proview.ruSEOПродвижение в Google → 5 способов выиграть по SEO соревнованиям в Google

5 способов выиграть по SEO соревнованиям в Google

Если вас мучает вопрос, почему по ключевым словам с высоким трафиком конкуренты занимают места выше ваших в Google, скорее всего вы упускаете очень важную роль ключевого компонента в уравнении SEO.

Чтобы начать выигрывать у конкурентов в поисковых машинах, предлагаю выполнить следующие пять шагов:

1. Постройте взаимоотношения с Google.

Прежде, чем пытаться занять место по ключевому слову, по которому много торгуют (к примеру "Мебель"), для начала необходимо построить свои взаимоотношения с Google. Это значит, что Вас должны заметить как соответствующий источник по "мебель" и удачно распределить по связанным с ключевым словом нишам. На ниши с ключевыми словами меньше конкуренция по SEO, следовательно, и занять место проще.

2. Найдите ниши в Google.

Среди множества вариантов, для мебели, мы предложили бы направление "Мебель герцогов". Это потому, что оно привлекает большое количество поисковых запросов и отображает всего 16000 сайтов конкурирующих по данному ключевому слову запроса в Google Великобритании, по сравнению с 1.3 млн. по "Мебель". Так будет намного проще, по правилам локальной методики оптимизации, занять место (т.е. мета тэги, темы ключевых слов, маркетинг статьи).

Чтобы узнать информацию по конкуренции, просматривайте число результатов, которые появляются по ключевому слову в Google. Конечно это трудоемкий процесс, но все-таки в наше время это кое-что даст.

3. Создайте уникальное наполнение.

Чтобы получить место в нишах по ключевым словам, или просто по ключевым словам, Вы должны следовать золотому правилу: создавайте уникальное наполнение сайта. Иначе Google оштрафует сайт. Я разговаривал с большим количеством web-мастеров, которые жаловались на понижение ранжирования их Google, пока не заметил копированный контент на их сайтах.

Существуют способы проверки на копирование контента ваших страниц, копируя и вставляя фрагменты контента в Google, или использовать сделанные на заказ программные продукты для автоматизации этого процесса.

4. Используйте автоматизацию.

Оптимизация под поисковые сервера - не тайное искусство - это наука, и Вы только должны следить, что все технические новинки находятся в правильных разделах SEO. Учитывая элементы SEO, используемые на каждой странице сайта, мы предлагаем перейти на Систему Управления контентом (CMS), с помощью которой очень легко управлять и быстро добавлять информацию на сайте.

В течение трех месяцев после создания сайта, применяя наши методы CMS, клиент привлек 3 000 посетителей. CMS может рассматриваться как жестко привязанная система из-за ее стандарта templating, но она может находиться в одном из каталогов сайта, это дает гибкость для использования в других разделах сайта. Для главных страниц мы используем Dreamweaver.

5. Ключевые Слова, Ключевые слова, ключевые Слова.

Необходимо быть большим специалистом в данной теме. Сделать ссылки на ключевые слова, которые являются самой действенной формой из доступных ссылок. Вместо простой ссылки на www.webefforts.co.uk, сделайте ссылку по ключевому слову вида торговая компания поискового сервера (http://www.webefforts.co.uk) это даст намного больший эффект. Установка ссылок на различных сайтах с высокими рейтингами очень важно, и поможет вам опередить конкурентов в Google. Существуют различные методики, которые мы применяем, но они уже не в рамках данной статьи.

Я надеюсь, что эта информация поможет Вам идентифицировать любую часть уравнения SEO, которые вы возможно пропустили, и мы надеемся на то, что вы достигнете желаемых результатов ранжирования в Google и превзойдете своих конкурентов.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное