proview.ruSEO → Снова влюбиться в SEO

Снова влюбиться в SEO

Отношения, которые связывают большинство специалистов с SEO, включают огромную гамму чувств – от любви до ненависти. Им очень нравятся обещания SEO о том, что они смогут получить трафик бесплатно. При этом они ненавидят тактики SEO, которые напоминают «портериаду», проходящую под лозунгом «Защита от темных услуг». Но в настоящее время в ситуации, когда появились новые технологии, которые отслеживают и анализируют автоматические процессы в сети Интернет, специалисты по маркетингу могут тщательно проверять рабочие процессы SEO и адекватно оценивать их работу.

Доминирующее влияние экономики поисковой системы Google преобразовало ссылки на сайт в твердую интерактивную валюту. Для того чтобы получить доказательства важности ссылок, далеко ходить не придется, и предлагаем читателям просто взглянуть на бурно развивающийся черный рынок платных ссылок, где каждая ссылка в прибыльной категории может стоить $8000.

Создание ссылок всегда было одной из важнейших тактик SEO, которая помогала создать долгосрочные отношения с целевой аудитории сайта. Тем не менее, в последние 12 месяцев важность безопасных ссылок, которые перебрасывают пользователей на сайт, стала стремительно расти. Google и другие поисковые системы все чаще полагаются на количество и качество входящих ссылок, чтобы определить, насколько высокие рейтинги получает торговая марка компании на страницах результатов поисковых систем.

Если на сайте предлагается высококачественное содержание, тогда можно сказать, что сайт нашел золотую жилу SEO – умные издатели никогда не препятствуют распространению своих оригинальных статей, видео или аудио содержания в блогах и на различных сайтах социальных медиа, с одной целью - получить ссылки, которые перебрасывали бы читателей на их сайты.

Независимо от того, как можно это назвать, вирусное распространение или партнерская программа содержания, это, на самом деле, описывает одну и ту же стратегию. Содержание является самым большим преимуществом в сети Интернет, поэтому, пришло время воспользоваться всеми благами, которые оно может принести. Издание «The New York Times» осознало это, когда в сентябре прошлого года ему удалось избавиться от препятствия, которое не позволяло делать подписку на его содержание. Как только это было сделано, их объем трафика, полученного из поисковой системы Google, в результате удвоился.

Также недавно издание «Sports Illustrated» раскрыло свой архив статей и фотографий 53 летней давности, все слова, которые «Sports Illustrated» когда – либо публиковал, а также большинство видео и фото материалов. has ever published and many of its images and videos. Как сказал Джон Сквайерс, исполнительный вице президент корпорации «Time», филиал «Times Warner», который публикует «Sports Illustrated» The New York Times. «Действительно спрятанная важность этого заключается в том, что это делает для процесса поиска», - сказал он. «Нам всем придется в ближайшем будущем поработать над поисковыми алгоритмами, но со временем, если кто-либо будет искать по словам «Johnny Unitas» в результатах будет появляться « SI.com».

SI.com будет появляться в результатах поиска, потому что опубликование содержание его архива даст десятки тысяч ссылок на различные страницы сайта SI.com, что позволит сайту получить рейтинги по различным комбинациям ключевых слов. Новые услуги по отслеживанию содержания и аналитике, позволяют издателям определять те возможности, которые дают ссылки на тех сайтах, которые печатают содержание, но при этом не дают обратную ссылку на источник.

Улучшенные рейтинги поиска, несомненно, увеличат объем входящего трафика на сайт, но в то же время существуют преимущества, которые дает продвижение торговой марки, а также содержание сайта, которое включает видео или фото материалы. Поисковые системы Google, Yahoo и MSN быстро интегрируют результаты мультимедиа в страницы результатов поисковой системы, относящиеся к смешанному или универсальному поиску. Согласно исследованиям, проведенным «comScore», 17% пользователей, которые проводили поиск, получили результаты универсального поиска в январе 2008 года.

Итак, что же это в действительности означает для специалистов по маркетингу? Необходимо изменить отношение к важности содержания и ссылок. Необходимо позволять другим сайтам публиковать ваши статьи, видео и фото материалы, потому что это позволит получить большой объем трафика на ваш сайт, а также будет способствовать продвижению торговой марки.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное