proview.ruОптимизацияО контенте → Качественный контент и получение ссылок

Качественный контент и получение ссылок

Оптимизация поисковых систем, контент и получение ссылок со стороны сайтов,
пользующихся авторитетом у поисковых машин.


В последнее время нас просто затопила волна разговоров о "трастбоксе" (Trustbox),
"песочнице" (Sandbox) и "рейтинге доверия" (Trustrank). Каждый из
нас начинает задаваться вопросом, как эти системы относятся к получению ссылок со
стороны авторитетных сайтов с высоким рейтингом.


Первое, что может вас удивить, это то, насколько эффективны такие меры, а второе
- весь вопрос в том, как можно удостовериться, что есть возможность
управлять большими объемами высококачественных ссылок, которые идут на сайт. Еще
год назад я посетил свою первую конференцию по стратегиям для
поисковых машин. Также на той конференции я впервые выступал для широкой публики.


Конференции Search Engine Strategies и PubCon на сегодняшний день, без сомнения,
две самые большие конференции по оптимизации поисковых систем и
поисковому маркетингу, и в первую очередь из-за того, что их посещает множество
людей и присутствует большое количество компаний, имеющих вес в этой
сфере деятельности.


На этих конференциях присутствовал также один человек, о котором вы, возможно,
слышали. Его зовут Барри Шварц, он из компании Search Engine
Roundtable. Я упоминаю его имя в связи с тем, что он обнаружил один из лучших
способов не только создавать постоянно расширяющийся базовый контент
сайта, но способ создавать качественные релевантные ссылки. И это оказалось
настолько просто, что сразу начинаешь удивляться, почему другие этого не
делают.


Прежде, чем я начну рассказывать о том, что делает Барри, позвольте мне
рассказать вам его небольшую предысторию. Он начал посещать SES несколько
конференций назад, и начал оставлять свои комментарии на различных темах форума
SearchEngineWatch.


Его комментарии были одними из самых читаемых во время конференции. Вскоре он
начал переносить некоторые из своих более длинных статей на свой сайт.
И эти статьи также очень часто читали те из нас, кто не мог посетить конференцию.


К настоящему моменту Барри стал журналистом для конференций SES, где бы они ни
проходили. Он даже пришел к руководству с предложением описать
максимум событий на конференции и разделить эти обязанности между ним и другими
лицами, известными в сфере оптимизации поисковых систем. Некоторые из
его статей и комментариев оказываются на различных форумах в мире оптимизации
поисковых систем, но Шварц публикует также некоторые из своих статей и
на собственном сайте.


Шаг первый. Что надо сделать, чтобы постоянно продолжалось развитие контента.


Как вы можете видеть, люди, сидящие за столом переговоров по оптимизации
поисковых систем, работают очень долго и создают очень подробные тексты по
поводу каждого заседания, которые они посещают. После этого данные статьи
оказываются на их веб-сайте и обновляются там каждый день или даже еще чаще.
Каждый текст занимает свою собственную статическую страницу на сайте, и
большинство этих страниц имеют ссылки друг на друга в пределах данного сайта.


Шаг второй. Релевантные качественные ссылки и их количество.


Теперь расскажу вам самое главное. Именно из-за масштабности событий люди
постепенно начали понимать, что данный сайт - это сайт, который намерен
полностью охватить все проблемы и пути разрешения этих проблем на конференциях
SES. Если вы будете сравнивать этот сайт с другими сайтами по
оптимизации поисковых систем, вы обнаружите, что на сайте SES вы можете получить
всю необходимую вам информацию в очень сжатом варианте. Можете мне
поверить, поскольку я провел несколько заседаний конференции, что облегченный
вариант статьи - это намного лучше, чем заседание в течение полутора
часов, когда вам сухо объясняют, каким образом алгоритм поисковых систем
определяет рейтинг сайтов :) ).


И поскольку люди все больше начинают использовать эти статьи по поводу заседаний
конференций, они начинают отсылать к ним и других нуждающихся. Они
передают информацию об этих сайтах из уст в уста либо, что еще более важно, с
помощью ссылок.


Это тот самый случай, когда релевантные качественные ссылки вас просто
захлестывают. Какое значение имеет ссылка с одного сайта по поисковому
маркетингу на другой сайт по поисковому маркетингу? Какую сумму вы согласились бы
заплатить за то, чтобы иметь ссылки на ваш сайт со стороны сайтов
ваших конкурентов, причем довольно большое количество ссылок, большинство из
которых попадает к вам со стороны сайтов, пользующихся авторитетом в
поисковых системах? Скажем, в связи с этой статьей у них есть ссылка даже на эту
страницу.


Кроме того, они получают ссылки от сайта Searchenginewatch, и с форумов, и с
блогов, не говоря уже о других сайтах данной сферы деятельности,
имеющих высокий рейтинг. Какую ценность для этого сайта имеет ссылка из блога
Мэтта Катта, где также есть и его фотография?


Как вы видите, этот сайт создает свою онлайновую репутацию с помощью способа,
который необходимо использовать каждому - предоставляя релевантную
своевременную информацию, которую хотят найти другие люди. Так что когда другие
ссылаются потом на расположенный здесь контент, репутация сайта
улучшается естественным образом.


Позвольте теперь мне донести до вас ту же информацию несколько иным путем. Как вы
думаете, с учетом того, что этот сайт имеет три тысячи ссылок,
сколько из них связаны непосредственно с контентом? Если говорить более
определенно, сколько ссылок получено вследствие того, что люди следили за
различными конференциями SES? Ссылки не могут направляться непосредственно на
рассматриваемые темы. Фактически, многие из них не могут этого сделать.


Фактически, если вы посмотрите на лучшие сто ссылок или около того, перечисленные
в Google, вы увидите виртуальный "Кто есть кто" в сфере
оптимизации поисковых систем. Позвольте мне указать на некоторые из наиболее
известных ссылок. Это ссылки от системы поиска блогов Yahoo Search Blog,
а также система поиска блогов MSN. Конечно, существует много ссылок от сайта
Searchenginewatch, а также от других сайтов по оптимизации поисковых
систем, например, searchviews.com, seomoz.com и этого сайта,
SearchEngineJournal.com, если уж называть некоторые из них.


Так каких же успехов достиг сайт, когда его разработчики посетили все конференции
SES с конца 2003 года? Ну, скажем, они создали много хорошего
контента, что позволяет им повысить свой статус и авторитет сайта в поисковых
системах наподобие Google.


Помимо этого, они получили множество качественных входящих ссылок со стороны
релевантных сайтов с высоким рейтингом, которые также считаются
авторитетными. Кроме того, они также создали себе хорошую репутацию и заняли
достойное место в поисковом рейтинге, когда требовалось найти информацию
о SES, что, в свою очередь, вызвало увеличение трафика на сайте. Я уж не говорю
о том, что они, возможно, сделали свой сайт хорошо известной
торговой маркой.


Другими словами, если кто-то еще не знает, как можно найти сайт, но они знают его
название, такой человек найдет этот сайт в поисковой системе
Google, печатая в поисковой строке название домена. Даже если сайт получит
седьмое или восьмое место на странице результатов поиска по такому
ключевому слову, сайт получит еще одного посетителя, потому что ищущий ищет
определенную торговую марку, а не просто сайт.


Так как насчет того, чтобы создавать качественный контент и одновременно
качественные ссылки?

Источник: http://relevantno.ru

Популярное