proview.ru → Контекстная реклама → Как не ошибиться в подборе слов.
Как не ошибиться в подборе слов.
В этой статье, продолжая тематику контекстной рекламы, будет детально рассказано о подборе слов, потому что контекстная реклама все-таки показывается, опираясь на ключевые слова. Только они определяют контекст.Как не ошибиться при выборе слов, что необходимо взять, прежде всего.
Из чего выбираются слова?
Во первых, это специализированные инструменты самих систем, на Яндекс.Директ инструмент подбора слов доступен даже без регистрации (wordstat.yandex.ru). есть инструмент подбора слов и у Бегуна, но он реализован немного по другому, там показываются не пользовательские интересы и запросы, а то что выбирали другие рекламодатели. Google AdWords так же есть свой инструмент, но он скажем так, реализован несколько беднее чем инструмент Яндекса. Но не всегда инструмент подбора слов позволяет подобрать все необходимые ключевые слова. Вместе с ключевым словом которое мы хотим использовать, мы еще и видим ассоциации, которые возникают у пользователей, которые искали этот запрос. Что-то может лежать вне этого поля, запрос оссоциация, поэтому необходимо использовать сайт рекламодателя, сайты из данной тематики, информационные, сайты конкурентов. Универсальным источником, генератором ключевых слов может быть для Вас wikipedia.org, фактически сайт обо всем, ресурс который позволяет иногда находить целые списки ключевых слов по интересующей тематике.
Какие слова подходят, основной критерий целесообразность.
Определение цели рекламной кампании, определяет ее успех до того, как будут подобраны ключевые слова. Если вы знаете чего хотите добиться в результате рекламной кампании, вы легко можете подобрать инструменты и вам будет легче отслеживать эффективность. Ключевые слова должны отбираться в соответствии с целью. Если вы хотите увеличить продажи, то естественно необходимо акцент ставить на позиции вашего прайс листа, предварительно определившись, весь ли прайс лист рекламируется или отдельные его позиции. Необходимо расставить приоритеты, какие товары продать в первую очередь. Если задачей является репозиционирование компании, бренда, товара, то естественно основными ключевыми запросами станут товары аналоги, название конкурирующих брендов или название кокурирующих фирм. Важно соблюдать баланс. Не стоит набирать все подходящие слова, а сконцентрировать ваш бюджет только на самых релевантных словах, на том, что поможет привести целевую аудиторию.
Источник: http://freeboards.com.ua