proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Марочные страницы и оптимизация поисковой системы

Марочные страницы и оптимизация поисковой системы

Если есть желание следовать какой-то определенной логике, тогда, возможно, не нужно упоминать название компании или продукции на странице сайта более одного раза. После того, как люди узнают, чему именно посвящено содержание страницы, упоминать это еще раз теряет всякий смысл. Тем не менее, если хочется достичь успеха по названию торговой марки «SEO», тогда подход к решению этой задачи совершенно меняется.

Повторение – это ключевой фактор. Если название компании содержит четыре или пять слов, тогда, возможно, не следует включать их все в каждое предложение (те, кто осуществляет поиск в сети Интернет, будут вводить в строку поиска аббревиатуру в любом случае). И опять стоит вспомнить о ключевом факторе: повторение. Если название встречается на странице один раз, а на другой странице – шестьдесят раз, тогда роботы поисковой системы сочтут ее более релевантной.

Линда Бастос заметила в отношении сайта Zappos, «Страница сайта «Nine West» содержит 272 случаев употребления словосочетания «Nine West», что составляет 4.55% всей копии страницы. Это то, что называется плотностью размещения ключевых слов на странице. Несмотря на то, что плотность размещения ключевого слова на странице не играет такую важную роль как SEO, хотя такое мнение существовало раньше (тэг заголовка, обратные ссылки, в которых часто употребляется ключевое слово, и которые размещаются на других сайтах, а также общий уровень популярности домена, все это играет важную роль), эта страница считается действительно релевантной странице «Nine West», согласно мнению поисковой системы Google».

Также сайт Zappos может привести и другие примеры. Страница , «Bustos» приносит много денег (в данном случае «много денег» означает больше, чем можно было бы сосчитать), а также получает высокие рейтинги в сети Интернет. Иногда случается так, что страница получает и невысокие рейтинги, тем не менее, честность и существование сообщества сделают так, что пользователи будут больше доверять сайту. Они, возможно, купят другую продукцию или даже ту продукцию, информация о которой не получает высоких рейтингов, если им, конечно, удастся найти эту информацию.

То, что нравится пользователям, нравится и поисковой системе Google. Даже игнорируя ту часть содержания страниц, которая состоит из отзывов посетителей сайта, они расценивают эти страницы как уникальное содержание. Все то, что выделяет сайт из списка других сайтов, а также позволяет преодолеть высокую конкуренцию, всегда приносит сайту только пользу.

Можно также воспользоваться и другой тактикой, которая применяется на сайте «Zappos», и сделать соблазнительные предложения в тэгах заголовках. Мало вероятно, что потребители не заметят бесплатные услуги, предлагаемые на сайте. Если на сайте есть такие предложения, тогда их стоит правильно представить на сайте. Поисковая система Google, возможно, заметила, что пользователей сети Интернет привлекают такие слова, как, например, «бесплатный» и «дешевый».

Учитывая все вышеописанные факторы, сайт «Zappos» находится на третьем месте в результатах поиска, между сайтами, которые принадлежат непосредственно компании «Nine West». Это очень важно, так как поисковые системы могут распознать официальные страницы торговых марок и расценивают их как «важные» результаты. Чтобы получить более высокие результаты, нежели «высокие», понадобятся выдающиеся способности. Конечно, в данном случае речь идет всего лишь об одной странице, но, если провести поиск в поисковой системе Google по нескольким торговым маркам, то можно будет заметить, что сайт «Zappos» в большинстве случаев будет появляться на третьей позиции в результатах поиска.

Так как сайту «Zappos» удалось достичь успеха на таком крупном рынке услуг, многим из наших читателей удастся получить высокие результаты, зависимо от того, в какой сфере бизнеса осуществляют свою деятельность их компании. Не нужно ожидать, что случится некое чудо за одну ночь. Например, сайт « Zappos» был основан в 1999 году, и только сейчас он достиг пика своей успешности. В то же время всего остального, что не касается просмотров сайта пользователями, можно достичь в течение короткого периода времени.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное