proview.ruSEOПродвижение в Яндексе → Англоязычный индекс в Яндексе

Англоязычный индекс в Яндексе

С тех пор, как крупнейший российский поисковик стал индексировать англоязычные страницы, не стихали споры о том, с какими целями введено данное индексирование. Но большинство комментаторов склонялись к мысли, что Яндекс хочет выйти на мировой уровень, а также повысить собственную привлекательность в глазах иностранных инвесторов и акционеров.

Само собой, что при этом высказывались и сомнения в наличии у Яндекса потенциала для подобных действий, ведь выход на международный уровень – это, мягко говоря, задача довольно непростая.

Но одна из недавних конференций, посвященных поисковым технологиям в рунете, пролила свет на эту проблему. Дело в том, что значительную и довольно активную часть пользователей поисковой системы Google составляют жители России, ищущие какие-либо технические или научные статьи в оригинале, т.е. на английском языке.

Именно за этой целевой аудиторией “охотится” Яндекс, именно на них расчитан расширенный, англоязычный поисковый индекс. Ведь до этого времени, даже убежденным пользователям яндекса, приходилось искать даже довольно распространенные англоязычные тексты через его ближайшего конкурента.


Популярное