proview.ruSEO → Долгосрочная SEO оптимизация

Долгосрочная SEO оптимизация

Оптимизация под поисковые системы, основанная на длительной стратегии

Поисковые службы постоянно изменяют свои алгоритмы анализа и оценки, и, когда происходит подобное, многие сайты теряют свои позиции. К примеру, одним из таких событий может считаться случай с Florida Update, малоизвестной поисковой системой. Множество страниц было просто «выброшено» из тысяч страниц с использованием конкурентных ключевых слов.

В период последних обновлений веб-мастера думали, что Google не использует специальный рейтинг страниц (PageRank), потому что страницы с плохой рекламой и какими-либо проблемами все равно могли получить высшие позиции в результатах поиска. До этого все думали, что PageRank является ключевым фактором для получения наивысших позиций внутри системы. Сейчас все уверены в том, что богатый ключевыми словами, использующий таги типа «анкор» (мета-таги), текст, с входящими ссылками с многих сайтов, является ключом к успеху. Итак, все недавние события показывают, что алгоритмы поисковых служб непредсказуемы? Нет, на самом деле все не так. Все поисковые службы двигаются в одном направлении. Научная литература, посвященная данному вопросу, может попытаться предсказать будущее развитие поисковых алгоритмов.

Представление популярности ссылок

В течение нескольких последних лет поисковые службы полагались в основном на популярность ссылок, чтобы определить важность той или иной страницы. Уместность страниц была основана на комбинации популярности ссылок и набора ключевых слов внутри страницы (скрытый текст и таги типа «анкор») и снаружи страницы (видимое содержимое).

Популярность ссылок основана на суммировании всех входящих ссылок на страницу. В отношении данного термина, каждая ссылка вносит свой вклад в общую оптимизацию системы. Таким образом, веб-мастера начали покупать ссылки с совершенно второстепенных сайтов, и при этом увеличивать популярность страницы нечестными путями.

Чтобы противостоять этой проблеме, Google запустил новый алгоритм, который сортировал ссылки только с учетом той или иной темы. То есть, при вводе ключевых слов, важность той или иной страницы определялась только по ссылкам с источников, посвященных тому же, чему была посвящена запрашиваемая страница. Ссылка со страницы будет приносить пользу оптимизируемой странице, только если:

1) страница, где находится исходящая ссылка, сама оптимизирована с учетом похожих ключевых слов;

2) страница с исходящей ссылкой сама находится на достаточно высоком положении внутри поисковой системы;

3) страница с исходящей ссылкой принадлежит кому-либо другому (нельзя поднимать себе самому рейтинг).

С точки зрения поисковых систем, разработка и запуск подобного алгоритма остаточно трудная задача, так как анализ страницы по ключевым словам и ссылкам должен быть произведен менее чем за секунду.

Все что нужно знать насчет этого: все страницы с наивысшими позициями в результатах поиска являются страницами с наивысшими показателями популярности ссылок в отношении определенных тем.

Все что требуется: получить ссылки с высокими показателями внутри поиска. Также подобные страницы должны быть оптимизированы под нужные ключевые слова, и должны быть созданы кем-то другим.

Как же получить такие ссылки?

1. Для начала стоит поискать внутри поисковой системы страницы с похожей оптимизацией по заданным ключевым словам. Сразу же нужно сохранить ссылки на подобные страницы.

2. Двухсторонние ссылки. Обменяйтесь ссылками с сайтами, страницы которых также оптимизированы с учетом нужных слов. Также стоит поискать страницы с высоким рейтингом внутри поисковой службы, особенно страницы, где искомые ключевые слова появляются в названии или описании. Дальнейшая работа остается за ссылками, именно они принесут популярность сайту.

3. Покупайте ссылки у веб-мастеров, которые оптимизируют вои сайты с использованием нужных ключевых слов.

4. Страницы, которые могут быть весьма полезны, обычно содержатся внутри онлайн директорий, таких как Yahoo директория и DMOZ. Самым эффективным решением будет являться покупка ссылок с сайтов, указанных в директориях. Это нужно сделать обязательно. Такая ссылка будет стоить около 299 долларов, но она стопроцентно окупится.

5. Стоит найти ссылки на страницы с высоким положением внутри поисковых рейтингов, в которых использованы искомые ключевые слова. Многие из таких страниц будут не по нужной тематике. Но также многие будут удовлетворять условиям нужной оптимизации. Стоит получить такие ссылки к себе на страницу.

6. Следует наладить постоянный обмен ссылок с конкурентами. Такая стратегия будет самой эффективной. К примеру, если поставить на самую оптимизированную страницу ссылку на страницу сайта-конкурента, то веб-мастер того сайта, скорее всего, сделает то же самое. Подобные «кольца» сразу же возносят сайт на первые строчки рейтингов. Причем такие комбинации достаточно сложно распознать, и в них мало подозрительного, однако вероятность подозрительности со стороны поисковых служб остается. Оговорка заключается в том, что взаимные ссылки находятся на главных страницах сайтов, и они нигде не скрыты внутри сайта.

Еще один очень важный совет

Обязательно повышайте важность страницы благодаря использованию ключевых слов внутри мета-тегов и описании сайта. Появление ключевых слов внутри ссылок повышает релевантность своей страницы не только потому, что ключевые слова начинают ассоциироваться со страницей, но также благодаря увеличению важности той страницы, с которой была получена ссылка на свою собственную страницу. То есть, именно благодаря тому, что получается как бы «два в одном», мета таги являются одним из главных компонентов SEO оптимизации. На самом деле это только часть правды. Можно спокойно получить самое высокое положение в рейтинге поисковой системы, и при том использовать ссылку, в тексте которой не используется ни одно из нужных ключевых слов. Такая страница может быть лишь оптимизирована под собственную страницу, и иметь высокий рейтинг внутри поиска (примером может служить директория DMOZ).

Как насчёт того, чтоб получать ссылки, никак не связанные с содержимым на странице?

К примеру, сайт получает ссылку с совершенно постороннего сайта. Страница, с которой направлена данная ссылка, никак не оптимизирована с учетом нужных ключевых слов в названии и содержимом. Единственное, что приносит хоть какую-то прибыль, это текст внутри описания ссылки (мета-таг). Все-таки это приносит хоть какую-то пользу, но она никак не сопоставима с пользой от ссылок, направленных со страниц, оптимизированных с учетом искомых ключевых слов.

Сайт не может попасть в первую тысячу результатов Google’а?

Если сайту не хватает чего-то, чтобы попасть на самый верх в результатах поиска, значит он мог быть «отфильтрован» из результатов, даже если имел высокие показатели PageRank’а. Стоит получить хотя бы какое-то значительное положение внутри с учетом популярности ссылок (в какой-либо отдельной тематике), чтобы попасть в первую тысячу.

Два заключительных пункта

1. Лишь одна ссылка с сайта может повысить положение сайта внутри результатов поиска (имеется в виду какая-либо конкретная тематика). Стоит поискать ссылку с наиболее подходяще оптимизированной страницы с учетом ключевых слов.

2. Если страница, которая вполне подходит, найдена, следует использовать ссылку на неё в любом случае, даже если на этой странице много других ссылок. Запомните, чем больше страница с сайта-конкурента подходит о содержимому в плане оптимизации, тем большую выгоду будут приносить ссылки с неё на оптимизируемый сайт.

Популярность ссылок с учетом указанной темы была и остается одним из самых важных пунктов, на которые стоит обращать внимание, однако этот фактор на данный момент не является главным. Рейтинг страниц, по крайней мере на данный момент, является наиболее важным пунктом в SEO оптимизации.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное