proview.ruОптимизацияО контенте → Оптимизация текста - привязки

Оптимизация текста - привязки

Если кому-либо из наших читателей уже приходилось читать серьезную литературу об оптимизации сайта, тогда им, возможно, приходилось сталкиваться с выражением «оптимизация текста - привязки». В данной статье будет обсуждаться само определение этого термина и важность текста – привязки, а также как можно использовать эту часть процесса оптимизации сайта для получения высоких рейтингов в поисковой системе.

Что такое текст - привязка?

Текст – привязка – это видимый текст в форме гиперссылки, который отображается на странице сайта. Давайте приведем пример: «Пожалуйста, примите наш отчет по SEO исследованию для рассмотрения и оценки наших возможностей осуществлять оптимизацию поисковой системы». В данном примере слова «SEO исследование» и «оптимизация поисковой системы» показаны в виде гиперссылки на спрятанные URL – адреса: http://www.seorank.com/seo-casestudies.htm и www.seorank.com соответственно. Слова внутри гиперссылки «SEO исследование» и «оптимизация поисковой системы» называются текстом – привязкой.

Если сайт разработан правильно, текст – привязка обычно используется для обозначения предмета обсуждения на той странице, на которую перебрасывает ссылка. Например, текст «SEO исследования» показывает посетителям, что они могут увидеть содержание, посвященное исследованию SEO, если они воспользуются данной ссылкой. Эта модель использования была применена в алгоритме поисковой системы, чтобы усилить релевантность URL - адреса «целевой» или «конечной» страницы по тем ключевым словам, которые появляются в тексте – привязке.

Текст – привязка усиливает релевантность целевой страницы

Пожалуйста, отметьте, что ключевые слова в тексте – привязке усиливают релевантность целевой страницы относительно того, какие ключевые слова были использованы. В то время как релевантность страницы, содержащей текст – привязку, также усиливается в какой-то мере (так как релевантные ключевые слова появляются на этой странице), основное внимание обращается на URL – адрес целевой фразы. Советуем всем использовать данную информацию для создания релевантности каждой страницы сайта, посредством оптимизированного текста – привязки, содержащего релевантные к теме этой страницы ключевые слова.

Алгоритмам поисковой системы нравится текст – привязка

Включение важных ключевых слов в текст – привязку может кардинально изменить окончательные рейтинги страниц сайта. Все поисковые системы, которых это волнует, придают особое значение тексту – привязке на страницах сайта. Кстати, поисковая система Google имеет даже специального оператора: «allinanchor:keyword», который выбирает текст только из текста – привязки индексированных страниц.

Таким образом, это означает, что алгоритм поисковой системы Google имеет такую конфигурацию, чтобы индексировать текст – привязку как отдельные данные, делая очевидным тот факт, что Google считает его важным показателем релевантности страницы. Наше внутреннее исследование заставляет нас поверить, что в последнее время тексту – привязке стали придавать гораздо большее значение в алгоритме поисковой системы Google. С такими изменениями стало возможным увеличить рейтинги сайта, используя правильные ключевые слова в тексте – привязке.

Также было выяснено, что текст – привязка, не зависимо от того, на какой странице он находится, внешней или внутренней, является важным фактором. Тем не менее, нужно убедиться, что уделяется достаточно внимания включению ключевых слов в текст – привязку.

Как оптимизировать текст – привязку внутри сайта

Оптимизация текста – привязки может быть осуществлена по всему тексту, чтобы усилить релевантность большинства страниц сайта, на основании уникального содержания. Многие удивятся, насколько это просто можно сделать, просто нужно будет найти подходящие примеры структур гиперссылок, чтобы получить все преимущества, которые дает текст – привязка. Когда делается ссылка на внутреннее содержание сайта, лучше всего использовать такой формат:
Прочитайте все об оптимизации текста - привязки.

Вместо такого формата:
Прочитайте все об оптимизации текста – привязки здесь.

Данный пример показывает нам, что можно использовать написание ключевой фразы в виде гиперссылки, вместо того, чтобы делать гиперссылку совершенно не относящегося к ключевой фразе текста. Всегда можно перефразировать предложения, если ключевые слова не подходят для текста – привязки.

Использование ключевых слов в естественном тексте, чтобы создать текст – привязку

Можно также разместить (или включить) важные ключевые слова или фразы в натуральный текст страницы и сделать в нем ссылку на релевантные целевые страницы своего сайта. Для примера, предлагаем всем прочитать параграф, который дан ниже:

Оптимизация поисковой системы является важной частью любой инициативы, направленной на проведение маркетинга поисковой системы. Некоторые люди считают, что размещение сайта в поисковой системе само по себе достаточно для того, чтобы сайт вошел в первые десять результатов поиска. Это неверное предположение.

Размещение в поисковой системы только заявляет поисковой системе о существовании сайта. Чтобы получить хорошие рейтинги в поисковой системе, важно проводить оптимизацию тэга заголовка, оптимизацию мета тэгов и оптимизацию текста - привязки сайта наряду с другими SEO техниками . Необходимо оптимизировать видимый текст сайта путем SEO копирайта после расширенного анализа ключевой фразы . Также важно увеличить рейтинг страницы в поисковой системе Google , чтобы получить хорошие рейтинги всего сайта. Можно увеличить рейтинги страниц сайта путем создания популярности ссылки в рамках кампании построения ссылок . Обмен ссылками с хорошими сайтами, относящимися к релевантной индустрии, это самый простой и быстрый способ получить несколько входящих ссылок на свой сайт. Помните, что позиционирование в поисковой системе является мощным средством связи для продвижения сайта.

Теперь обратите внимание, как был перефразирован текст внизу, где высоко релевантные ключевые фразы были превращены в мощный текст – привязку. Каждая ключевая фраза делает ссылку на важную релевантную секцию того же сайта:

Оптимизация поисковой системы является важной частью любой инициативы, направленной на проведение маркетинга поисковой системы. Некоторые люди считают, что размещение сайта в поисковой системе само по себе достаточно для того, чтобы сайт вошел в первые десять результатов поиска. Это неверное предположение.

Размещение в поисковой системы только заявляет поисковой системе о существовании сайта. Чтобы получить хорошие рейтинги в поисковой системе, важно проводить оптимизацию тэга заголовка, оптимизацию мета тэгов и оптимизацию текста - привязки сайта наряду с другими SEO техниками . Необходимо оптимизировать видимый текст сайта путем SEO копирайта после расширенного анализа ключевой фразы . Также важно увеличить рейтинг страницы в поисковой системе Google , чтобы получить хорошие рейтинги всего сайта. Можно увеличить рейтинги страниц сайта путем создания популярности ссылки в рамках кампании построения ссылок . Обмен ссылками с хорошими сайтами, относящимися к релевантной индустрии, это самый простой и быстрый способ получить несколько входящих ссылок на свой сайт. Помните, что позиционирование в поисковой системе является мощным средством связи для продвижения сайта.

Несмотря на то, что пример выше несколько перенасыщен ключевыми словами, он просто показывает, как можно разместить ключевые фразы, осторожно перефразируя текст страниц сайта. Если появляется ощущение, что стандартное синее подчеркивание не выглядит красиво на странице, тогда можно переформатировать разметку HTML кода, чтобы изменить цвет текста и избавиться от нижнего подчеркивания, не теряя при этом всех преимуществ текста – привязки.

Возможно, кто-то не заметил, но в первом параграфе гиперссылки имеют тот же самый текст, но без привычных нижних подчеркиваний. Для того чтобы заметить гиперссылку, на текст нужно наводить мышкой.

Оптимизация текста – привязки внешних ссылок

Ключевые слова внутри текста – привязки имеют одинаковую значимость, когда ссылки перебрасывают на сайт. Если компания начинает процесс создания ссылок или только планирует это сделать, необходимо потратить время, чтобы создать список вариантов заголовка и описания ссылки, которая бы указывала на сайт. «Заголовок», который обычно используется в качестве текста гиперссылки, должен содержать важные ключевые слова. Было бы правильно работать с десятью разными вариантами заголовка и описания, так как это дает больше возможностей играть с большим количеством вариантов ключевых фраз. Когда делаются запросы на получение внешних ссылок, лучше предоставлять уже готовый HTML код. Веб-мастерам нравится, когда в наличие есть уже готовый HTML код, который они могли бы использовать для получения ссылки на сайт.

Предлагаем рассмотреть следующие примеры:

- Продвижение сайта и оптимизация поисковой системы SEO специалисты предлагают услуги по продвижению сайтов и оптимизации поисковой системы для больших коммерческих сайтов, которым необходимы такие услуги.

- Рейтинг страницы в Google и популярность ссылки Увеличить рейтинг страниц в поисковой системе Google (PR) и популярность ссылок сайта посредством целенаправленной кампании по созданию ссылок. Можно получить больше информации о роли рейтинга страницы (PR) в окончательных рейтингах поисковой системы.

- Продвижние поисковой системы и услуги по созданию ссылок SEO специалисты предлагают услуги по продвижению поисковой системы, SEO, а также услуги по построению ссылок для больших и маленьких компаний, которые ведут интерактивный бизнес.

- Search Engine Copywriting Tips & Techniques Услуги по написанию текстов, которые способствуют оптимизации поисковой системы, предлагают советы и разнообразные технологии для создания копий, которые полностью соответствуют требованиям поисковой системы.

- Рейтинг страницы и популярность ссылок Можно увеличить рейтинг страниц сайта (PR) и популярность ссылок путем использования техники создания взаимных ссылок или проведения кампании по получению только входящих ссылок. Также можно повысить рейтинг страниц сайта в поисковой системе Google посредством целенаправленной кампании по созданию популярности ссылок.

Заметьте, как оптимизируется не только заголовок текста – привязки, чтобы он содержал важные ключевые фразы, но также текст описания изменяется, чтобы появилась возможность разместить больше вариаций ключевых слова. Кроме этого, каждая вариация имеет свой URL – адрес конечной страницы, чтобы повышать релевантность отдельных страниц сайта, в зависимости от темы этих страниц.

Ссылки, полученные от внешних сайтов, помогают сайту достичь релевантности ключевых слов, упомянутых в тексте – привязке, что, соответственно, повысит рейтинг страниц сайта. С увеличением числа входящих ссылок можно будет отметить повышение рейтингов на страницах результатов поисковой системы. Текст – привязка, таким образом, становится важным фактором всего процесса оптимизации поисковой системы.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное