Уплотнитель КимТек сайт стройбазы спектр уплотнитель maxim-stroy.ru.
proview.ruТрафик → Как получить трафик с сайтов социальных закладок

Как получить трафик с сайтов социальных закладок

Сайты, подобные (http://www.digg.com/), reddit.com (http://www.reddit.com/), stumbleupon.com (http://www.stumbleupon.com/), могут принести вам огромный объем трафика. Как насчет 20.000 и более посетителей в день, при просмотре первой страницы? Попасть на первую страницу этих сайтов (http://www.linkrain.com/articles/top-10-social-bookmark-sites-based-on-traffic-pagerank-and-alexa-rank/) не так уж и сложно, как это кажется в самом начале. Я многократно добивался успеха на сайтах digg и del.icio.us (не очень успешно получилось с Reddit, хотя некоторые положительные моменты можно извлечь и оттуда). В этой статье я привел последовательность шагов, которые помогли мне прийти к успеху.

1.Обратите внимание на свои заголовки. Большинство отличных статей остаются незамеченными сайтами социальных закладок только потому, что их заголовки не очень выразительны. Ваш заголовок - это первое (а зачастую и последнее), что видят посетители в вашей статье. Итак, если не использовать преимущества, даваемые выразительным заголовком, то ваши шансы попасть на первую страницу очень малы.

Здесь несколько примеров, с которых можно начать:
  • Первоначальный заголовок: Два типа распознавания.
  • Модифицированный заголовок: Научитесь понимать собственный разум.
  • Первоначальный заголовок: Точный способ найти что-либо в вашей сумочке!
  • Модифицированный заголовок: Как можно мгновенно найти любую вещь в вашей сумочке!
Здесь (http://www.pickthebrain.com/blog/case-study-how-a-headline-made-the-difference-between-100-and-5000-visits/) вы можете найти неплохой блог, который поможет вам правильно оформить заголовки.

2.Пишите выразительное, но в то же самое время краткое описание. Заголовки играют важную роль в привлечении внимания к вашей статье, но если вы хотите его удержать, то вам просто необходимо выразительное описание. Описание должно быть несколько провокационным, поскольку это в большей степени поможет привлечь внимание посетителей. Никогда не используйте ложные или искаженные факты для этого. Например, если вы напишите: "Эта статья откроет вам 10 верных способов борьбы со стрессом раз и навсегда, после применения которых вы будете жить как короли", то вряд ли кто-либо поверит в то, что ваша история является правдой.

Так же, вы можете подвергнуться соблазну написать подробную статью о своем мастерстве, но запомните, что посетители вряд ли будут читать до конца то, что содержит более чем 100 - 150 слов. Кроме того, часть социальных сайтов устанавливает ограничение на объем описания, поэтому вам следовало бы подумать над тем, как кратко и выразительно написать статью.

3.Первый абзац должен быть просто изумительным. Это правило всегда является верным, для любого социального сайта, если даже не самым важным. Если вы удачно преодолели первый (заголовки) и второй уровень (описание), привлекли внимание посетителей, то не позвольте плохо написанному первому абзацу все испортить.

4.Контент является королем. Как бы там ни было, первый абзац - это еще не все. Если последовать дальше по цепочке привлечения и удержания пользовательского внимания, то мы придем к тому, что контент занимает действительно королевский уровень. Если ваша статья сама по себе является мусором, то она бесполезна. Вы можете схитрить один раз, но не рассчитывайте в этом случае на повторные посещения. Более того, вы можете быть заблокированы социальным сайтом, если будете постоянно публиковать бесполезную информацию.

5.Сделайте легкими способы голосования/отметки вашего сайта. Замечательно, когда кто-либо другой отмечает ваш сайт, а не вы сами. По этой причине вы должны быть уверены в том, что посетители могут легко это сделать. С этой целью вы можете разместить в конце текста кнопку "Голосовать". Если читателям понравится статья, то они оставят свой голос в ее пользу. Если вы используете CMS, то проверьте, дает ли он возможность добавлять кнопки Digg, Del.icio.us, а так же ряд других. В том случае, если вы используете статический код HTML, то вы всегда можете обратиться на общественный сайт, занимающийся установлением закладок, и скопировать готовый код, который позволит добавить на вашу страницу их кнопку. Здесь (http://www.exploding-boy.com/2006/01/09/add-links-for-delicious-digg-and-more-to-blog-posts/) ссылка, которая поможет разместить на ваших страницах кнопки Del.icio.us, Digg, а так же ряд других.

6.Знайте, когда нужно предоставить свой сайт на рассмотрение. Правильный выбор времени, когда вам необходимо будет предоставить свой сайт на рассмотрение, может стать решающим фактором, влияющим на ваше размещение на первой странице. Большинство социальных сайтов, занимающихся установлением закладок, предоставляют вам только 24 часа, чтобы попасть на первую страницу и оставаться на ней. Итак, если вы пишете статьи в то время, когда большинство пользователей (и особенно ваших сторонников) еще спит, то вы растрачиваете ценное время впустую. Тем не менее, к тому времени, когда они проснутся, вы можете занимать уже десятую страницу. Оптимальным вариантом для вас является самим определить наиболее подходящее время, но, как правило, размещение статей раньше 10 часов утра не желательно. Многие люди говорят, что получают максимальный объем трафика около 3 часов пополудни. В плане привлечения трафика, рабочие дни наиболее оптимальны, но с другой стороны, в это время гораздо больше конкурентов по сравнению с выходными.

7.Правильно выбирайте категорию, в которой должен рассматриваться ваш сайт. Иногда сайт может не работать из-за того, что он расположен не в той категории, или же потому, что он был направлен на рассмотрение не туда, куда необходимо - техника, здоровье или какая-либо еще - а не в такие категории, как Общее, Разное и т.п., где располагаются все товары и услуги, которые не попадают ни в одну из классификационных категорий. Поскольку все эти категории слишком быстро заполняются, то у вас становится меньше шансов быть замеченным.

8.Добивайтесь более высокого уровня своего профайла. Не все пользователи социальных сайтов имеют равные права. Если вы давно уже занимаетесь размещением статей и заслужили себе неплохую репутацию, то у вас гораздо больше шансов на то, что именно ваша статья будет замечена. Для топ-профайла жизненно необходимо создание ссылок на интересные статьи и сайты. Многие сайты, занимающиеся установлением закладок, относятся с неодобрением, если профайл содержит ссылку всего лишь на один сайт. Так же они не любят, когда пользователи предоставляют на рассмотрение свой собственный контент, поскольку это похоже на самопродвижение.

9.Объединяйтесь с другими общественными сайтами по установлению закладок Стратегия "Одинокого волка" является самоубийственной на сайтах, подобных StubleUpon, Digg, Netscape. Многие истории попадают на первую страницу не из-за того, что они отличные по содержанию, а потому, что на них ссылаются друзья в сети. В первые часы после рассмотрения вашей статьи у нее может появиться около 15 голосов от ваших друзей и сторонников. Это гораздо вероятнее, чем то, что обычные посетители проголосуют за вашу статью. 50 голосов в пользу вашей статьи вполне достаточно, чтобы занять первое место на сайте Digg.

10. Предоставьте на рассмотрение английскую версию своей статьи Лингвистическое разнообразие оказывает положительное влияние, поскольку большинство пользователей проживает в англоязычных странах, и они не понимают другие языки. Вследствие этого, предоставлять на рассмотрение статьи на языках, отличных от английского, на подобных сайтах не желательно. Наиболее неудобными являются китайский, арабский и русский языки, а так же все языки, которые используют не латинский алфавит. Немецкий, испанский и французский языки более понятные, но все же это не английский язык. Если вы действительно хотите, чтобы вашу статью рассмотрели (т.е., если вам необходимы обратные ссылки), то включите в начале ее английский вариант. Тем не менее, лучшим вариантом по размещению статей, написанных не на английском языке - это размещать их на сайтах, находящихся в той же стране. Проверьте эти (http://3spots.blogspot.com/2006/01/all-social-that-can-bookmark.html#internationa) ссылки в списке не английских сайтов.

11.Никогда не предоставляйте на рассмотрение устаревшие новости. Размещение вами устаревших новостей не поможет вам заполучить уважение пользователей. Вчерашние новости - это уже история. Если же вам необходимо разместить старые данные, рассмотреть наиболее интересные статьи, то это займет гораздо больше времени.

12.Проверяйте свою информацию. Вам должно льстить то, что пользователи читают предлагаемую вами информацию, но вряд ли это будет так же, если они уличат вас в предоставлении ложных данных. В дополнение к саркастическим замечаниям, вы можете получить негативные отзывы в адрес своих статей. Если вы не хотите допустить этого, то заранее проверяйте предоставляемые вами данные.

13.Проверяйте орфографию. Некоторые сайты не позволяют в дальнейшем редактировать сообщения, поэтому если вы пропустили букву в заголовке, URL или в ключевом слове, то эта ошибка останется навсегда.

14.Не все темы одинаково популярны. Иногда бывает и такое, что даже отличный контент, рассмотренный в соответствующей категории, не приводит к верхним позициям. Одной из возможных причин может быть то, что ваша история относится к непопулярным темам. У многих сайтов существует ряд тем, которые предпочитают пользователи, а так же и те, которые не пользуются подобной популярностью. Например, статьи о компании Apple популярны на сайте Digg, а статьи о войне в Ираке - на сайте Netscape. Негативные истории в адрес Джорджа Буша, Microsoft, статьи об убытках известных компаний, коррупции и криминале так же дают возможность попасть на первую страницу. Вы можете не знать всех тонкостей в процессе продвижения сайтов, но некоторые исследования в этой области помогут оказать вам помощь.

15. Обзаведитесь связанными с вашими статьями/популярными статьями. Шутка специалистов по трафику: трафик с сайтов социальных похож на военное вторжение - потоки трафика нескончаемым потоком вливаются на ваш сайт в течение одного-двух дней, а затем все затихает. К сожалению, это так и есть - после того, как ваша статья сместилась с первой страницы (подразумевается, что вы уже достигли первой страницы заблаговременно), объемы трафика резко падают. Кроме того, большинство пользователей переходят к вашей статье по ссылке, просматривают ее, а затем сразу же уходят с вашего сайта. Один из способов, который позволяет подольше задержать пользователей на свей странице - это разместить здесь ссылки на статьи соответствующей тематики или на популярные статьи, или еще на что-либо, что может привлечь внимание. Предоставьте пользователям больше информации, чем они могут прочитать в статье.

16.RSS рассылки, подписка на рассылки, маркетинг филиалов. RSS рассылки, подписка на рассылки, маркетинг филиалов - все это относится к трафику с сайтов социальных закладок, который может оказать вам неоценимую помощь. Многие люди, которые посещают ваш сайт и испытывают к нему симпатию, скорее всего, подпишутся на рассылку новостей на нем. Подписку на рассылку нужно разместить в заметном месте. Тогда вы с изумлением заметите, насколько много посетителей подписалось на рассылку в течение дня (во время пребывания вашей статьи на первой странице).

17.Не используйте автоматические сабмиттеры. После накопления некоторого опыта по размещению статей на сайтах социальных закладок вы заметите, что тратите несколько часов на конечное размещение ссылок. Да, это большие затраты времени. В этом случае может показаться, что автоматизация данного процесса может стать решением проблемы, но это совершенно не верно. Программы, позволяющие автоматически размещать статьи, зачастую содержат в себе вредоносное программное обеспечение, которое может воровать ваши пароли. Итак, если вы заботитесь о своем профайле и не хотите, чтобы он был заблокирован, то применение автоматических способов размещения статей не желательно.

18.Отвечайте на комментарии к вашим историям. Сайты социальных закладок не относятся к группе новостей, но зачастую интересные статьи могут послужить поводом к оживленной дискуссии с массой комментариев. Вы должны гордиться, если ваша статья будет получать комментарии. Всегда отвечайте на комментарии к вашим статьям, а еще лучше - публикуйте наиболее интересные (по вашему взгляду) из них. Это отличный способ завести друзей и создать отличный профайл.

19.Подготовьте ваш сервер к приему будущего трафика. Это едва ли можно назвать значимым моментом, касающимся именно вас, но, все же, убедитесь в том, что вы разместили свой сайт на надежном сервере, который не выходит из строя по нескольку раз в день. Запомните, что размещение вашей статьи на первой странице сайта социальных закладок может привести к такому объему трафика, что ваш сервер может буквально выйти из строя.

Я вспоминаю, как однажды, когда моя статья было размещена на первой странице сайта Digg, мне приходилось перезапускать Apache на своем сервере, поскольку было невозможно совладать с поступавшим объемом трафика. На моем сайт было много программных средств, и когда пользователи воспользовались ими, то это дополнительно перегрузило сервер.

Итак, для статей, получающих огромный трафик, это не столь опустошительно, но если ваш сервер не достаточно надежен, то я рекомендую вам переместиться на более надежный, который может поддерживать огромное количество одновременных запросов. Так же, проверяйте, достаточно ли вашего ежемесячного денежного оборота для приема 200 - 500.000 посетителей или даже больше. Выглядит слишком уж по-дилетантски, если вы привлекаете огромное количество посетителей, и не можете предоставить предлагаемые вами услуги из-за того, что ваш сервер не доступен или линия перегружена.

20.Эффект снежного кома Несмотря на некоторые различия в работе различных сайтов общественных закладок, между ними есть поразительное сходство. Вскоре вы заметите, что если статья популярна на одном из ведущих сайтов, то это, обычно, приводит к размещению в верхних строках более мелких сайтов. Обычно на Apache публикуется то, что стало популярным на StumbleUpon и Reddit, но есть и ряд других примеров. Где здесь практическая ценность для вас? Она заключается в том, что если сосредоточить основное внимание на размещении своей статьи на ведущем сайте, то, подобно снежному кому, ваша статья будет размещена и на других сайтах. Положительным моментом этого эффекта является то, что на блогах люди начнут писать отзывы о вашей статье, а это, в свою очередь, обеспечит вас обратными ссылками. Все это произошло со мной, и, как результат, мой PR резко возрос до 6 за одно обновление.

Источник: http://relevantno.ru