proview.ruSEO → SEO оптимизация - это не только привлечение посетителей

SEO оптимизация - это не только привлечение посетителей

Учитывая, какие аспекты SEO оптимизации чаще всего выделяются специалистами, можно сказать, что многие из них упускают самое важное. SEO оптимизация - это не единственный универсальный метод для повышения рейтинга сайта. Сейчас сам контент сайта играет куда более важную роль.

Без достаточной релевантности сайта его оптимизация – это пустая трата времени. С тех пор как поисковые системы были просто завалены мета тэгами, многие из них стали пренебрегать этот фактор, опираясь на другие, более надежные методы ранжирования.

К таким методам относятся Trust rank и phrase rank, которые заменили плотность ключевых слов как основной фактор ранжирования. Проще говоря, если ваши страницы содержат информацию не по теме, или просто набиты случайным набором ключевых и тематических слов, то естественно поисковая система занизит рейтинг вашего сайта за попытку искусственного поднятия ранга.

Любое слово можно оптимизировать, используя правильные ресурсы, располагая его в нужных местах и прилагая немного своего терпения, при этом специализируя и сопоставляя его с конкретным сайтом. Обычно это требует разработки стратегии по полной реорганизации контента, начиная с написания качественных тематических статей, размещения справочной информации и заканчивая переработкой кода страницы для устранения ошибок, чтобы поисковые роботы могли свободно перемещаться по сайту.

Если вы хотите повысить свой ранг размещением ключевых слов в больших объемах, то после подробного рассмотрения вы поймете, что этого далеко не достаточно для того, чтобы ваш сайт добился признания.

Мало того, что ключевые слова должны точно отображать тематику вашего сайта. Главная проблема в том, что многие хотят оптимизировать каждую страницу для привлечения посетителей на свой сайт, не задумываясь о самом содержании сайта. Тогда какой толк от этого, если пользователи, зайдя на ваш сайт, не найдут ничего кроме пустого трепа и совсем не относящейся к делу информации.

Размещение ключевых слов в контенте – это конечно же важный фактор, но прежде чем завлекать посетителей на свой сайт, убедитесь сначала, что у вас есть, что им сказать.

В девяти случаях из десяти, если люди начинают уделять больше внимания содержанию, то коэффициент эффективности сайта, т.е. отношение количества случайных посетителей и числа тех пользователей, которые идентифицировали себя на сайте, разместив свое сообщение, нашли что-нибудь полезное или оставили свой комментарий, создали ссылку на ваш сайт или купили ваши товары или услуги, значительно возрастает.

В заключение скажу, что речь здесь идет не об оптимизации, а о том, как улучшить свой сайт, чтобы зацепить своих посетителей и произвести на них впечатление, построив тем самым свой брэнд в сети. Вкратце, важно не сколько посетителей заходят на ваш сайт, а сколько из них возвращаются обратно.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное