proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Хорошие вещи и другие аналогии поисковой оптимизации

Хорошие вещи и другие аналогии поисковой оптимизации

Мне часто приходилось слышать такое выражение: «Хорошие вещи приходят к тому, кто
умеет ждать». Но, посудите сами: вы ждете Рождества, чтобы
открыть свои подарки, вы ждете отпуска, чтобы отправиться в путешествие, то есть
вы ПОЗВОЛЯЕТЕ всем этим хорошим вещам случиться вовремя, а не
срываете, например, с подарков упаковку в середине декабря.
Иными словами, в обычных обстоятельствах, данное выражение просто неверно.


Но в одном случае это выражение, все-таки, оказывается верным – когда вы
занимаетесь поисковой оптимизацией. В отличие от размещения оплачиваемой
рекламы на самых популярных поисковиках, когда результаты проявляются
мгновенно, долгосрочные вложения в поисковую оптимизацию проявляются не сразу, но
зато они более эффективны, чем любой другой из видов он-лайновой
или обычной рекламы.


Нельзя за одну ночь вывести ваш сайт на 1 позицию по вашей ключевой фразе.
Нескольких дней будет недостаточно, чтобы войти в первую десятку по результатам
поиска. Можно использовать такую аналогию: поисковая оптимизация –
чайник с водой. Он не закипает в тот момент, когда вы нажимаете кнопку нагрева.
Момента закипания нужно ждать.


Процесс оптимизации сайта или одной из его страниц занимает несколько недель и
это только начальная фаза оптимизации.
В этой статье я расскажу об отдельных видах работ, которые необходимо выполнять
в ходе оптимизации.


Прежде всего, любой процесс оптимизации должны предварять многочасовые
исследования: ключевых слов, отрасли промышленности, конкурентов и т.д. Прежде,
чем начнется сам процесс оптимизации, все эти исследования должны
быть закончены.
Нас иногда спрашивают, можно ли сократить время на оптимизацию,
если мы уже проводили исследования для сайта из той же отрасли промышленности?
Ответ: «нет»! Нет двух одинаковых сайтов.


Все сайты имеют различное строение, уникальную историю и нацелены на
разную целевую аудиторию.
Хорошая оптимизационная компания напишет или перепишет ваш контент
с учетом эффективного использования ключевых слов.
Профессиональный писатель должен учесть рекомендации оптимизаторов и
органично инкорпорировать ключевые фразы в контент.
Если вы действительно хотите преобразовать ваших посетителей в покупателей, то
эта задача должна выполняться с особой заботой и на нее не стоит
жалеть времени.


Удаление лишних кодов со страницы – чаще всего упускается из виду специалистами
поисковой оптимизации.
Буквально все знают о названиях страниц, meta -тэгах, alt-тэгах и приспосабливают
их под требования поисковых систем. Но эта задача является более
простой по сравнению с приведением в порядок кодов. Часто страницу приходится
полностью перестраивать, чтобы удалить все ненужные коды, оставленные
на ней различными использованными дизайн-программами.


Кроме удаления избыточных кодов, вы также должны убедиться, что ваши
страницы соответствуют профессиональным HTML стандартам. То есть вы
должны убедиться, что вами использованы только корректные элементы кодов и они
использованы правильно. Большинство таких отдельных ошибок
незначительны, но если брать
их общее возможное число на сайте, то оно может оказаться очень большим.


404-переадресация и роботизированные файлы txt очень важны для общей конструкции
вашего сайта, несмотря на то, что они могут и не оказывать
непосредственного эффекта на ход оптимизации.


Карта сайта позволяет как пользователям, так и поисковой системе быстро и легко
получить доступ к необходимой информации. Переадресация 404
позволяет избежать раздражающего уведомления «Страница не найдена» и оставляют
пользователей на странице, если вдруг они на нее попали с какой-то
плохой ссылки. Файлы txt связываются с поисковыми системами на предмет того,
стоит или нет индексировать контент. Таким образом, поисковая система
фокусируется только на качественном контенте, а не на нерелевантных частях вашего
сайта.


Крайне редко, поисковая оптимизация является единовременным процессом.
Необходимы постоянные усилия для построения релевантности сайта, оценки его
работы, анализа эффективности оптимизационных мероприятий и
приспособления кампании под то, что делают конкуренты, а также под существенные
изменения алгоритма поисковой системы.
Создание ссылок и управление ими – важнейший аспект общей оптимизационной
компании.


Оптимизировать сайт без учета ссылок – все равно, что вести машину без шин.
Вам не нужны какие-то особо навороченные шины, чтобы машина ехала, но вам нужны
хотя бы какие-то шины. Альтернативой является только поездка на
эвакуаторе.
То же самое относится и веб-сайту. Он может быть самым распрекрасным,
но без ссылок он не появится в результатах поиска. (оплаченная реклама – это
аналог эвакуатора).


В настоящее время поисковые системы стараются повысить релевантность и всеми
способами искореняют спам-ссылки.
Поэтому создание ссылок является очень трудоемким процессом, который, к тому
же, постоянно подвергается переоценке. Хорошая ссылка сегодня – не
обязательно хорошая ссылка завтра, из-за того, что сайт может быть признан
нерелевантным или использующимспам и т.д. Две трети человеко-часов,
ежемесячно затрачиваемых на оптимизацию, уходит именно на создание ссылок.


Если вы не оптимизируете каждую страницу вашего сайта по какой-то одной ключевой
фразе, для того, чтобы достичь высокого положения в поиске вам
придется пойти на определенные ухищрения. Если вы проведете качественное
исследование ключевых слов, то это существенно увеличит ваши шансы
добиться высокого рейтинга для каждой из страниц сразу по нескольким ключевым
фразам.
Однако, это достаточно трудно сделать и часто случается так, что только вы
оптимизируете страницу под одну ключевую фразу, как по другой она теряет
рейтинг.


Со временем при грамотной компании оптимизации, вы получите преимущество над
конкурентами по всем ключевым словам. Но это лишь первая половина
битвы.


Вторая половина начинается тогда, когда конкуренты прилагают свои оптимизационные
усилия, чтобы вернуть утраченные позиции или в случае изменения
алгоритма поисковика.
Мы все слышали истории о том, как сайты теряли свой рейтинг после изменения
алгоритмов. Это происходило даже с теми сайтами, которые никогда не прибегали к
спамовским методам. Потеря рейтинга – реальность и задача
оптимизационной
компании – вернуть сайту утраченный рейтинг.


Не ждите мгновенных результатов от компании по поисковой оптимизации. Поэтому
многие оптимизаторы заключают контракты не менее, чем на шесть или
двенадцать месяцев. Это делается потому, что именно столько требуется времени для
получения устойчивого результата по всем вашим ключевым словам. Не
стоит ждать эффекта ранее указанных сроков.


Мы все знаем выражение, что «горшок, за которым все время наблюдают, никогда
не закипит». На самом деле, времени для закипания содержимого горшка, за которым
смотрят и за которым не смотрят, требуется одинаково. Просто в случае с первым -
процесс кажется более долгим, из-за того, что вы на него
смотрите. Если вы наняли компанию для поисковой оптимизации, дайте ей спокойно
делать свое дело.
Не то, что вы должны о них полностью забыть, время от времени спрашивайте, как
идут дела, главное - дайте им время на то, чтобы осуществить
оптимизационные усилия.


В то время, когда компания поисковой оптимизации старается сделать ваш сайт
успешным в поисковых системах, не «кладите все
яйца в одну корзину». Ищите и другие пути завоевания успеха своего бизнеса.
Поисковая оптимизация не должна быть вашей единственной надеждой.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное