proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Стоимость привлечения клиентов при продвижении сайта в поисковиках и размещении контекстной рекламы

Стоимость привлечения клиентов при продвижении сайта в поисковиках и размещении контекстной рекламы

Такие способы Интернет-рекламы как продвижение сайтов в поисковиках и контекстная реклама, считаются наиболее эффективными для привлечения посетителей. Однако как выбрать из них тот, что подходит для продвижения сайта вашей компании лучше всего? Очевидно, нужно оценить стоимость привлечения клиентов в том и другом случае. Для каждого сегмента бизнеса цифры эти сильно различаются. Так, в высококонкурентных тематиках (строительство, недвижимость, авто) цена за клик может составлять 200-600 рублей, причем наблюдается тенденция роста цен на контекстную рекламу. Привлечение клиентов с помощью продвижения сайта в условиях высокой конкуренции тоже обходится дороже, чем для ресурсов некоммерческой направленности. В любом случае, для оценки того, какая стратегия продвижения сайтов является для вас наиболее выгодной, надо четко представлять себе плюсы и минусы контекстной рекламы и продвижения сайтов в поисковых системах.

Контекстная реклама: Это инструмент быстрого реагирования (позволяет получить клиентов очень быстро). Стоимость за клик известна (если, к примеру, в Яндекс-Директе ввести интересующие вас ключевые слова – «отели Турции» или «продвижение сайтов в Москве» – и нажать кнопку «посчитать», можно увидеть прогноз цены клика и прогноз рекламной кампании). То, что рекламный бюджет можно спланировать заранее, исходя из необходимо числа посетителей, очень удобно.

Продвижение сайтов в поисковиках: Процесс долгий (занимает несколько месяцев). Трафик можно предсказать лишь приблизительно, стоимость услуг компаний, занимающихся SEO (поисковым продвижением сайта) сильно различается, поэтому итоговая цена за каждого посетителя очень приблизительная.

Казалось бы, контекстная реклама имеет одни преимущества перед продвижением сайтов в поисковиках. Однако на самом деле это далеко не так и в большинстве случае продвижение сайтов гораздо выгоднее. Приведем простой пример:

При стоимости за клик 200 рублей на сайт приходит 20 посетителей в день, а коэффициент конверсии (соотношения тех, кто посетил ресурс к количеству тех, кто совершил покупку) составило 5%. Тогда стоимость клиента - 4000 рублей.

Между тем, продвижение сайта в Yandex и/или Google может принести 1000 посетителей в день, и при том же самом коэффициенте конверсии окажется, что у вас ежедневно появляется 50 новых клиентов. В зависимости от того, по какой цене вам удалось заказать продвижение сайта, стоимость каждого привлеченного клиента составит 100-150 рублей и даже ниже!

Таким образом, в большинстве случаев продвижение сайтов в поисковиках оказывается более эффективным маркетинговым инструментом, чем контекстная реклама. Однако это утверждение справедливо только в том случае, если оптимизацией и продвижением сайта занимаются профессионалы.

Источник: www.vipseo.ru

Популярное