proview.ruSEOПоисковые системы → Каковы ваши шансы попасть на первое место в результатах поиска?

Каковы ваши шансы попасть на первое место в результатах поиска?

Наверняка, вы слышали истории о том, как люди становились богатыми и знаменитыми
с помощью своих веб-сайтов. Как же они этого добивались? – Их сайты
занимали первые места в результатах поиска по популярным ключевым словам. Все
просто, не правда ли? Неправда! Если честно, то шансы у обыкновенного
бизнес-сайта получить первое место в поиске близки к нулю и с каждым днем они
становятся все более призрачными, в связи с тем, что все время
появляются новые сайты и растет их общее число.


Давайте рассмотрим ситуацию с самого начала. Поисковым системам нужно доставить
ваш контент тем, кто его ищет. Если пользователь доволен
результатами поиска в какой-то конкретной поисковой системе, то он возвращается и
пользуется этой системой вновь. Глубокое заблуждение, что поисковые
системы предназначены для того, чтобы вывести пользователей на ваш сайт.
Поисковым системам нет никакого дела до вашего сайта и бизнеса. Все, что для
них важно – это контент.


Когда поисковые системы в первый раз появляются в Интернет, им нужна помощь в
определении того, чему посвящен ваш сайт и насколько релевантен он
запросам из поисковой системы. Люди в те далекие времена использовали ключевые
слова в качестве мета-тэгов. Это позволяло обманывать поисковые
системы и пользователи часто оставались недовольны результатами поиска. То же
самое можно было сказать и о поисковых системах. Манипуляции с
положением веб-сайта по результатам поиска постепенно превратились в Поисковую
Оптимизацию (SEO).

На заре ее зарождения было время, когда в одно
прекрасное утро можно было проснуться богатым, после того, как поисковая система
находила ваш веб-сайт и начинала посылать вам тысячи покупателей.
Затем пришло время большого Google с его концепцией популярности веб-сайта,
основанного на двух факторах: контенте и ссылках. Google ввел новый
фактор: рейтинг страницы - PageRank. Сейчас становится все более и более сложным
делом подняться наверх по результатам поискав в Google. Вам нужно
все время беспокоиться о контенте, входящих и исходящих ссылках, IP вашего
сайта, количестве посетителей, приходящих на ваш веб-сайт и еще целом
ряде факторов, которые определяют номер позиции вашей страницы в индексе Google.
В сообществе веб-мастеров началась настоящая «лихорадка ссылок».
Все новые сайты, вне зависимости от оригинальности своего контента, должны были
ждать, пока у них наберется достаточно ссылок, чтобы сайт начал
отображаться в результатах. Чем более сложными становились поисковые системы, тем
больше способов мошенничества с результатами поиска придумывали
люди: невидимый текст, ссылки, страницы doorway, клоакинг-страницы.
Конечно, вы можете испробовать один из этих методов «черной оптимизации», и,
возможно, что на пару месяцев это сделает вас более успешными. Но когда
поисковик поймает вас на месте преступления, наказание окажется неотвратимым: ваш
сайт забанят и у вас не останется посетителей.


Давайте будем честными, для сайта, представляющего небольшой или домашний
бизнес, шансы подняться с нуля до первой позиции минимальны. Www сегодня
настолько богат, что вы, скорее всего, не найдете ни одной области в которой
могли бы стать конкурентными. Позвольте мне сделать несколько
предположений, которые, о том, как вам более успешно начать. Я бы
порекомендовал сконцентрироваться на одном или двух ключевых словах и именно по
ним постараться получить более высокое положение, не распыляя усилий, чтобы
захватить весь рынок. Правильные ключевые слова могут дать вам тысячи
посетителей в день. Веб-мастера должны заняться разработкой уникального
оригинального контента. Поисковым системам нравится новый контент и они любят
его анализировать, если он является уникальным. Могу сказать, что после того, как
поисковые системы проанализировали недавно написанную мной статью
для сайта http://www.metamorphozis.com, к нам именно на эту статью пришли
несколько сотен посетителей с разных поисковых систем. Обязательно
обменивайтесь ссылками с близкими к вашему по тематике сайтами. Располагайте
ключевые слова в названии ссылки, когда вы ими обмениваетесь!
Например: «шаблоны веб-сайтов».


Мы используем эту ссылку, чтобы улучшить листинг по ключевым словам «шаблоны
веб-сайтов». Просто замените доменное имя вашего веб-сайта на ваше
собственное и название ссылки на ключевые слова, которые вы выбрали.
Обменивайтесь этой ссылкой с близкими к вашему по тематике сайтами, популярными
веб-сайтами. Я бы порекомендовал вам создать особую страницу для обмена ссылками
и на ней располагать ссылки на другие веб-сайты.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное