proview.ruОптимизацияКлючевые слова → Поисковая оптимизация и длиннохвостые ключевые слова

Поисковая оптимизация и длиннохвостые ключевые слова

Длиннохвостые ключевые слова становятся важными в программе по поисковой оптимизации страницы, поскольку искатели стали более изощренными в их поисках. Веб-мастера могут воспользоваться преимуществом длиннохвостых ключевых слов, если они немного подумают над оптимизацией страницы.

Существует несколько стратегий поисковой оптимизации, которые могут быть выполнены для помощи в продвижении длиннохвостых ключевых слов в поисковые системы, не идя на компромисс с качеством страницы для пользователя.

Одна из самых простых стратегий поисковой оптимизации это использование продуманно размещенной графики и ассоциированного текста. Текс должен быть очень хорошо написан и нацелен на длиннохвостые ключевые слова. Усилить длиннохвостые ключевые слова поможет полужирное выделение наряду с H1 или H2 тегами.

Картинка должна быть помещена внутри ассоциированного текста. Графические alt-теги должны отображать длиннохвостое ключевое слово о котором идет речь. Также помогает, если имя графического файла имеет строгую взаимосвязь с длиннохвостым ключевым словом. Эти обычно стандартные приемы поисковой оптимизации в данном случае применены к длиннохвостым чем к коротким ключевым словам.

Заключительные шаг это установить связь с этой страницей с других страниц используя как привязку длиннохвостые ключевые слова. Эта ссылка поможет поисковой системе найти вашу страницу. С правильными стратегиями поисковой оптимизации индексирование поисковой системой вашей страницы не займет много времени. С осмотрительным использованием и графики и ассоциированного текста длиннохвостые ключевые слова будут хорошо ранжироваться со временем.

Пользователи сейчас достаточно опытные, чтобы понимать, что полные вопросы могут вводиться в поисковое окно, чтобы найти специфическую информацию. Особенно студенты средней школы и университетов имеют большой опыт по части ввода сжатых вопросов, чтобы получить определенный ответ. Нацельте поисковую оптимизацию на такой тип поиска, и можете увидеть, как привлекаете больше клиентов, чем обычные ключевые слова.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное