proview.ruSEOСоветы → Небольшие SEO советы для вашей корзины в eCommerce
Срочный выкуп авто с пробегом за 1 час в москве и МО.

Небольшие SEO советы для вашей корзины в eCommerce

Структура и проверка правильности

Правильная последовательность структуры HTML (или XHTML) на сайте очень важна. Необходимо удостовериться, что используется правильный заголовок, html, тэги тела и т.д. и используются в правильном порядке. Относительно этого, в интернете существует много хороших статей, на практике это называют SEO страницы. Также необходимо удостовериться, что программное обеспечение корзины правильно соответствует структуре HTML. Вы можете сильно удивиться, узнав, что много популярных интернет магазинов не имеют правильной структуры HTML.

SEO дружественные URL

Структура ссылок (или URL) на вашем сайте является очень важной для использования читабельных URL сайта на сайт

является общепринятой стратегией, для увеличения ранжирования поисковым механизмом. Есть много разногласий о том, насколько этот вид оптимизации для поискового механизма улучшает ранжирование, но есть бесспорная выгода - когда страница появляется в результатах поискового механизма, в них попадает ссылка. Если услуги по чистке ковров, которые Вы предоставляете, читаются человеком непосредственно в ссылке, то есть большой шанс, что по этой ссылке перейдут на сайт. Поисковые механизмы также подсвечивают поисковые запросы в результатах поиска полужирным, а если эти слова в ссылке, то получиться, что ссылка в полужирном шрифте будет очень сильно бросаться в глаза.

Максимизируйте описания

Для поиска в интернете, поисковые механизмы устанавливают программных роботов, которые ищут страницы, обычно их называют "пауки". Пауки любят текст, чем более соответствующий текст на сайте, тем выше вероятность, оказаться в верхних строках выдачи результатов поисковых систем. Удостоверьтесь, что продукт и описания категорий являются настолько всесторонними, насколько это возможно, но имейте в виду, эти описания будут читать люди, которым необходимы продукты для чистки мебели в Сан-Франциско, поэтому не нужно вписывать много мусора только для пауков. Также известно, что точное и детальное описание продукта увеличивает шанс покупки именно в конкретном интернет магазине.

Альтернативные описания и заголовки

Очень хорошим действием является установка альтернативных описаний и заголовков для продуктов. Если продукт называется "XYZ48882" то есть возможность, что кто-то ищущий данный продукт не знает, о таком названии, особенно если это - маленькая переносная кофеварка. Включение альтернативного описания "средство для чистки обивки портленд орегон", как дружественного для пользователя заголовка продукта поможет паукам и как следствие, клиенты найдут Вас. Хорошая мысль - провести некоторые исследования ключевых слов при выборе альтернативных описаний. Метод исследования ключевых слов, даст подсказку, по каким описаниям ищут люди, и поможет с правильным выбором заголовков.

Источник: http://relevantno.ru