URL-адреса и поисковая оптимизация
Еще одна публикация на Search Engine Journal наводит на размышления относительно поисковой оптимизации и внутреннего связывания URL-адресов. Второй раз за этот месяц я ссылаюсь на одну из публикаций Энн Смарти, люди начнут судачить, однако она подняла интересную тему и многие консультанты по поисковой оптимизации могут провести часы споря со своими веб-дизайнерами об использовании «относительных» или «абсолютных» URL. Я человек старой школы, и я предпочитаю использовать абсолютные URL. Никогда не было никаких неясностей куда вы указываете. Я могу понять точку зрения разработчиков относительных интернет-адресов, однако когда дело касается продвижения сайтов, когда роботы-пауки продвигаются по странице, я хотел бы быть в состоянии точно сказать куда перейти (фактически большим количеством способов, чем одним).Энн упоминает только о двух положительных сторонах использования относительных URL, способ перемещения доменов будет легче. Это правда, однако, не много веб-мастеров перемещают домены - по крайней мере, не так часто. Выгода использования абсолютного URL перевешивает выгоду использования относительных адресов. Я считаю, что одной из хороших черт поисковой оптимизации является последовательность. Это также хороший выход для ленивoго человека.
Как только вы привыкаете к использованию одной формы соединения, вы имеете тенденцию придерживаться этого вместо того, чтобы переключаться между относительным и абсолютным адресом. Два других пункта я также думаю важны. Первый относится к ворованному содержанию. Наличие внедренного абсолютного URL будет всегда указывать назад на содержание вашего сайта, если вор контента не поторопится удалить те связи. Внутреннее соединение стало важной частью поисковой оптмизации, и воровство контента - еще одна причина включить его.
Второй пункт, который я считаю важным для рассмотрения, имеет отношение к подпискам, особенно к e-mail рассылкам. Абсолютный URL гарантирует читателю нахождение точного пути, куда вы хотите их направить. Нет никакого смысла тратить время на оптимизацию ваших посадочных страниц, если ссылки по некоторым причинам не попадают в цель.
В конце концов, когда дело касается поисковой оптимизации, разница между относительными и абсолютными URL сведется к предпочтению авторов, профессиональной подготовке и привычке. Каково ваше предпочтение?
Источник: http://relevantno.ru