proview.ruSEOПоисковые системы → Обеспечение качественных ссылок через локальный поиск

Обеспечение качественных ссылок через локальный поиск

Сегодня рекламодатели получают огромное количество качественных ссылок из различных источников посредством печатных желтых страниц и сетевых каталогов, локального и мобильного локального поиска. Все больше потребителей используют Интернет, и для специалистов в области маркетинга становится важным объединить онлайн и оффлайн информацию о своем бизнесе. Необходимость интеграции доказывает недавнее исследование comScore Networks проведенное TMP Directional Marketing. Результаты исследования показывают, что 82 процента потребителей пользуются оффлайн информацией и из них 61 процент совершает покупку.

Рекламодателям просто необходимо размещать объявления в пространстве локального поиска. Многие считают, что локальный поиск ограничивается информацией о местных забегаловках и пиццериях, но это неправда. В локальном поиске содержится тот же объем информации, что и в обыкновенном поиске.

Для местного или национального бизнеса просто необходимо рекламировать свой товар на всех стадиях покупного цикла. Это особенно важно на тех стадиях, когда покупатель уже знает, чего хочет, и его требования к товару повышаются.

Покупатели используют различные источники информации для того, чтобы принять решение относительно покупки, поэтому для развития бизнеса необходимы нейтральные ссылки, которые обеспечат сайт трафиком. И хотя покупатели тратят деньги онлайн, по данным Департамента торговли США 97% расходов на розничную торговлю в США все еще приходятся на оффлайн торговлю.

По данным аналитиков большинство потребителей, пользующихся локальным поиском, заключают сделки в оффлайн. Возможность совмещать информацию в сети с возможностью сделать телефонный звонок или сходить в магазин является очень важной для покупателей. Для покупателей очень важно всесторонне оценить товар и удостовериться не только в его качестве, но и в том, что его, покупателя, не обманут. Сегодня технология настолько продвинулась, что можно отслеживать телефонные звонки и измерять качество ссылок. Таким образом, рекламодатели могут быть уверены в том, что они смогут конвертировать онлайн трафик в ценные ссылки.

По данным comScore пользователи локального поиска чаще совершают покупки, чем все остальные пользователи. Значит локальный поиск и качественные ссылки очень важны для успеха любой рекламной кампании.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное