proview.ruSEOСоветы → Какие посетители нужны вашему сайту?

Какие посетители нужны вашему сайту?

Считается, что главная цель продвижения сайта в Интернете – увеличение трафика. Это верно лишь отчасти. Представим, что вы решили заказать продвижение сайта и добились роста количества посетителей в два-три-десять раз. Увеличится ли при этом количество продаж? Далеко не факт. Дело в том, что всех посетителей сайта можно разделить на три большие группы:

1. низкоцелевые посетители – они, как правило, приходят с поисковиков по общим запросам («телефоны», «Новый Год» и т.д.);
2. среднецелевые посетители – они приходят из поисковиков по «узким» запросам, не являющимся, однако, продающими («телефоны – электромагнитное излучение», «как празднуют Новый Год в Италии» и т.п.);
3. высокоцелевые посетители – они приходят по ссылкам из контекстной и баннерной рекламы или по ссылкам, ведущим из рекламных статей, а также из поисковиков по продающим запросам («купить тур на Новый Год», «телефон Nokia xxx» и т.д.)

Легкая конвертация посетителей в клиенты

Легче всего конвертировать в клиентов именно высокоцелевых посетителей. Все, что для этого нужно – предоставить на своем сайте максимум полезной и ценной для пользователей информации (о товаре или услуге). Если ваша цель – рост прибыли, а не «накручивание» счетчика статистики, при продвижении сайтов нужно ориентироваться прежде всего на высокоцелевых посетителей. Так, при поисковом продвижении сайтов нужно обращать особое внимание на грамотное составление семантического ядра. В самом деле, пользователь, набравший в поисковике запрос «продвижение сайтов» существенным образом отличается от того, кто ищет «заказать продвижение сайта в Москве». Целевых посетителей обеспечивают не общие запросы, а именно низкочастотные узкоспециализированные – те, по которым конкуренция меньше, продвижение сайта осуществляется проще и быстрее, а отдача ощутимее.

Конечно, при продвижении сайта в поисковиках следует позаботиться и о высоких позициях ресурса в списках выдачи – иначе откуда возьмутся целевые посетители? Мы уже упоминали, как много факторов влияет на положение в серпе – это количество ссылок, авторитетность сайтов, с которых они ведут, грамотно написанный уникальный контент, привлекательность текстов заголовков, сниппетов и т.д. И здесь все во многом зависит от опыта и знаний специалистов, осуществляющих оптимизацию и продвижение сайта.

Помимо переходов из поисковиков, целевых посетителей можно получить, размещая контекстную, баннерную рекламу в Интернете, публикуя рекламные статьи со ссылками на ваш ресурс и т.д. Ну и, наконец, некоторый процент целевых посетителей может попасть на ваш ресурс, по наитию набрав адрес сайта в браузере – чем больше узнаваемость и популярность вашего бренда, тем больше таких пользователей, но в среднем их количество не превышает 1-3% от всех посетителей. Так что рассчитывать на то, что потенциальные клиенты придут к вам сами, все-таки не стоит. Только комплекс мероприятий по поисковому и непоисковому продвижению сайта обеспечит вам стабильное количество целевых посетителей и хороший доход.

Источник: www.vipseo.ru

Популярное