proview.ruТрафик → Источники траффика - от лучших к худшим

Источники траффика - от лучших к худшим

Мы все стараемся добиться одной и той же цели – увеличить количество поступающего траффика на наши сайты или блоги. Без траффика наши сайты становятся невидимыми. Тем не менее, траффик можно получить при помощи различных источников. Некоторые их этих источников являются просто золотой жилой невероятно нацеленного траффика, состоящего из посетителей, которые хотят пользоваться нашим контентом и иметь к нему неограниченный доступ. Другие источники более близки к абсолютно бесполезным, и лучше, чтобы наши сайты с ними вообще не связывались во избежание траты драгоценного траффика. Ниже я представлю вашему вниманию список видов траффика, которые я считаю наиболее простыми. Я расположил их в порядке от лучшего к худшему. Используйте данный список в качестве руководства при раскрутке своего сайта, для того чтобы направить все свои усилия в нужное русло.

1. Органический траффик, поставляемый поисковой системой. Это самый старый вид траффика. Посетители, которые заходят на ваш сайт посредством проведенного поиска, обычно имеют конкретные цели. Это то, чем SEO-оптимизаторы зарабатывают на жизнь – высокое ранжирование сайта в поисковой системе на основе популярных фраз, связанных с вашей специализацией. Дополнительные очки ваш сайт получает, если он занимает высокое положение при ранжировании его поисковой системой Google, так как именно эта поисковая система приносит наибольшее количество траффика, по сравнению с другими. Тем не менее, не делайте ошибку, концентрируя все свои силы на получении траффика из поисковых систем. Если ваш сайт потеряет свое положение, и вы не будете при этом иметь никаких других источников траффика, в этом случае траффик вашего сайта будет разорен.

2. Спонсируемый траффик, поставляемый поисковой системой (оплата за клик). Второй по популярности вид траффика – это трафик, полученный при кликах пользователей на ссылки, которые располагаются в спонсируемых списках тех же поисковых системах. По существу получается такой же эффект, о котором речь шла выше, но только есть одна разница. Вы должны платить за этот траффик. Ведущие поисковые системы немного усложнили данный метод получения ссылок при оплате за каждый клик. Это уже не так просто, как было раньше, когда тот, кто тратил больше денег, располагался на самой вершине списка. При помощи этого метода вы можете добиться большого успеха. И тот факт, что вы будете иметь больше контроля над расположением своего сайта, находится еще под большим сомнением. Тем не менее, помните, что при отсутствии опыта вы можете потратить огромное количество денег на системы оплаты за каждый клик, например, такие как AdWords поисковой системы Google, не получив при этом никакого результата.

3. Направления с других сайтов. Данный способ имеет несколько разновидностей. Другие сайты могут просто ссылаться на ваш сайт, потому что он им понравился. Или вы можете выбрать другой вариант – заключить сделку с другими сайтами о рекламировании на них вашего сайта (при помощи ссылки или рекламного баннера). Независимо от того, какой путь вы выбрали, если богатые траффиком сайты, работающие в вашей специализации, рекомендуют ваш сайт, очень велика вероятность того, что вы получите от этих сайтов неплохой нацеленный траффик.

4. Участие в работе на форумах или в сообществах. Если вы принимаете участие в работе на форумах или в сообществах, связанных с вашей специализацией, вы можете вызвать тем самым доверие к себе. Это доверие помогает направить других участников сообщества на ваш сайт, посредством ссылок, список которых вы представили на ваших сигнатурах или собственных страницах. Может быть, это и не является средством получения большого количества траффика, но этот траффик, возможно, будет таким, которые напрямую будет зависеть от качества вашей работы. Пришедшие на ваш сайт посетители могут или построить ссылку на ваш сайт или порекомендовать его другим людям, используя другие средства.

5. Гостевой блоггинг. Как и при участии в работе сообщества, которое было упомянуто выше, гостевой блоггинг помогает построить доверие к себе других людей, при этом ваше имя становится довольно известным. В свою очередь это строит своего рода ваш персональный бренд, и вас становится проще найти и узнать. В некоторой степени люди будут знать, кто вы такой, и это почти всегда превращается в большее количество траффика. Само собой разумеется, что если вы хотите преуспеть в этом методе получения траффика, то вы должны размещать на других блогах только существенные и качественные сообщения.

6. Взаимодействие внутри социумной сети. Траффик, полученный из сетей социальных связей, таких как Digg и StumbleUpon, или с сайтов, с установленными закладками, таких как Delicious, или с популярных видеосайтов, таких как YouTube, может быть огромным. Тем не менее, такой траффик поступает резкими всплесками, которые обычно длятся на протяжении нескольких часов или, самое большее, на протяжении некоторых дней, и пользователи обычно редко задерживаются надолго. Такие посетители могут и не искать ничего конкретного или они не все могут быть действительно заинтересованы в том, что вы им можете предложить. Тем не менее, вы можете получить огромное количество необходимого внимания (суматоха) или несколько довольно-таки неплохих ссылок. Поэтому траффик, получаемый из сетей социальных связей, стоит потраченных усилий. Но мне кажется, что все-таки он не так много значит, если сравнивать его с другими видами, которые были перечислены выше.

7. Продажа статей или предоставление директории. Предоставление сайта для директорий или написание статей, которые будут одновременно опубликованы на нескольких сайтах, специализирующихся на покупке статей, очень полезные методы для получения небольшого количества ссылок на ваши сайты и такого же количества посетителей. Из перечисленных источников вы не получите какого-то нацеленного траффика, поэтому разместите этот метод в списке того, что нужно сделать, ниже, чем предыдущие методы. Это неплохая идея, и она может быть весьма полезной, если вы поставили перед собой цель построить как можно больше ссылок. Но учтите, что такие ссылки не будут приносить вам большой пользы.

8. Покупка пакетов траффика и программ по обмену траффиком. В общем, вы должны избегать этих методов. Я включил эти способы в список, только для того чтобы предупредить вас об этом. Если вы соблазнились покупкой миллионов посетителей всего за 99 долларов или за любое другое предложение, то сначала спросите себя, получаете ли вы удовольствие от выбрасывания денег на ветер. Такие виды программ могут послать вам траффик, а могут и не послать. Но траффик, который они посылают, скорее всего, будет или фальшивым или он будет состоять из посетителей, которым нет никакой разницы, на каком сайте находиться. Вы просто-напросто потратите деньги зря. То же самое касается и пакетов, используемых для обмена траффиком. Они обычно состоят из вебмастеров, которые посещают сайты друг друга, только для того чтобы получить большее количество траффика. Опять-таки, им нет никакого дела до вашего сайта. Единственное, что они хотят – это получить как можно больше траффика. Но в этом случае он также не будет приносить им никакой пользы.

Я уверен, что существуют и другие источники траффика, но в этом списке перечислены те, откуда я получил большее количество траффика. Если вы знаете другие хорошие источники, пожалуйста, напишите мне об этом.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное