proview.ruТрафик → Удваниваем трафик за несколько дней

Удваниваем трафик за несколько дней

Если даже Вас сайт выходит по нужным запросам в десятку в поисковиках, материал не будет бесполезен, а скорее наоборот. Как увеличить простым способом трафик двое, а то и больше...
 
Ведь посетители выбирает один или несколько сайтов по нужным. То есть ваш сайт выберет небольшое количество пользователей, остальные выберут другие сайта.
 
seo выдача google
Есть один хороший способ увеличить этот процент в 2, а то и больше раза. Причем неважно, какой у вас сайт, и что вы продаете — это решение универсально. Единственное исключение одностраничные сайта – такой трюк не поможет.


Конечно же Вы знаете как Google выводит результаты поиска, но не все знаю как распределяется внимание посетителя на странице:
 
как увеличить трафик

А называется это “карта кликов”.

Как только Google выдает результаты поиска, происходят три вещи:
  1. Беглое сканирование видимой часть выдачи.
  2. Фиксация взгляда на отдельных элементов.
  3. Клик по ссылке

Как видно по изображению, наибольший процент посетителей просматривает только первые 5-6 результатов, основное внимание уделяя первым 2-3.

Двойная выдача

Собственно, в этом и секрет нашего трюка – увеличить количество выводимых страниц нашего сайта по одному запросу.
 
двойная выдача

Это двойная выдача: где первой идет главная страница сайта, и сразу же за ней внутренняя.

В результате поисковый трафик вырастает в 2 раза! Причем, что особо приятно, здесь совершенно не важно, на каком месте в выдаче стоит ваш сайт: в конце списка или в начале. Число посетителей все равно увеличится вдвое.

Так выглядит карта кликов для двойной выдачи:
 
двойная выдача seo

Более того, двойная выдача не только увеличивает трафик с поисковиков, но она к тому же поднимает сами страницы в выдаче.
План действий

Определите плотность ключевых слов в заголовке сайта (тэг <title>)

 

seo оптимизация

 

Определите плотность ключевых слов на главной странице сайта

 

seo плотность ключевых слов

 

Создайте новую страницу с такими характеристиками


Плотность ключевых слов в заголовке должны быть такими же, как и на главной, однако сам заголовок должен отличаться от оригинала.

Текст на второй странице должен быть заточен под ту же ключевую фразу, что и контент главной страницы, но нельзя его просто, лучше написать дополнение к первой статье или немного другой материал, но по теме.

Перелинкуйте главную и второстепенную страницы одинаковыми якорями (текстами ссылок). То есть у нас получается, что две страницы адаптированы под одни и те же запросы с ссылками друг на друга.

Поставьте ссылки на второстепенную страницу с тех страниц, на которые ссылается главная страница.
 
Примерно вот так:
перелинковка страниц

Теперь проставьте на второстепенную страницу две или больше внешних ссылок с таким же якорем – ключевым словом
 

Ещё один вариант

И наконец, есть еще один вариант такой двойной выдачи. Чаще всего такое появляется при запросе домена:

 

двойная выдача

Как видите, никакого волшебства здесь нет. Запомните эти несложные шаги и примените их для своих сайтов и совсем скоро получите желаемый результат.


Источник: www.woolfs.ru

Популярное