proview.ru → Монетизация → Как заработать деньги на блогах
Как заработать деньги на блогах
Прощай, киберпространство! Приветствую тебя, блогосфера!, сообщество блогов? - задавался вопросом Брэд Эль Грэхем, когда рассуждал о будущем блогов в статье, размещенной на своем собственном блоге 10 сентября 1999 года. Согласно докладу компании Technorati по результатам проведенных исследований в области поисковых систем, количество пользователей, указанных в статье Эль Грэхема в 2006 году (учитывались блоги по всему миру) насчитывалось 57 миллионов, при том, что в январе 2000 года их количество было в районе 3000.Любой, кто постоянно поддерживает онлайновый ежедневник или блог, является блогером. Блогеры имеют свое собственное сообщество, свои идеи, взгляды, статьи, посредством которых они могут выражать свои мысли и вести дебаты. Вдохновение помогает им заполучить пользователей со всего мира, которые читают их статьи и уважают их мнение. Хотя некоторые борцы за чистоту нравов презирают их, поскольку многие из блогеров зарабатывают на этом большие деньги. Вы можете сделать то же самое.
Что вам необходимо
Если вы хотите заняться созданием блогов, то вам необходимо наличие компьютера, подключения к Интернету, а так же некоторых знаний, несколько превосходящих начальный уровень. Не смотря на то, что в сети море блогов, только часть из них действительно читается пользователями и заслуживает уважения и внимания к себе.
Решите, на какую тему вы собираетесь писать
"Точно определить предмет освещаемой темы, гораздо важнее специфичности блога. Преуспевающие блогеры ищут незанятую нишу, и пишут блоги, основываясь на ней", сказал Кируба Шанкар, профессиональный блогер из Дели, основатель компании Business Blogging. У него есть свой блог: www.kiruba.com. Его фирма советует компаниям создавать блоги с целью продвижения своего бизнеса.
Авторы блога Digital Inspiration (www.labnol.blogspot.com), совместно с инженером компьютерной техники, прививают своим читателям интерес, рассказывая о том, как получить максимум прибыли со своего блога, используя программное обеспечение и сетевые технологии. Читатели, в награду, обеспечивают им 1,2 миллиона посещений в месяц.
Размещение вашего блога
Вы можете либо воспользоваться услугами по размещению блогов, такими как blogspot, wordpress и livejournal, или приобрести себе доменное имя. "Наличие собственного URL гораздо предпочтительнее, поскольку он подчеркивает ваш уровень профессионализма, кроме того, это принесет пользу в ходе последующей оптимизации под поисковые системы (SEO)", сказал Шанкар.
Дакш Шарма, автор "themarketingblog", говорит, что он платит за планирование и начало. По его словам: "Риск потерять читателей и рейтинг (PR) в поисковой системе Google из-за смены домена гораздо выше на более поздних ступенях разработки".
Проектируйте свой блог
"У вашего блога должна быть удобная навигация, лишенный излишеств интерфейс и никаких мертвых ссылок", говорит Шарма. Шанкар рекомендует воспользоваться помощью специалистов, если вы серьезно настроены на создание блога.
Блог Сакши Джунеи называется "Каждому в собственность", где она пишет о Болливуде и обо всем, что с ней связано. Она получила дизайнерскую студию Chugs Design, которая стала основой блога, когда он начал зарабатывать деньги.
Когда огромный объем трафика - это хорошо
Существует несколько способов привлечения, поддержания и увеличения потока входящего трафика. С увеличением трафика вы начинаете строить планы по зарабатыванию больших денег.
Контент является королем
Контент является первой и последней мантрой удачного блогера. "Пишите хороший контент, который является либо уникальным, либо предлагает дополнительные услуги", говорит Аггарвал. Аман Ламба, издатель "desicritics.org", предупреждает об опасности возникновении эффекта Доплера.
Регулярные обновления
Апатия к регулярным обновлениям вашего блога может уничтожить все шансы на успех. "Вы же не хотите, чтобы посетители видели, что на блоге нет новых сообщений. Если уж вы потеряли читателя, то вернуть его обратно будет очень трудно", говорит Джунея, которая пишет статьи ежедневно, кроме выходных дней. Не удивительно, что в докладе Technorati говорится о том, что элита блоггинга составляет около 4.000 блогов, "сообщения, на которых появляются практически дважды за день".
Подписка на RSS
Подписка на RSS (что в переводе звучит, как «действительно простое синдицирование») гарантирует, что пользователи всегда могут прочитать обновления вашего контента, даже не заходя на блог.
Создание ссылок на других блоггеров
Если вы нашли довольно интересный контент на другом блоге, вы можете создать на него ссылку, надеясь, что и он, в свою очередь, создаст обратную. Входящие ссылки увеличивают ваш рейтинг в поисковой системе Google. "Позвольте другим людям знать, о чем вы рассказываете", говорит Гаутам Гош, консультант по менеджменту, владелец блога www.gauteg.blogspot.com. Обладание 4-м рейтингом или выше тоже может принести вам несколько долларов через продажу ссылок, хотя это и не приветствуется, поскольку Google не одобряет обмен ссылками.
Ключевые слова
Используйте ключевые слова, дружественные по отношению к поисковым системам. Убедитесь в том, что заголовки статей удовлетворяют данному требованию. Попытайтесь выбрать их так, чтобы они были наиболее специфическими. Принимайте во внимание выражения, которые предпочитает употреблять ваша аудитория.
Зарабатывание денег на блоге
Существует много способов зарабатывания денег на блоге. Вы можете использовать контекстную рекламу (релевантную вашей теме) с первого дня запуска блога, но реальный доход вы сможете получать только после того, как обзаведетесь надежной аудиторией, на которую должны ориентировать свой контент в течение первого года или двух. Отправной точкой является 10.000 читателей (как прямых так и косвенных) в день.
Контекстная реклама
Здесь подразумевается реклама, релевантная вашей деятельности. Она размещается на вашей странице, и, когда кто-либо кликнет на ней, вы получаете прибыль. Она называется "платой за клик". Google AdSense является ведущей сетью, хотя есть и другие сети, например Chitika или Tyroo. "Вы можете бесплатно подписаться на эту программу, а затем разместить полученный код на том месте страницы, где бы вы хотели, чтобы появилась реклама", говорит SEO эксперт и профессионал в сфере Интернет маркетинга Саптарши Рой Чаудхури. Его блог - www.seo-kolkata.blogspot.com.
Маниш Виж, соучредитель Tyroo, говорит: "Правильный выбор рекламного канала, который наиболее вам подходит, а так же размещение тех слов, за использование которых рекламодатели больше платят, поможет вам увеличить ваш заработок. Определить, какие ключевые слова приносят большую прибыль, вы можете на основе метода проб и ошибок".
Прямая реклама
Владельцы блогов, которые занимают вполне определенную нишу, могут предложить компаниям, продающим похожую продукцию или предоставляющим схожие услуги, разместить у себя их рекламу. Например, Шанкар продает компаниям место на своем блоге под их видеоролик. По его словам, он потратил около года упорной работы, прежде чем все заработало.
Филиальные программы
Здесь имеются в виду компании, подобные amazon.com, которые размещают ссылки на свою продукцию на вашем блоге. Всякий раз, когда читатель приобретает продукцию, перейдя по этой ссылке, вы получаете свою долю прибыли. "Подпишите соглашение о партнерстве в качестве филиала с компанией, которая имеет схожий род деятельности. Кроме того, вы можете использовать сайты, подобные www.cj.com, которые позволяют вам просматривать сотни вариантов филиального сотрудничества", говорит Рой Чоудхури.
Одновременная публикация контента сразу на нескольких веб-узлах. Если вы специалист в какой-либо области, то, возможно кто-либо пожелает опубликовать вашу статью на своем сайте. Это послужит вам рекламой, кроме того, с вами поделятся выручкой.
Плата за публикацию
Существует огромное количество компаний и веб-сайтов, которые платят блогерам за публикацию подробностей о предоставляемой ими продукции или услугах на своих блогах с размещением ссылок на свой сайт. "С этой целью, блогеры могут подписать соглашение с сайтами, такими как www.payperpost.com. Важно, чтобы ваш блог был сфокусирован на освещении вопросов, относящихся к определенной нише", говорит Рой Чоудхури.
Вы так же можете заплатить за просмотр фильма, книгу или гаджет.
Работа в качестве блогера
Поскольку вы стали блогером, перед вами возник огромный выбор способов зарабатывания денег. В большинстве своем медиасредства и блоги предлагают вам редакторские вакансии. Как только ваши усилия приведут к расширению их читательской аудитории, вам начнут платить за это деньги.
Когда "blognation", блог о подающих надежды бизнесменах в сфере технологий и мобильных устройств, пришел в Индию, авторам потребовался человек с опытом и желанием работать. Шанкар соответствовал требованиям. Сегодня он главный редактор "blognation India." Джунея - гостья, являющияся блогером телевизионного шоу "My India Report". Хотя, она говорит, что рассматривает "офлайновые предложения" только тогда, когда ей это интересно.
Другие источники
Платная подписка, подарки, субсидирование венчурного каптала и продажа вашего блога - все это другие прибыльные операции, которые можно применить к вашему блогу. Но все они маловероятны.
Косвенный доход
Консультант по менеджменту Гош считает, что наилучший способ монетизировать ваш блог - это сделать его видимым для поисковых систем. Шанкар говорит, что видимость может положительно отразиться как на бизнесе компании, так и на успехе индивидуального предпринимателя. Образ, который он создал посредством блога, помогает ему привлекать больше клиентов в свой бизнес. "Специалисты SEO могут использовать блоги для организации двустороннего взаимодействия между заинтересованными сторонами, политики - для создания имиджа", сказал он.
За пределами блогинга
"Блогинг - это не только способ зарабатывать деньги. Вы должны принимать во внимание, что если вы зарабатываете деньги, то вы можете оказать поддержку организаторам", говорит Ламба. Жительница Дели Анурадха Бакши (возраст 55 лет) общественный активист и основатель Projectwhy, всегда поступала так. "Многие, кто читал мой блог, связывались с нами, чтобы предложить всевозможную помощь".
Источник: http://relevantno.ru