proview.ruSEOОсновы продвижения → Особенности продвижения сайтов электронной торговли

Особенности продвижения сайтов электронной торговли

Теоретически покупка товаров в сети должна быть более простой и удобной, чем в обыкновенных магазинах – иначе зачем пользователю тратить на это время? На деле же зачастую оказывается, что информация о товарах на сайтах электронной торговли настолько неполна (либо ее очень сложно найти), что начинаешь сомневаться – компания хочет зарабатывать деньги или терять их?

Чтобы продать продукт в сети, необходимо представить всестороннюю информацию о нем, дабы помочь покупателю сделать уверенный выбор. При продвижении сайтов Интернет-магазинов это нужно обязательно учитывать – никто не заинтересован в покупке «кота в мешке» и без ответов на простейшие вопросы «сколько стоит товар?», «как он выглядит?», «обладает ли нужными функциями?» желания приобрести товар просто не возникнет.

Поисковое продвижение сайтов электронной торговли, на первый взгляд, не отличается от продвижения сайта компании или фирмы любой другой сферы деятельности. Но свои особенности есть везде. Так, весьма эффектный ход при продвижении сайтов электронной торговли – положительные отзывы о товаре, призванные завоевать доверие покупателя. На странице, посвященной каждому товару, полезно также разместить ссылки, призванные помочь перейти к дополнительной информации, которая может заинтересовать пользователя – советам экспертов, обзорам продукции, информации о производителе, демо-роликам и т.д. Конечно, для этого придется проделать огромную работу – найти экспертов и взять у них интервью, написать статьи и обзоры, смонтировать ролики, обработать фотографии… Но, занимаясь всем этим, вы косвенно способствуете продвижению сайта в поисковых системах – обновляете контент, упорядочиваете ссылочную структуру и т.д. При продвижении сайтов электронной торговли следует помнить, что изображения, которых на таких ресурсах обычно масса, не индексируются поисковыми машинами. Абсолютно бесполезными с точки зрения продвижения сайтов в поисковиках оказываются и материалы в мультимедийном формате (видео- и аудиофайлы). Поэтому их нужно сопровождать текстовым описанием в мета-тегах, обязательно содержащим ключевые слова.

Описание большого количества различных моделей товаров – прекрасная возможность для продвижения сайтов электронной торговли по низкочастотным запросам. Пользователи, ищущие «телевизор Hitachi C32-TF750», гораздо более мотивированы к покупке, чем те, кто просто интересуется телевизорами. Естественно, эта стратегия работает только в том случае, если цены на сайте, над продвижением которого вы работаете, конкурентоспособны.

По результатам исследований, одним из основных моментов, которые интересуют покупателей Интернет-магазинов – цена товара. Поэтому при создании и продвижении сайта электронной торговли следует быть максимально открытыми: предоставить пользователю полный доступ к информации о ценах. В самом деле, вообразите ситуацию, когда покупателю приходится спускаться на нижний этаж супермаркета, чтобы узнать цену на товар, а кассир отказывается ее назвать, пока ему не предоставят кредитную карточку. А теперь представьте супермаркет, где продавец называет покупателю не только общую цену, но и отдельно стоимость доставки, установки и т.д. Понятно, с кем в итоге покупатель заключит сделку. Так же и при продвижении сайтов гарантии отсутствия скрытых платежей, полная информация о цене и простой доступ к ней, как ничто другое, будет способствовать росту продаж. Ведь мало обеспечить трафик на сайт, важно оправдать ожидания пользователей и помочь решению их проблем - именно это в конечном итоге делает ресурс «продающим».

Источник: www.vipseo.ru

Популярное