proview.ruКонструирование сайтов → Управление контентом, удобным поисковой системе

Управление контентом, удобным поисковой системе

У вас есть большой, постоянно развивающийся веб-сайт и ваша маркетинговая или контент команда не может отличить HTML от XML, а XML от .xls?

Тогда у вас должна быть система управления сайтом (CMS) (определение http://www.webopedia.com/TERM/C/content_management_system.html). Система управлением сайтом используется для облегчения создания, управления и обновления контента сайта. Обычно такое случается с легких в использовании интерфейсом, который выглядит как обычный текстовой редактор (например, MS WORD), известный как WYSIWYG редактор (определение http://webopedia.com/TERM/W/WYSIWYG.html), который позволяет даже плохо знакомому с интернет человеку обновлять сайт. Большинство систем управляют последовательностью действий, поэтому вы можете эффективнее получить контент в присутствии сознавшихся в преступлении лиц с целью получения нового или переработанного контента быстрее и менее мучительно.

Почему вы должны беспокоиться?

Какое это имеет отношение к поисковой оптимизации (определение http://www.webopedia.com/TERM/S/SEO.html)? Для большинства организация, система управления является необходимой. Без нее сайт стал бы таким же зачерствелым как вчерашний пончик. Проблема в том, что много людей думают, что система управления должна стать смертью программ по поисковой оптимизации.

Это происходит так, потому что в прошлом система управления не была разработана с учетом каких-либо пожеланий от поисковой системы. Система управления могла выдавать динамические URL адреса (которые раньше рассматривались как неблагоприятные в отношении поисковых систем), не могла допустить добавления ключевых слов в адреса URL. Им не хватало возможности добавлять уникальные названия и описания каждой страницы. Они создали ненужный кодовый беспорядок и не позволяли использовать систему управления (определение http://www.webopedia.com/TERM/C/CSS.html).

Пока все эти недоработки будут еще сегодня использоваться на рынке небольшой кучкой поисковых систем, большинство теперь принимает во внимание некоторое требования, чтобы помочь в попытках поисковой оптимизации. Некоторые зашли настолько далеко, что продают свои продукты как «SEO корректные» или «рыночно правильные» (например, Hot Banana).

Если вы уклонялись от использования системы управления из-за боязни резкого понижения ранжирования, вы можете пересмотреть взгляды на эту систему. Некоторые системы могут действительно помочь вам легче осуществлять на сайте лучшие способы поисковой оптимизации. Вот несколько советов, частично основанные на белых способах (http://www.nonlinear.ca/whitepaper/index.asp?id=4), подготовленных моим бывшем агентством.

Как CMS может помочь лучшим способам поисковой оптимизации?

Система управления проверяет, как построен ваш сайт, как организован контент, как этот контент назван и в каком виде он появляется на странице. Звучит знакомо? Вероятно, потому что я по существу описал on-site факторы поисковой оптимизации, смотря на ранжирование сайтов.

Существуют определенные действия из области поисковой оптимизации, которые вы можете использовать в системе управления, чтобы помочь ее осуществить. Возможности могут изменяться в зависимости от системы, но существует несколько вещей, о которых вы не могли знать, но которые могут применяться к системе управления:

• Усовершенствуйте внутреннюю ссылочность/навигацию Поисковые системы используют ссылки, чтобы способствовать тому, чтобы ваш сайт находили и индексировали его контент, поэтому важно сделать это доступным для них. Большинство систем разрешает некоторые виды автоматического генерирования карт сайта, которые обеспечивают легкий путь поисковым системам. Они также часто выполняют проверку правильности внутренней ссылки до того как будет опубликован контент, таким образом избегают разорванных ссылок, которые могут воспрепятствовать сканированию пауками. Наконец, большинство систем позволяют вам автоматически генерировать «хлебные крошки» (текстовые ссылки, которые показывают посетителям, где они на сайте). Это еще один путь помощи поисковым системам (и вашим посетителям) найти их путь перемещения по сайту.

• URL и контент, содержащие большое количество ключевых слов. Динамические адреса URL, пока становятся более широко распространенными, могут все еще создать проблему для поисковых систем. И даже если эти адреса URL индексируются, они не имеют тенденцию к содержанию любых подходящих ключевых слов, которые в них содержатся. Продуманная система управления может позволить вам создать псевдонимы URL, которые содержат желаемые вами ключевые слова для динамических адресов. Название уникальных страниц и описаний каждой страницы также могут быть получены через большинство систем путем навязывания требований, которые авторы контента заполняют эти поля метаинформации до его опубликования. Наконец, разрешая использование стандартных заголовков тегов (например, H1, H2, H3) в WYSIWYG редакторе мы надеемся, приведет к появлению ключевых слов в важных местах заголовках.

• Код, удобный поисковой системе. Большинство систем позволяют использование систем управления, чтобы контролировать макет страницы. Использование этой опции поможет уменьшить кодовый беспорядок на первой загружаемой страницу, который препятствует поисковым системам найти самый важный контент страницы. В дополнении, большинство все решений в системе управления предлагает возможность закрыть код, чтобы гарантировать, что это может быть утверждено до публикации, и некоторые даже предлагают утилиту дополнительного подтверждения кода. Хотя нет подтверждений, но есть некоторые доказательства для предположений, что поисковые системы выглядят более доброжелательными для тех сайтов, у которых имеется правильный код. Это вовсе не весь список, но это могло дать вам мотив для пересмотра вашего текущего подхода – или его нехватку—к контент менеджменту или поисковой оптимизации.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное