proview.ruКонтекстная реклама → Побор ключевых слов для показа контекстной рекламы.

Побор ключевых слов для показа контекстной рекламы.

Подбор ключевых слов для поисковой выдачи и на сайтах партнеров контекстной сети.

Места показа контекстной рекламы.

Можно разделить условно на две части.
1 – поисковые площадки;
2 – сайты партнеры сети контекстной сети.

Подбирая ключевые слова и фразы...

...необходимо создавать объявления с учетом мест его размещения. Под местами размещения не подразумевается геотаргетинг.
Важно учитывать тот факт, что пользователь, ища, что-либо в поиске конкретно выражает свой интерес и достаточно четко его формулирует. Поисковая система на такие запросы так же четко на него отвечает «Вы искали автосалоны Киева? Пожалуйста, вот Вам автосалоны». На тематических площадках объявление попадает в контекст того содержание, что там есть. Т.е. выбирая определенные ключевые слова и фразы, вы подбираете те статьи (контекст) рядом с которым и будет показано объявление.

Соответствие запроса, ключевых слов и площадок для показа.

Если в поиске запрос «купить подержанный автомобиль» скорей всего будет означать что пользователь ищет продавца такого автомобиля или место где он сможет купить подержанный автомобиль, то на тематических площадках подобный контекст может быть например на форуме где среди многих ответов будет текст «и угораздило же тебя купить подержанный автомобиль!». Естественно это совсем разные вещи и эффект от них будет совсем разный. Хотя вполне логически по подобранным ключевым фразам объявление попадает в контекст.



Источник: http://freeboards.com.ua

Популярное