proview.ruSEOМетоды продвижения → Мультимедийные технологии и продвижение сайтов

Мультимедийные технологии и продвижение сайтов

Парадоксально, но факт: зачастую мультимедийные технологии, используемые с благой целью облегчить работу пользователя и сделать ее приятной, серьезно мешают продвижению сайтов в Интернете. Почему так получается?

Вот типичный пример – в результате продвижения сайта в поисковиках он получил довольно приличный трафик. Однако анализ эффективности показал, что подавляющее большинство пользователей покидали сайт, не просмотрев ничего, кроме главной страницы ресурса. Проблема оказалась в перегруженности страницы анимацией: пока пользователь ожидал загрузки совершенно бесполезной заставки, он чувствовал, что теряет контроль над ситуацией и что его время на этом сайте совсем не ценят – и в итоге покидал ресурс!

Как показали исследования, большинство мультимедийных технологий раздражают пользователей, а потому совершенно неэффективны при продвижении сайтов. Чем вычурнее дизайн – тем больше проблем у пользователей. Конечно, любой по достоинству оценит возможность прослушать музыку на сайте, посвященном тому или иному исполнителю, или виртуальный тур по объектам недвижимости на сайте риэлтерского агентства. Но элементы мультимедиа следует использовать разумно, учитывая возможности оборудования пользователей и их запросы. Если дизайн страницы замедляет работу пользователей, увеличивает количество совершаемых ими ошибок и не отвечает их ожиданиям, продвижение сайта обречено на провал. Вот почему, внедряя новые элементы интерфейса, следует обязательно проводить оценку их эффективности, чтобы эти действия не привели к снижению трафика на сайт.

Помимо влияния на юзабилити ресурса, мультимедийные элементы интерфейса зачастую неблагоприятно сказываются и на индексации страниц поисковыми роботами – а это тоже отражается на продвижении сайта. Информация, заключенная в графических элементах, аудиороликах, интерактивных приложениях и т.п., может представлять исключительную важность для пользователя – но поисковики ее не видят, а, значит, не могут выступить «поводырями», сопровождающими к цели. Поэтому при продвижении сайтов в поисковых системах преимущество зачастую получают самые простые html-страницы, при создании которых дизайнеры не участвовали вовсе. О степени применения мультимедиа на сайтах компаний, в продвижении которых вы заинтересованы, можно спорить долго – но минимум инновационных технологий сделает владельца ресурса богаче в любом случае, поскольку посетители концентрируются исключительно на деловой стороне вопроса.

Источник: www.vipseo.ru

Популярное