proview.ru → Конструирование сайтов → Требования к сайту (веб-проекту)
Требования к сайту (веб-проекту)
Правильнее было бы озаглавить эту веб-страницу вот таким макаром: «требования к сайту (веб-проекту), имеющему коммерческую концепцию применения и изначально предназначенному для организации веб-предприятия». Если рассказывать коротко, то всё уже сказано, ибо этой теме посвящены не менее пары дюжин статей моего сетевого ресурса; а если подробно, то ой-ёй-ёй!.. Короче, в двух словах и не скажешь, а расписывать академическое руководство по торговой площадке для получения прибыли у меня нет ни малейшего желания.Конечно, можно было бы без данной заметки обойтись вообще, однако у не слишком опытного индивидуума, после прочтения статьи о создании сайта и последовательности работ, наверняка образуется чудовищная охапка вопросов: легко догадаться, что их общая тематика будет крутиться вокруг требований к результатам разработки. Так что лучше уж потратить некоторое время на дополнительные описания, чтобы в дальнейшем избежать необходимости растолковывать очевидное. К слову, надо бы предупредить совершенно неискушённых новичков о том, что технологии веб-дизайна в вопросе о конкурентоспособности сетевого ресурса / веб-проекта имеют лишь второстепенное значение, а на первое место с важностью выступают как раз методики — анализа качества сайта, организации семантического ядра и иные, о которых будет упомянуто ниже.
Мы уже заводили разговор о том, что веб-предприятие не может появиться на пустом месте, буквально «из ничего». Какой бы способ заработка в Интернете вы ни осчастливили собственным выбором, так или иначе придётся сделать из него СИСТЕМУ — иначе получение прибыли будет нерегулярным, и все ваши труды пропадут втуне (надеюсь, это требование и логично, и понятно?), а копеечного дохода едва ли хватит на мороженое для любимой (да и то лишь по выходным дням). Следовательно, собственное присутствие бизнесмена на виртуальном рынке, непременно должно быть постоянным — данная аксиома успешного веб-предпринимательства не оспаривается, и никакому обсуждению не подлежит...
Такой замысел может быть реализован как сетевой ресурс, чьей концепцией применения избрана именно коммерческая — в виде торговой площадки для... того варианта и способа заработка, который хозяину веб-предприятия наиболее импонирует. Требования к подобному веб-проекту определяются реалиями конъюнктуры рынка Интернета (см. «Технологии веб-дизайна: последовательность работ при создании сайта») — а иначе, кому были бы нужны эти, по меньшей мере, странные обзоры потенциальных конкурентов? Если чуть-чуть поднапрячься, вы и сами сможете составить некий приблизительный список подобных условий; в целом, можем их правомерном охарактеризовать, как «сайт для веб-предприятия должен быть во всех отношениях лучше, чем у конкурентов».
А теперь переведём эту фразу — с неопределённо-абстрактного фольклора, на вполне понятный веб-мастеру язык. Получается вот что: требования к торговой площадке для получения прибыли заключаются в том, что результат обработки интеллектуальной продукции обязан быть информативнее и содержательнее (см. «Контент веб-проекта»), чем у объектов верхушки рейтинговой выдачи; кроме того, необходимо обеспечить грамотность, соответствующий объём и безупречную индексацию веб-страниц.
Теперь пришла моя очередь задавать вопросы. Скажите-ка, неужели данное выше определение ничего вам не напоминает? Что-то знакомое, и непременно из формулировок терминологии анализа качества сайта? Вот именно! Чего мы здесь не коснулись, так это самих технологий веб-дизайна (по серверному программированию и гипертекстовой разметке HTML[1], например), да ещё художественного образа веб-проекта; но об этом мы побеседуем ниже (если не собираетесь посещать «Курсы веб-дизайна и технологий», то хотя бы просмотрите мои предыдущие публикации).
Источник: metacross.ru