proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Борьба за существование и естественный отбор при продвижении сайтов в Интернете – теория Дарвина в п

Борьба за существование и естественный отбор при продвижении сайтов в Интернете – теория Дарвина в п

Чарльз Дарвин знаменит не только тем, что опроверг божественное происхождение человека. Любой школьник знает понятия «борьба за существование», «естественный отбор» и другие – их ввел в биологию именно Дарвин, объясняя процесс эволюции на Земле. По мнению некоторых оптимизаторов продвижение сайтов в Интернете – та же борьба за существование, только не среди животных в джунглях, а среди тысяч веб ресурсов в поисковых системах. В самом деле, в любой мало-мальски конкурентной тематике список выдачи представляет собой огромное количество сайтов, которые ранжируются согласно алгоритмам поисковых систем так, что в топе оказываются самые релевантные ресурсы. Лишь знание этих алгоритмов и умение подстроиться под них (в чем, собственно говоря, и заключается сущность продвижения сайтов в поисковиках) будут способствовать хорошим позициям ресурса в серпе.

Ситуация на Интернет-рынке такова, что без продвижения сайта победить в конкурентной борьбе с другими ресурсами сегодня просто невозможно – ресурсов, достойных занять первые места в топе, очень много, и из этого количества поисковикам приходится выбирать лучших. Как именно происходит процесс выбора «лучших из лучших» в действительности знают лишь сами разработчики алгоритмов поисковых машин. Если говорить упрощенно, то на каждый сайт при ранжировании накладывается множество фильтров, какой из них выйдет из-под них с минимальными потерями считаются наиболее релевантным. Фильтров, применяемых поисковиками для оценки сайтов, великое множество. Перечислим лишь некоторые:

1. фильтр определения уникальности контента;
2. фильтр возраста домена;
3. фильтр авторитетности ресурса;
4. фильтр времени индексации ресурса.

Фильтры поисковиков можно сравнить с капканами, расставляемыми в лесу на неопытного, молодого зверя. Молодые сайты наиболее уязвимы и никогда не смогут попасть в топ серпа, если им не поможет специалист по SEO (поисковому продвижению сайтов). Что ж, в борьбе за существование все средства хороши – и надо признать, что продвижение сайта компании в поисковых системах – простой и надежный способ добиться успеха. Единственное, что следует помнить – не стоит прибегать к продвижению сайта «черными» методами – эта ошибка может слишком дорого обойтись вашему бизнесу.

Источник: www.vipseo.ru

Популярное