proview.ruОптимизацияОшибки и проблемы оптимизации сайта → Дорогостоящие ошибки в SEO, которые надо избегать

Дорогостоящие ошибки в SEO, которые надо избегать

Недавно была написана статься о различных SEO ошибках, которые могут стоить вашему сайту позиции на страницах результата поисковиков, не говоря о трафике и конверсии. Честно говоря, материала достаточно для написания целой книги, поэтому вот вторая статья на тему ошибок в SEO.

Начнем разговор с одной из версий о доступности сайта. Калена Джордан, пишущего для Site Pro News, предлагает два сценария, которые я искренне надеюсь, мы видим не слишком часто в наше время. Первый сценарий предполагает офлайновую поддержку сайта. Это правда, что eBay проводит регулярную поддержку на своих сайтах, каждую неделю, по пятницам, этот факт хорошо известен, если вы этого не знаете, то можно легко узнать о профилактических работах. Обычно, во время постоянной поддержки, возможности eBay либо недоступны, либо сайт грузится долго, либо периодически пропадает связь. eBay всегда объявляет о профилактических работах заранее, и всегда указывает, как долго они будут проходить.

eBay не делает объявлений, типа «вернитесь через час», во время профилактических работ, так же и вы не должны этого делать. Не только пользователи будут недовольны, но, что случиться, если паук поисковика зайдет на ваш сайт в это время? Он не распознает, что это просто вывеска, и просто отметит, что остальные страницы стали недействительны или удалены из индексного файла. Страшно? Вся ваша тяжелая работа по поисковой оптимизации просто напросто потонет, пока пауки поисковиков снова не зайдут на сайт. Подумайте об установке сайта зеркала на период профилактических работ.

Другая ситуация по мнению Джордана предполагает вовлечение одного из бывших клиентов, который опустил сайт на целые три недели во время рождественских каникул, ничего не сказав Джордан. Она только что потратила месяц, чтобы добиться хорошего ранжирования сайта, вся работа была смыта в водосток. Сайты в интернете это не привычный офисный бизнес. Даже если там никого нет, кто бы мог ответить на телефонные звонки, сайт все же будет действовать как информационный заместитель, давая возможность людям узнавать о ваших предложениях.

Конечно, вы можете повесить объявление на сайт, что руководители в отпуске и бизнес временно закрыт, и пожалуйста, посетите и остальные страницы сайта, упоминая, когда вы вернетесь. Это даст возможность сайту подняться в SERP и скорее, чем совсем покинуть ваш сайт, посетители решат сделать покупку, когда вы вернетесь. Это все же лучше, конечно, если будет возможность оставить заказ и в ваше отсутствие, при условии и понимании того, что вы займетесь им, как только вернетесь.

Пустая трата времени и денег

Если вы не занимаетесь продвижением сайта сами, возможно вы лучше знаете, чем нанимать SEO компанию, которая просто прислала вам письмо с обещаниями, радикально улучшить положение сайта в SERP. Это просто спам. Нет, вы не можете купить сотни тысяч хороших ссылок за 50 долларов, так же не можете им верить, когда они говорят, что могут быстро поднять позицию сайта в SERP с любыми ключевыми словами, какие бы вы не пожелали.

Не сделайте ошибку, хорошие обратные ссылки на вес золота. Но чтобы их сгенерировать, нужно затратить реальное время и усилия. То, что вы получите за ваши 50-100 долларов, будет никак не связано с вашим контентом, и поэтому не посчитается как, что-то особенно важное в поисковиках. Кроме того, если сайт неожиданно получит тонны возвращающихся ссылок, это будет выглядеть очень подозрительно для поисковиков, и вас могут наказать за это. Так же, пустой тратой времени является представление вашего URL адреса в поисковиках. Они вскоре сами придут и проиндексируют сайт достаточно скоро, быстрее, чем вы можете представить на самом деле, если у вас будут хорошие ссылки с других сайтов, чтобы пауки поисковиков пошли по ним. При условии, что вы сделали сайт, по которому они могут ходить.

В действительности, если не надо тратить в пустую время на подписку сайта в поисковике, то так же не надо тратить деньги на кого-то другого, кто сделает вам эту подписку. Не делайте этого, даже если вам скажут, что они подпишут сайт на сотнях сайтах и директориях. Такая стратегия могла использоваться пять и более лет назад, но сегодня это, конечно, не работает. Проблема в том, что большинство директорий, на которых бы вам хотелось прописаться, на самом деле линк фермы, а это наказывается Google. Единственные директории, которые можно посоветовать и, которые на слуху, это директории DMOZ и Yahoo. Как насчет, получения ссылки на сайт из Википедии? Огромное число статей в этой добровольно редактируемой онлайн энциклопедии делают ссылки на соответствующие сайты. Хотя Википедия использует тэг rel= "nofollow" для ссылок, что означает, что поисковые пауки не будут ходить по этим ссылкам. Но с другой стороны, те, кто прочитают статью, могут решить кликнуть на ссылку, чтобы получить больше информации, и тогда тэг rel=" nofollow" не может предотвратить этого. Но надо запомнить, если ссылка не достаточно релевантна, она может быть удалена одним из редакторов Википедии.

Вопрос по контенту

Некоторые из проблем вокруг содержания, так же имеют дело с другими задачами. Например, вы хотите быть уверенным, что сайт выглядит свежо, и вы решаете задачи покупателей, так? Очевидно, что не каждый владелец сайта беспокоится об этом, хотя должен. Джордан упоминает, что она должна была однажды переписать копию сайта большой фирмы по недвижимости, когда она работала, как консультант по связям с общественностью. У фирмы были страницы, для обратной связи с покупателями. Представьте ее удивление, когда они увидела, что там было несколько очень негативных сообщений от одного из клиентов, по крайней мере, год! Кто-то должен был обратить внимание на тот контент и поднятую проблему.

Возможно, вы видели в недавнем выпуске новостей, что Google ведет себя по-разному относительно доменов и субдоменов. Это означает, что если в целях оптимизации вы разделили свой контент между несколькими субдоменами (например, для попытки получения большого числа узнаваний в SERP), то вам надо изменить свое видение. Вместо этого, посмотрите на это с точки зрения посетителей сайта. Имеет ли смысл, разделять контент между несколькими доменами и субдоменами?

Ваш контент ничего не стоит, если посетители не могут его найти. И они не смогут найти вас, в поисковой системе, если пауки не могут ходить по сайту. Вернемся в июль, когда Search Engine Land выпустила статью с перечислением причин, по которым сайт может быть недоступен паукам для индексирования. Ниже перечислены эти причины:
  • Неправильный файл robots.txt;
  • Использование ID сессий или много переменных в адресах URL;
  • Запутанное, сложное меню навигации;
  • Чрезмерное использование графики, флэша, AJAX.
Другая ошибка, которую часто допускают сайты, отсутствие достаточного реального содержания. Может, вы думаете, что вашим клиентам не нужен контент? Или, вы можете думать, что исполнение вашего сайта не позволяет предоставлять хороший контент. Осознайте, что это все значит, это просто оправдания. Веб-серверы ходят по интернету и ищут содержание. Если вы хотите, чтобы они зашли на сайт и сделали на вас ссылку, тогда увеличивайте ваш трафик и возможные конверсии – вам надо дать им вес. А это означает, дать контент.

Уже не можете думать о любых вариантах добавления контента на сайт? Как насчет глоссария терминов из вашей предметной области? Возможно, страница " Часто задаваемые вопросы" имеет смысл присутствовать на сайте? Список можно продолжать и продолжать, если применить немного фантазии.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное