proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Возвращаясь к основам поисковой оптимизации

Возвращаясь к основам поисковой оптимизации

Сейчас ведется много разговоров об изменениях в алгоритмах поисковых систем. Даже
если изменение алгоритма и происходит, всегда нужно следовать
правилу №1 поискового оптимизатора – «БЕЗ ПАНИКИ!»
Если и есть какая-то константа в этом бизнесе, то это то, что всегда будут
происходить изменения в определении рейтинга страниц в поисковых
системах. Работа тех, кто занимается поисковой оптимизацией, состоит также и в
том, чтобы отслеживать все эти изменения и вести мониторинг того, как
эти изменения влияют на траффик на сайте наших клиентов.
Лично меня радуют любые изменения в алгоритме, потому что это означает, что
поисковые системы становятся все лучше и лучше.
Чтобы быть успешным в этом деле нужно всегда помнить об основных принципах,
поэтому я и решился на написание статьи «Назад к основам поисковой
оптимизации»


1. Ключевые фразы


Проведите исследование того, какие ключевые фразы обычно используют пользователи
Интернет, чтобы найти ваш продукт или услугу. Нет никакого смысла в
том, чтобы оптимизировать ваш сайт под «онлайновый сетевой маркетинг», если все в
строке поиска набивают «Интернет-маркетинг».
Когда у вас будет список потенциальных ключевых фраз с высоким
интернет-траффиком, оцените, какие из них описывают ваш продукт или услугу
наилучшим
образом. Именно на них и остановитесь.


2. Конкуренты


Ответьте на следующие вопросы о своих конкурентах:
  • Какие ключевые фразы они используют? (посмотрите на их мета-тэги)
  • Какие заголовки у них на сайте?
  • Лидеры поиска, кто они: ваши партнеры или конкуренты?
  • Можете ли вы получить те же ссылки, что и ваши конкуренты?
  • Есть ли партнеры по бизнесу или организации, которые имеют ссылки на
    сайты-лидеры поиска, но не на ваш сайт?

Сделайте поиск по ссылкам, чтобы определить, кто ссылается на ваших конкурентов.
В поисковой системе напечатайте «ссылка» без кавычек вслед за URL,
который вы хотите подтвердить. Это позволит вам увидеть все важные ссылки на
исследуемый вами сайт.
Начните компанию по обмену ссылками прямо сегодня же.


3. Оптимизация вашего веб-сайта


Когда вы знаете ключевые слова, под которые проводите оптимизацию, вам нужно
написать качественный контент, ориентированный на них. Контент –самый
важный фактор в успехе вашего сайта. К другим факторам можно отнести:
  • Присутствие ключевой фразы в заголовке страницы (это второй по важности
    фактор);
  • Присустствие ключевой фразы в описательном Мета-тэге, мета-тэге ключевых
    слов, заголовках и подзаголовках страницы, аlt-тэгах и некоторых
    текстовых ссылках;
  • Создание хорошей карты сайта, которая бы позволяла поисковому спайдеру
    осуществлять легкую навигацию по вашему сайту;
  • Путь robots.txt включит те страницы, к которым вы хотите направить
    поисковую систему;
  • Избегайте рамочек;
  • Разумно используйте флэш-технологии;
  • Используйте внешние файлы для ваших java-скриптов;
  • Используйте каскадные страницы;
  • Разумно используйте динамические URL. Избегайте использовать URL вместе
    с "?".


4.Контент – король сайта


Если у вас нет хорошего контента, то все остальные усилия по оптимизации сайта
оказываются напрасными. Контент – это пища на которую набрасываются
поисквые системы с волчьим аппетитом. Хороший контент нужен, чтобы получить
приличный рейтинг, но вам понадобятся дополнительные усилия, чтобы стать
сильным конкурентом на своем рынке.
  • Пишите о своей ключевой фразе;
  • Создавайте дополнительные страницы;
  • Напишите об уже существующих потребителях вашего продукта или услуги;
  • Как ваш продукт может улучшить жизнь покупателей?
  • Почему ваш продукт лучше того, что предлагают конкуренты?
  • Какова история вашего продукта или услуги, история отрасли?
  • Кто вы? Всем очень нравятся страницы «О нас»

Создавая контент сайта, никогда не заполняйте общий шаблон, вставляя в него
название продукта или фирмы, проверьте, чтобы все хорошо читалось.
Помните, что ключевые слова должны вплетаться в текст естественным образом. Если
у вас есть сомнения – обратитесь к специалистам по копирайтингу.


5.Регистрация


Зарегистрируйтесь во всех возможных директориях, если они имеют к вам отношение.
Прочитайте внимательно правила регистрации в директории. Очень
вдумчиво напишите описание, и подгоните его под требования каждой директории.
Проведите исследование и найдете вертикальные директории, которые фокусируются на
вашей отрасли и зарегистрируйтесь в них. Эти директории очень
важны, потому что, например, если у вас сайт об индюшачьей ферме, самым лучшим
потенциальным клиентом будет тот, кто нашел вас из директории
«индюшачьих ферм».


Поисковые системы и директории отличаются друг от друга. Их не стоит смешивать.
Вы можете регистрироваться и в поисковых системах, но хороший
поисковик найдет вас и без регистрации. Чаще всего регистрация в не очень
популярных поисковиках только увеличивает количество спама.
Выводы:


Создавайте свой сайт для посетителей, но руководствуясь принципами работы
поисковой системы.


Напишите качественный контент. Такой контент легко читается и хорошо
воспринимается.


Регулярно обновляйте сайт. Активные, живые сайты - любимцы поисковых
систем.


И помните, что контент – это король.


Источник: http://relevantno.ru

Популярное