От Рунета к Интернету: Продвижение сайта в англоязычной среде
В 90-х годах прошлого века, когда на российский рынок хлынули челноки из Китая и Польши, удивляло ли вас, как быстро и бегло начинали они говорить по-русски? Тому, кто хочет что-то продать, нужно подстраиваться под клиента – говорить с ним на одном языке. Это аксиома. Если ваш бизнес развивается, и вот-вот выйдет на зарубежный рынок – самое время задуматься о продвижении сайта в англоязычной среде. Здесь есть свои нюансы, знать о которых стоит заранее.Помимо поискового гиганта Интернета – Google – при продвижении сайта среди зарубежных пользователей следует ориентироваться на MSN (9% поискового рынка), Yahoo (19%) и Ask.com (4%). Продвижение сайтов в этих поисковых системах гораздо сложнее, чем в Яндексе или Рамблере. Во-первых, сказывается огромная конкуренция, а во-вторых, алгоритмы работы англоязычных поисковиков отличаются от поисковиков Рунета.
Продвижение сайтов в Google
Тот же Гугл, к примеру, знаменит своей «песочницей», куда попадают новые сайты с целью их проверки на спам. Большую роль при ранжировании сайтов в списке выдачи Гугла играет PageRank. Страницы с невысоким PR попадают в Supplemental Results, дополнительный индекс, содержимое которое не выдается по высокочастотным запросам. И лишь если вы вводите в строке поиска очень редкое ключевое слово, туда может попасть сайт из Supplemental Results.
Google без труда вычисляет клоакинг, редиректы, ссылочный спам и другие приемы «черного» продвижения сайтов. Поисковик очень настороженно относится к быстрому увеличению ссылочной массы и может даже исключить за это сайт из индекса. Поэтому продвижение сайтов в Google никогда не бывает быстрым – увеличивать ссылочную массу надо постепенно, так, чтобы все выглядело естественно.
Продвижение сайтов в Yahoo
Считается, что продвижение сайта в Yahoo более легкая задача – к примеру, этот поисковик лояльно относится к высокой плотности ключевых слов в тексте. Но, если превысить определенный порог, бан сайта за это неизбежен (а в некоторых случаях и бан IP). Жестко реагирует Yahoo и на дублированный контент – бан грозит и плагиатору, и тому, у кого украли контент, причем доказать, кто прав, а кто виноват, очень сложно. Вас могут исключить из индекса и за то, что сайты, на которые вы ссылались, нарушили какие-то правила. Минус Yahoo – даже при устранении всех ошибок изменения позиции в списке выдачи можно ждать очень долго – апдейты происходят очень редко.
Продвижение сайта в MSN
Продвижение сайта во многом похоже на раскрутку в Yahoo. Так же важны плотность ключевых слов и уникальность контента. Но среди всех англоязычных поисковых систем у MSN самая высокая частота апдейтов – влияние вносимых оптимизатором изменений можно оценить уже через несколько дней. Однако ссылочное ранжирование у этого поисковика – слабое место: это нередко приводит к появлению откровенного спама в результатах серпа.
Какие бы поисковые системы для продвижения сайта вашей компании в англоязычном Интернете вы ни выбрали, помните, что, несмотря на разницу с раскруткой в Рунете, грамотный подход к работе принесет успех. Конечно, конкуренция будет высокой, а некоторые нюансы продвижения – непонятными и неизвестными. Зато для продвижения сайтов в англоязычном Интернете создана масса сервисов и ПО – то, чего лишены оптимизаторы Рунета. Если пользоваться этим ПО и помнить о золотых словах «сайты – для людей, а не для роботов», выход вашего ресурса в «большое плавание» окажется не таким уж и тяжелым.
Источник: www.vipseo.ru