится обновление сайта, нужно делать ссылки на предыдущие статьи, схожие по тематике, используя одинаково релевантный текст – привязку. Не следует перегибать палку; в данном случае преследуется цель дать пользователям больше информации, а не перегружать их гиперссылками.

Текст – привязка – это слова гиперссылки, которые указывают на другую страницу – также это способ оповестить поисковые системы о том, что та или иная страница содержит информацию, соответствующую словам в указанном тексте. Чем более релевантные слова указывают на страницу, тем больше вероятность, что эта страница появится в результатах поисковых систем, когда пользователи будут осуществлять запросы поиска по данным терминам.

5. Необходимо устанавливать отношения с качественными сайтами соответствующей области индустрии. Когда сайты с хорошими рейтингами делают ссылку на тот или иной сайт (желательно с релевантным текстом – привязкой!), это дает знать паукам, что данная страница является важной для пользователей, которые ищут информацию, относящуюся к сфере деятельности этого сайта.

6. Важно избегать связей с, так называемыми, фермами ссылок. Люди, предлагающие заплатить за размещение ссылки на их сайтах, не являются профессионалами в области оптимизации. Также следует избегать размещения ссылок на ваш сайт на тех сайтах, которые не хотелось бы ассоциировать с собственным. Google периодически проводит проверки и выставляет штрафы ресурсам, которые получают плохую репутацию из-за того, что они используют неприемлемые техники для получения высоких рейтингов.

7. Нужно использовать альт тэги на картинках. Это необходимо делать для того, чтобы «сказать» паукам поисковых систем о том, что показано на той или иной картинке. Также эта техника поможет им индексировать картинки на сайте и качественнее предоставлять информацию пользователям, которые используют Интернет браузеры, работающие только с текстовым содержанием.

8. Если был создан большой сайт, тогда обязательно нужно сделать карту сайта. Карта сайта помогает паукам быстрее находить страницу. Более того, для того, чтобы найти определенную страницу на сайте приходится делать меньше щелчков. Если сайт, напротив, маленький, тогда следует сделать навигационную панель.

9. Периодическое поощрение. Действительно, время от времени необходимо стимулировать полезные термины на странице. Одного или двух раз вполне достаточно, слишком много полужирного шрифта будет раздражать пользователей, которые будут читать этот текст. В худшей ситуации, Google может расценить это как злоупотреблению ключевыми словами.

Саамы лучшие сайты для пользователей, а соответственно и для поисковых систем, регулярно обновляются и размещают информацию о соответствующем сервисе, продукции, теме или какой-либо дисциплине. Также следует избегать обрезки углов или использования техник SEO, названных «техники черной шляпы», которые могут привести к тому, что со временем сайт может получить более низкие рейтинги. А если рассмотреть наихудший исход, сайт может быть вообще удален из директорий поисковых систем.

Чтобы увеличить уровень релевантности направления ссылки достаточно будет регулярно обновлять сайт, делать содержание простым для чтения пользователями. Также не нужно завывать о том, что сайт должен быстро находиться в поисковых системах.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное