proview.ruSEO → Создание совокупности компонентов при работе над SEO
Как выбрать и купить мойка воздуха boneco в Минске?

Создание совокупности компонентов при работе над SEO

В перетягивании каната выигрывает тот, с кем тянет его команда. Точно так же добиваются успеха в оптимизации поисковых систем (SEO).

Не существует универсального средства, способного продвинуть веб-страницу на вершины рейтингов по посещаемости. Но есть несколько нехитрых способа, которые могут помочь. Затратив немного времени на продумывание деталей структуры небольшого сайта и обеспечение гармоничной работы этих деталей, можно получить преимущества на годы вперед. Если обратить внимание на ключевые составляющие SEO и объединить усилия по оптимизации преуспеть станет намного легче.

Отказ: Я открыто признаю, что не занимался поиском ключевых слов. Информация, представленная в статье – это только пример. Так что если вы являетесь владельцем магазина спорттоваров, не надейтесь, что нашли бесплатное исследование ключевых слов. Могут существовать лучшие способы в отношении данной продукции.

Ключевые компоненты SEO

Начнем с анализа некоторых ключевых элементов SEO: тег названия, URL, тег заголовка, содержимое, внутренние ссылки и внешние ссылки.

Тег названия

Строка вверху окна браузера – о существовании которой большинство "чайников" даже и не подозревает – является самой главной составляющей программы SEO. Большинство сайтов, с которыми сталкивается среднестатистический пользователь, в этой строке имеют надпись вида "Название компании – Главная". Это замечательно, если компания очень хорошо раскручена и хочет быть найдена по своему названию. В этом случае посетители, ищущие данную компанию, так или иначе, обнаружат сайт.

Однако в эту строку следует вписывать самые важные ключевые слова, в разумных пределах. Постарайтесь не превышать количества 68 знаков с пробелами. В целях иллюстрации, создадим страницу. Пусть это будет сайт компании, продающей спорттовары, и требуется сконцентрировать внимание на специализированной странице свитеров для футболистов.

Оптимизированный тег заголовка такой странице будет выглядеть так: "Майки для Футболистов | Командная Форма | Футболки ". Общая длина составляет 51 знак с пробелами. Довольно коротко, сжато и состоит из ключевых слов для данной страницы.

URL

Поисковая система Google обращает все больше внимания на ключевые слова в URL-адресах. Следует помнить, что слишком большое количество ключевых слов в URL может показаться пользователю признаком спама. Если сайт еще не нашел свое место в рейтингах, он новый или его дизайн изменен и для него будет создан новый URL, следует добавить в адрес несколько ключевых слов. В нашем примере лучшим выбором был бы адрес вида www.yoursite.com/soccer-jersey/.

Тег заголовка

Тег H1 – это еще один ключевой элемент, который нужно использовать в совокупности с другими. Он виден посетителям как "заголовок" страницы, обычно выделяется в верхней части страницы над основным содержимым. Этот заголовок обычно написан жирным шрифтом и точно отражает содержимое страницы. На некоторых сайтах вообще нет строки заголовка, однако наличие тега заголовка – еще один ключ к эффективной поисковой оптимизации. В нашем примере тег H1 будет "Футболки". Начинаете улавливать? Все в совокупности, помните?

Содержимое

Содержимое – очевидно для большинства из нас, однако отсутствует на многих сайтах. Все, что требуется – написать около 250 слов или скопировать релевантную информацию. Убедитесь, что в статье используется та же терминология, что и в теге названия, URL и теге H1. Хорошо бы здесь тоже использовать слово "футболка".

Внутренние ссылки

Если ссылка будет с сайта www.yoursite.com на страницу "футболки", нужно, чтобы эта ссылка открывалась при нажатии на слово "футболка".

Внешние ссылки

Здесь нужно быть действительно осторожным. Замечательно, если есть возможность найти релевантные сайты со ссылками на страницы продуктов/услуг, достойных того, чтобы их добавить.

Ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не уделяйте внимание только одному ключевому слову. Добившись размещения на внешних сайтах ссылок на исходный по слову "футболка", нужно найти сайты со ссылкой на "футбольный мяч" и добиться, чтобы эти сайты ссылались на страницу "футбольный мяч" вашего сайта. Дополнительную информацию о ссылках можно получить в статьях Экспертов-Наблюдателей Поисковых Систем в разделе создание ссылок и общественные СМИ.

Ключ в деталях

Здесь нет ничего особенно сложного, но немного времени, потраченного на создание взаимодействия тега названия, содержимого, заголовков и ссылок – это секретный источник эффективной SEO. Как говорится, вся соль в деталях.

title tag, content, headers, and linking is the "secret sauce" to successful SEO. As they say, "the devil is in the details." Конечно, это не все, что требуется знать для успеха в SEO. Существует где-то около 250 критериев, по которым поисковые машины могут определять рейтинг сайта по каждой отдельно взятой ключевой фразе.

Как всегда, в случае неуверенности насчет глобальных изменений, стоит проконсультироваться с профессионалом в области SEO. Необдуманные перемены на сайте могут сыграть решающую роль в вопросах его рейтинга и сдвинуть сайт на самую последнюю строчку.

Источник: http://relevantno.ru