proview.ruКонтекстная реклама → Особенности подбора ключевых слов в статистике запросов Яндекса.

Особенности подбора ключевых слов в статистике запросов Яндекса.

О релевантности подбираемых слов, тематика и околотематика, оссоциации возникающие у пользователя были описаны в статье «Как не ошибиться в подборе слов». Рассмотрим пример подбора ключевых слов по автомобильной тематике, для рекламодателя продающего отечественные автомобили.
Проверяем ключевые слова в Яндексе.
Набрав в строке ключевые слова и фразы запрос автомобиль мы получаем, что всего со словом автомобиль словосочетаний было показано в Яндексе больше 1 млн. раз. Данное число является суммой, это не столько раз искали слово автомобиль, а сумма всех словосочетаний в поисковых запросах со словом автомобиль. На этой же странице можно видеть в каких именно словосочетаниях было использовано слово автомобиль. Из них и необходимо выбрать подходящие.

К примеру запрос «купить автомобиль» который связан со словом «автомобиль» и достаточно высокочастотный. Проверяя его видно остальные запросы связанные уже с ним. К примеру если рекламодателем является автосалон по продаже новых авто, предложенный запрос «купить подержанный автомобиль», «купить автомобиль ОКА» не подойдут. Таких запросов достаточно много. Выходит что будет неправильным взять общий запрос «купить автомобиль» можно взять только те запросы, которые удовлетворяют нашим условиям. Если рекламодатель предлагает отечественные автомобили, логично правильным будет выбрать запросы «купить автомобиль ВАЗ», «купить отечественный автомобиль», «купить автомобиль отечественный» но и все эти запросы брать, тоже не стоит.

В результатах при подборе ключевых слов можно видеть список фраз ассоциаций. Из них так же можно почерпнуть достаточно много интересных и подходящих запросов.

Источник: http://freeboards.com.ua

Популярное