proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Эффект растущего снежного комка при оптимизации

Эффект растущего снежного комка при оптимизации

Оптимизация поисковых систем может быть иногда похожа на долгую, тяжелую и
изнурительную работу, от которой может быть очень маленькая отдача или
вообще никакой пользы. Ваш мозг часто перенапрягается, постоянно размышляя о
ключевых словах и фразах, тегах Н1 и ссылках, пока вы лежите в кровати и
тщетно моргаете, безуспешно пытаясь заснуть.


Вы проводите свою программу оптимизации поисковых систем, проходит шесть месяцев,
и ваши усилия не приводят ни к чему, не оставляя никакого следа,
за исключением того, что ваши всегда бывшие белыми глаза стали вдруг красными. Но
что было бы, если бы вам не требовалось идти именно этим путем,
достигая своих целей? Что было бы, если бы существовал способ увидеть результаты
ваших усилий гораздо быстрее?


Я все еще ярко помню, как я впервые пошел по своей тропинке знаний в сфере
оптимизации поисковых систем. Если бы я знал некоторые из тех вещей,
которые я знаю теперь, мое путешествие в этой сфере полностью отличалось бы от
того, которое было в действительности, и было бы оно намного короче,
а я смог бы быстрее достичь того места, в котором нахожусь сейчас (хотя, похоже,
эта моя тропинка никогда не закончится). Были бессонные ночи, когда
мой взбудораженный мозг получал новые куски информации и лихорадочно их усваивал.
Иногда происходили великолепные моменты в стиле «эврика!», когда вы
вдруг узнавали самые простые вещи наподобие текста-якоря и подчеркивания ключевых
слов с помощью выделяющих тегов. Понимание того, каким образом надо
выполнять поиск подходящего ключевого слова, стало одним из самых приятных и
самых недооцененных аспектов оптимизации поисковых систем. Ну и, как я
уже упоминал, были многочисленные бессонные ночи.


Ну, так или иначе, я думаю, достаточно воспоминаний, пора вернуться к теме этой
статьи. Эффект растущего снежного кома при оптимизации поисковых
систем – это просто аналогия. Помните те мультфильмы, где главный персонаж
скатывался со снежной горы, катясь кубарем и превращаясь в снежный ком,
который постоянно увеличивался в размерах, пока этот снежок не разбивался
вдребезги о какое-нибудь препятствие наподобие дерева? Ну вот, это и есть
эффект растущего снежного кома, но в оптимизации поисковых систем, правда, без
его разрушения в конце пути (надеюсь).


Видите ли, если вы нарисуете диаграмму, на которой измерите усилия, потраченные
на оптимизацию поисковых систем, и трафик, который приносит эта
деятельность, вы обнаружите что-то очень похожее на этот снежный комок. Сначала
усилия, которые вы применяете, приносят лишь очень маленький трафик
или вообще никакого трафика. Однако приложение таких же точно усилий принесет
небольшое увеличение трафика, а затем, как и следует из диаграммы, те
же самые усилия приведут к намного большему количеству трафика на ваш сайт.


Проблема заключается во времени, которое может потребоваться на то, чтобы
обнаружить первоначальный трафик, поступающий благодаря вашим усилиям.
Многие веб-мастера бросают оптимизацию на полпути из-за того, что требуется много
времени, а остальные продолжают работать, но в первый год работы
или около того видят только небольшое увеличение трафика. Однако существует
способ оптимизировать начальную стадию разрастания этого снежного комка,
и этот способ сводится к выбору ключевого слова.


Короче говоря, многие веб-мастера концентрируются на ключевых словах, которые,
как они полагают, имеют ценность в деле привлечения трафика, и это
совершенно справедливо. В конце концов, какой смысл употреблять ключевые слова,
которые никто не использует или которые имеют очень маленькое число
ассоциаций у пользователя? Поскольку мы уже с вами большие мальчики, наши
ключевые слова принесут нам множество трафика. Однако это намерение вносит
свой вклад в эффект растущего снежного комка, потому что усилия для того, чтобы
попасть в первую сотню сайтов с высоким рейтингом в поисковых
системах, могут потребовать применения множества ключевых слов, которые вызывают
большой приток трафика. В то же время трафик, полученный для сайта,
находящегося на 67 месте, будет крайне незначительным. Так, может быть, надо
просто убрать те ключевые слова, которые не вызывают у пользователей
нужной реакции и не приносят трафика вашему сайту?


Если вы проводите свой поиск ключевого слова с точки зрения разума, значит, вы
будете в состоянии найти много ключевых фраз, которые принесут вам
некоторое количество трафика, но что еще более важно, вам надо найти фразы, в
которых содержатся ваши главные ключевые слова. Оптимизируя эти фразы,
вы способствуете оптимизации поисковых систем для ваших главных ключевых слов
просто потому, что главное ключевое слово является частью ключевой
фразы. Такие малого размера ключевые фразы помогут более легко достичь трафика,
приносящего прибыли, а потому они могут сработать гораздо быстрее.
Как только вы добились высокого рейтинга сайта по одной ключевой фразе,
двигайтесь к следующей ключевой фразе, пока все ваши небольшого размера
ключевые фразы, способствующие получению трафика, не будут оптимизированы. В
большей части случаев объединенный трафик от небольших ключевых фраз
может быть большим, чем трафик от самого главного ключевого слова, не говоря уже
о ключевом слове, рассчитанном на целевую группу.


Когда все ключевые фразы, включающие в себя главное ключевое слово, будут
оптимизированы, возможность того, что ваш сайт получит высокий рейтинг по
главному ключевому слову, немного увеличится, и в конечном итоге вы сможете
получить высшее место в рейтинге. Лучшим вариантом является тот вариант,
когда вы употребили лучшие ключевые слова, но получили высокий трафик еще до
начала своей кампании по оптимизации. Из надоедливого явления эффект
разрастающегося снежного кома превратится в ваше преимущество перед конкурентами.


Источник: http://relevantno.ru

Популярное