proview.ru → Оптимизация → О контенте → Искусство создания поста, который привлекает ссылки и трафик блогу
Искусство создания поста, который привлекает ссылки и трафик блогу
Большинство, если не каждый блоггер, хочет чтоб написанные им посты были популярны среди читателей и других блоггеров. И поскольку нет надежных способов гарантировать что других заинтересует то, что вы пишете, приводим несколько хитростей которые вы можете сделать, чтоб значительно увеличить ваши шансы на то, что о вас заговорят и дадут ссылку на ваш пост. Написание стоящего ссылки поста сродни «черной магии». Хотелось бы думать что мой блог довольно успешен, но несмотря на то, что я написал множество блогов за последние три года, я не всегда могу твердо сказать какой из моих блогов вызовет резонанс.Последний пост, написанный мной на The Viral Garden, продолжает приносить хороший поток трафика. Он приносит мне трафик через ссылки в других блогах, через рассылки новостей и даже через Twitter. У этого поста есть несколько областей, которые привлекают других читателей/блоггеров, и я хочу проанализировать этот пост по частям, в надежде что это поможет в ваших попытках создать пост, который будет слать трафик вашему блогу. Во-первых, давайте рассмотрим тему поста.
Две мои маркетинговые страсти - это области музыкального маркетинга и проповеди клиентам/брэндам. Я хотел написать пост который охватывает обе эти области, поэтому я провел аналогии между тем, как компании взаимодействуют со своими потребителями и артистами общающимися с поклонниками. Смысл в том, что я писал об интересующих меня темах.
Выпустите страсть - это ключ к написанию интересного содержания. Страстное творчество ГОРАЗДО более интересно, по крайней мере для меня. Следующее, что мне было нужно – это заголовок. Учтите, большинство из нас мельком просматривают заголовки, предоставляя содержанию блога всего 2 сек чтоб привлечь к себе внимание. Зная, что большинство людей привлекают названия постов начинающиеся с вопроса «Как» я озаглавил пост «Как вести бизнес как рок-звезда».
Забегая вперед замечу, закончив написание поста, я дал ссылку на него в Twitter, и Крис Броган, один из популярнейших пользователей Twitter, немедленно прокомментировал что ему нравится название. Это несомненно вдохновило друзей Криса (а у него их более 3000 в Twitter) увидеть мой пост собственными глазами.
Следующий момент, найденный мной для улучшения поста – приводите яркие примеры. В своем посте о том как компании могут вести бизнес как рок-звезды я отметил как компании создают своих фанатов. Я написал о том, как рабочие Harley Davidson ездят с клиентами, и это является частью их культуры. О том как Threadless позволяет сообществу своих потребителей создавать продукт, и как они благодарны за это. Даже о том, как Maker’s Mark собрал своих поклонников в успешной программе Brand Ambassador, которая помогает наиболее страстным поклонникам стать совладельцами брэнда. Теперь у нас есть хороший заголовок, и написанный нами пост охватывает интересующие нас темы с интересными примерами для пояснения наших идей.
Это все? На самом деле нет, у нас остался не рассмотренным еще один аспект, и возможно самый важный. Нам нужны иллюстрации к нашему посту. И не простые, а великолепнейшие, зубодробильные картинки привязанные к теме поста и его содержанию. Нам нужен Flickr. Для своего поста я выбрал несколько картинок из Flickr's Attribution Licensed Photos section. Фотографии Flickr это обязательное условие для вашего поста, и я использую их так часто, насколько это возможно. У Скелли есть отличный урок, как правильно их использовать. Безумно красивый снимок сверху – Харлей на трассе, одна из использованных мной фотографий, получена с Flickr от пользователя с ником DanielVDM. Я также использовал снимки членов The Donnas веселящихся на концерте, снимок энтузиаста Apple ожидающего распродажи iPhone, и даже видео YouTube о создании маркетинговой кампании для The Dark Knight. Все эти фото и видо привлекают внимание и подкрепляют приведенные мной примеры и доводы.
Итак, сколько трафика этот пост принес моему блогу? Трудно сказать, потому что на самом деле я не считал. Но скажу, что в отличие от некоторых других, которы принесли несколько ссылок сразу после публикации, этот продолжает привлекать аудиторию к моему блогу. Не далее как вчера, я заметил внезапный скачок трафика с этого поста.
Я отметил почти стопроцентный скачок, и он возник благодаря этому посту. Также отмечу комментарии к посту, некоторые отмечают, что нашли пост по ссылке в Twitter, другие пишут что нашли ссылку в рассылках MarketingProfs (эта ссылка приносит около 250 посетителей ежедневно). Таким образом мой пост продолжает набирать не только ссылки с блога, но также и с электронной почты и даже с других социальных сайтов. В завершение последняя хитрость. Этот пост был написан в декабре, но после того, как в течение нескольких недель люди продолжали давать ссылки на него, я решил разместить его на боковой панели моего блога в специальном разделе «Best of the Garden» вместе с другими любимыми постами. Это еще больше увеличило его просматриваемость.
Это был один из примеров как создать пост, который будет привлекать трафики ссылки к вашему блогу. Надеюсь это будет полезным для вас в попытках создать контент, достойный чтоб им поделиться. Узнали что-нибудь новое из этого поста?
Источник: http://relevantno.ru