proview.ruОптимизацияКлючевые слова → Исследование и выбор ключевых слов

Исследование и выбор ключевых слов

В жизненном цикле любого сайта можно отметить два периода, когда появляется необходимость в исследовании ключевых слов. Первый – это процесс исследования сайта для получения желаемых рейтингов в поисковых системах, и второй - исследование ключевых слов для осуществления кампании PPC. В этой статье мы собираемся сфокусировать наше внимание на первой из выше приведенных причин и сохранить силы на проведение кампании PPC, которая будет рассмотрена в седьмой статье их этой серии.

Итак, тема статьи определена и мы собираемся говорить только об исследовании и выборе ключевых слов для проведения органичной компании SEO. С этого момента тема статьи снова-таки начинает делиться на несколько дополнительных тем, которые показывают, что в действительности включает в себя этот процесс:
  • Исходные данные
  • Изучение всего того, что происходило ранее
  • Осознание своих шансов
Исходные данные

Исходные данные являются, теми предварительными подсчетами ежедневного количества поисков, которые хотелось бы получить на последней фазе проекта для выбранного ключевого слова в поисковой системе. Существует большое количество инструментов, помогающих собрать такую информацию. Ниже приведены несколько наиболее популярных приложений, которые помогают специалистам в области оптимизации узнать рейтинги ключевых слов в поисковых системах. Overture Keyword Suggestion Tool

Это инструмент, разработанный Yahoo! для помощи в выборе ключевых слов. Приложение имеет хорошую скорость работы и предлагается бесплатно, но, тем не менее, у него есть несколько серьезных недостатков. Приложение зачастую путает единственное и множественное число, а также не замечает многие распространенные орфографические ошибки, что, конечно, может привести к полной неразберихе. Справедливости ради, нужно отметить, что в последнее время приложение было значительно улучшено, но, тем не мене, оно далеко от идеального.

Какая фраза будет наиболее эффективной для компании « Banff, BC», которая предлагает услуги по размещению в гостинице с завтраками, "banff accommodation" или "banff accommodations"? Как насчет того, что фраза "Banff accomodations" написана с очень распространенной орфографической и лексической ошибкой? Теперь понятно, несмотря на то, что приложение создано на основе самого объемного запаса слов, использующихся при работе с поисковыми системами, следует учитывать погрешности, связанные с аккуратностью написания этих слов, которая случается по вине исходных ресурсов, откуда приложение берет варианты ключевых слов.

WordTracker

WordTracker является едва ли не самым популярным из платных приложений для исследования ключевых слов. Оно отлично справляется с проблемой использования слов в единственном и множественном числе, а также с орфографическими ошибками. Тем не менее, данные, заложенные в приложении, собраны из мета систем и не такие всеобъемлющие, как того хотелось бы.

Создатели такого исследовательского инструмента предлагают пользователям бесплатную пробную версию программы, а также схемы использования, при которых можно оплатить только один день или несколько лет вперед. Таким образом, были разработаны варианты использования приложения, удобные как для тех компаний, которым нужны подобные услуги только в течение одного дня, а также для компаний SEO, которым такой инструмент нужен для ежедневной работы. Приложение можно приобрести, заплатив $59 в месяц.

Keyword Discovery

Это приложение очень похоже на WordTracker, если рассматривать его преимущества и недостатки. У него следует отметить лучшую спецификацию слов, но более бедную базу данных слов. Очень многие специалисты отдают предпочтение именно Keyword Discovery просто по причине наличия некоторых функциональностей и возможности легко экспортировать данные клиентам. Конечно, часто это происходит просто из-за банальной привычки работать с конкретным приложением.

Они также предлагают бесплатную пробную версию, которая стоит $69 в месяц. Aaron Wall's Summary

Указанные выше приложения являются самыми популярными и многие специалисты пользуются ими. Также существуют и другие инструменты, на которые стоит обратить внимание. Аарон Волл сделал глобальное исследование крупных приложений, сравнил все «за и против» и создал приложение по исследованию ключевых слов. Несомненно, оно стоит внимания. Нужно отметить, что оно было создано несколько лет назад, но большая функциональная часть приложения была изменения и все еще эффективно работает.

Что же теперь?

Теперь, когда мы познакомились с основными средствами, давайте обсудим, как с ними можно работать. Как было уже сказано, в следующей статье будет рассказано о способах эффективного использования этих инструментов при запуске или обновлении компании PPC. Тем не менее, есть еще несколько областей и вопросов, которые следует рассмотреть в этой статье.

Итак, давайте начнем.

Если никто еще не знает, размер не имеет значения. Не имеет значения, насколько приложение большое, важно то, кто им пользуется. Давайте приведем пример, фразу, которые мы использовали при работе с компанией Beanstalk. Фраза была такой: "search engine positioning" («позиционирование поисковой системы»). Изначально это была крупная фраза, рейтинг которой сейчас составляет практически 7,689 поисков в месяц (немного выше, чем она была раньше). Фраза "search engine positioning services" («услуги по позиционированию поисковой системы») используется около 2,636 раз в месяц. Конечно, следует использовать фразу, по которой осуществляется большее количество поисков (или так, по крайней мере, мы считали).

Как только были получены три наивысшие оценки для обеих фраз, мы начали просматривать статистику и устанавливать фильтры для конверсии (заполненные формы и количество посещений главной страницы сайта). Люди, которые вводили в строку поиска фразу "search engine positioning" («позиционирование поисковой системы ») не интересовались нашим блогом и статьями. Информационное содержание сайта было интересно только лишь тем, кто добавлял при поиске в эту фразу слово "services" («услуги»), и именно эта категория пользователей связывалась с нами. В результате, первая мощная фраза была исключена из списка эффективных, и было принято решение использовать, так называемую, «продаваемую фразу». Получается, что мощная фраза не помогает, если целевая аудитория сайта использует фразы с меньшим поисковым объемом.

Можно привести другой пример, когда большее не становится лучшим. Интересно было бы спросить читателей, по какой из двух фраз мы получили сразу рейтинги. Если кто-то предположил, что по фразе со словом «услуги», то это не верно. Когда запускается новый сайт, вполне вероятно, что он будет выделяться среди остальных, которые уже ранее существовали некоторое время тому, а также получит несколько хороших обратных ссылок и приличное количество страниц. Никто не захочет выделяться среди остальных сайтов по фразам с наивысшим рейтингом. Если принимается решение использовать фразы с более высокими рейтингами и быстро получить от этого эффект, тогда можно положить некоторую сумму денег обратно себе в карман и начать использовать более длинные фразы.

В данном случае выбранная модель сработала хорошо. При выборе целевых фраз, не обращает внимание, длинные они или короткие, было бы мудрым решением принимать решение в пользу тех фраз, которые имеют некоторые однокоренные слова (например, " earch engine positioning" («позиционирование поисковой системы») и "search engine positioning services" («услуги по позиционированию поисковой системы»). Это, в общем и целом, позволяет работать на осуществление своих долгосрочных целей, пока будут создаваться ссылки, которые помогут осуществить все то, что было запланировано на ближайшее время. А кто не любит выражение «убить двух птиц одним камнем»? Это отличная тактика, если, конечно, не оказалось, что у кого-то есть фантастически много времени, и он не является человеком, которого в жизни интересует только создание входящих ссылок. Все это нас подводит к обсуждению следующего вопроса.

Изучение всего того, что происходило ранее

Имитация самая честная форма лести. Давайте просто свыкнемся с этой мыслью, пока мы будем исследовать, какие цели преследуют все те, кто преуспел в какой-то определенной области индустрии, чтобы получить представление о том, какие шаги могут быть эффективными в осуществлении конкретных целей.

К удовольствию многих специалистов, недавно было обнаружено приложение, которое может показаться некоторым дорогим, но оно упрощает многие процессы в исследовании ключевых слов, их отслеживании и в анализе ключевых слов конкурентов. Компания «AdGooroo» создала то, что многие профессионалы назвали великолепным инструментом отслеживания ключевых слов. Можно было бы, конечно, назвать его исследовательским инструментом, но, дело в том, что данное приложение делает гораздо больше, чем перечисление поисковых объемов поисковых фраз. Оно позволяет осуществлять общий анализ ключевых слов, которые мы все использовали ранее с теми же ограничениями, какие устанавливают и приложения, описанные выше (например, Google не выдает информацию о поисковом объеме ключевых фраз), но это всего лишь первый шаг.

Затем они рассматривают конкурентов, с целью исследовать их органические и PPC результаты, выясняют, по каким словам они получают рейтинги и на что они делают ставки в своей работе. Также приложение выдает отличные отчеты по уровню насыщения, степени конкурентоспособности и многому другому. С такой помощью можно приступать к анализу того, как осуществляется процесс оценки.

Разработчики компании «AdGooroo» также поместили историческую информацию, так что можно всегда посмотреть, какие тенденции превалировали в индустрии в прошлом и сравнить их с современными течениями. Как было уже сказано, приложение может многим показаться слишком дорогим, но оно стоит того для тех, кто может себе позволить знать информацию такого уровня, информацию, дающую представление о том, что следуют сделать, а что не принесет пользы.

Здесь не будет лишним также сказать, что мы знакомы с этим приложением по маркетингу поисковой системы, которое обходится пользователям в $399 в месяц. Компания также предлагает приложение AdGooroo Express, которое имеет практически все те же функциональности, но, как считают большинство экспертов, в нем нет многих функций, которые помогают исследователям оставить своих конкурентов далеко позади. Тем не менее, экспресс – версия продается за $89 в месяц. Таким образом, эту версию продукта может себе позволить гораздо больше людей. Кроме того, как и все популярные приложения, у них есть бесплатная пробная версия.

Если у кого-то нет возможности получать информацию такого уровня, всегда будет полезным получать текущие оценочные отчеты по всем основным конкурентам. Предполагается, что все солидные компании знают о том, кто создает им основную конкуренцию в бизнесе. Но, если так случилось, что компания не владеет такой информацией, просто нужно проверить, кто появляется в первых десяти результатах в поисковиках по самым конкурентоспособным фразам. Сделать это можно вручную или при помощи приложений, которые помогают генерировать отчеты. Среди таких приложений стоит упомянуть WebPosition Gold, у которого, как водится, есть бесплатная пробная версия.

Если по большинству ключевых фраз обнаружатся только сайты с более низкими оценками, тогда понятно, что нужно делать в такой ситуации. Единственной проблемой в этом методе может стать отсутствие способности у человека думать о том, о чем он думать не может. Сайт вполне может получать рейтинги по фразам, которые порой просто не приходят в голову специалистам и которые, если бы те же специалисты только одумались до них, могли бы дать идеи о достижении новых целей при помощи новых тактик. Конечно, может случиться и так, что придется оптимизировать сайт клиента, посвященный такой сфере бизнеса, которой присущи только определенные уже известные ключевые слова.

Осознание своих шансов

Итак, теперь у нас есть варианты, из которых можно выбирать. Также на данном этапе уже должен быть составлен список из примерно ста ключевых слов, и этот список следует укоротить. Количество выбранных фраз будет ограничено только непосредственно сайтом и временем, которое можно уделить ему. Возможно, что захочется сократить варианты до того минимального количества, которое сможет дать максимально быстрый и высокий ROI. Вероятнее всего, это будут фразы, обеспечивающие самые низкие уровни конкуренции для «продаваемых фраз», которые чаще всего используются в поисковых системах. Как только будут получены эти рейтинги, можно будет двигаться дальше.

Альтернативой вышесказанному может стать погоня за прибылью и использование самых длинных фраз в определенной сфере бизнеса. Это будет занимать гораздо больше времени (99% всего времени), но, возможно, станет необходимостью, если не обнаружится подходящих второстепенных фраз. В таком случае, придется подготовиться к долгому пути к первым позициям на страницах результатов поисковых систем, а также к тому, что ожидается длительный период отсутствия регулярного и более или менее большого трафика, но с большой (надеемся) отдачей в конце.

Другое важное решения, которое следует принять (особенно если в работе находится много потенциальных фраз) – начать ли работу с проведения кампании PPC для трафика или тестирования ключевых фраз для органичного продвижения.

Дополнительная информация о серии статей

Как уже говорилось ранее, но стоит того, чтобы повторить это снова, серия данных статей представляется в еженедельном шоу на WebmasterRadio.fm. Настройте свою аппаратуру или скачайте программы, чтобы получить полную информацию и услышать много великолепных интервью с разработчиками подобных приложений и экспертами в области ключевых слов.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное