Может ли использование заглавных букв повлиять на SEO?
Готовы ли вы к тому, что поисковая оптимизация становится все более сбивающей с толку? Вы когда-нибудь сравнивали результаты поиска слова, состоящего из строчных букв, а затем этого же слова, но начинающегося с заглавной буквы? Я сделал это сегодня после прочтения статьи Дэвида Уттера на WebProNews. Результаты получились неоднозначными, но интересными.Простой поиск SEO и seo дал разные результаты. Разные результаты выдал поисковик для Свадьба и свадьба. Однако поиск более общих понятия такие как Спорт и спорт дал идентичные результаты.
Цитирую Дэвида Утера из Big Oak SEO: «Если предположить, что это не временная проблема, то похоже нас ожидают изменения в поисковой оптимизации – сказал Уилл Паолетто из Big Oak SEO – мы вынуждены ждать официальных комментариев от Google (если они последуют), на данный момент это больше похоже на изменения в поисковом алгоритме Google, чем на просто временную проблему. И притом значительное изменение.
Если поисковый алгоритм будет различать заглавные буквы, я могу представить, сколько будет суеты вокруг этого, так как консультанты по поисковой оптимизации будут добавлять оба варианта с заглавной буквой и без в список ключевых слов.
Вопрос, который меня интересует, нужно ли сделать это уже сейчас или стоит подождать? Если ждать, то те, кто эти изменения в поисковую оптимизацию внес, будут иметь перед вами преимущество. И что делать, если же вы займетесь внесением изменений прямо сейчас, а потом это все окажется временной проблемой? Я думаю, что пара дней, которые уйдут на внесение этих изменений в программу поисковой оптимизации, стоят того, так как никто не может себе позволить остаться позади других игроков.
Источник: http://relevantno.ru