proview.ruОптимизацияО контенте → 10 вещей, которых следует ожидать от копирайтера веб-сайта

10 вещей, которых следует ожидать от копирайтера веб-сайта

По мере того, как веб-сайты и электронная торговля все больше проникают в нашу
жизнь, владельцы бизнесов и менеджеры по маркетингу начинают
понимать, что качественный контент веб-сайта не менее важен, чем его дизайн.


Кроме того, сейчас многократно возрастает роль поисковых систем, для которых
контент является главным объектом внимания. Однако, для многих
владельцев и создателей сайтов является неясным, в чем состоит работа копирайтера
их сайта и какого результата этой работы им можно ожидать.


Чаще всего люди задают вопрос: «Как мне определить, что я не напрасно заплатил
деньги за написание контента?».
Прежде, чем поручить копирайтеру ту или иную работу, определите, отвечает ли он
10-ти следующим требованиям:


1. Четко оговоренная цена работы. Многие копирайтеры говорят, что используют
почасовую ставку. Они расскажут вам о быстро меняющихся технологиях,
большом объеме работы, нерешительности покупателей и т.д., то есть постараются
объяснить, почему точная сумма не может быть определена. Не
позволяйте водить себя за нос и четко оговаривайте с самого начала стоимость
услуг.


2. Составьте договор на выполнение услуг и подпишите его. В этом документе должны
быть оговорены виды работ, с указанием количества знаков, и их
стоимость.


3. Оговорите четкие сроки работы. Однако, никогда не надейтесь, что вся работа
может быть выполнена за один день. Умелый, опытный копирайтер может
сделать отличную работу достаточно быстро, но каким бы способным он ни был,
знайте, что качественная работа требует времени.
Кроме того, надо учитывать, что помимо времени на написание необходимо посмотреть
и оценить написанное. Чаще всего, именно эта фаза оценки и
занимает основную часть времени на создание контента. Поэтому, учтите это время
на оценку при установке сроков.


4. План действий. В самом начале постарайтесь получить от копирайтера его
соображения по поводу того, как он собирается работать над вашим проектом.
Не верьте тому, что вы должны заплатить и только тогда они сообщат вам свою
стратегию. У вас есть право знать о подходе, который они собираются
использовать, прежде, чем согласиться на их услуги. Выясните, в каком виде вам
будет предоставлен проект сайта: индивидуально на каждую страницу или
же единый проект всего сайта. В каком формате вы получите конечный продукт?


5. Образцы работы. Очень многие веб-мастера называют себя в наши дня писателями.
Они предлагают копирайтинг как особый вид услуг, но не приглашают
специалистов для этой работы. Всегда требуйте показать образцы их работы.
Прочитайте внимательно и спросите себя: «Есть ли в этом тексте какие-то
достоинства и передает ли он преимущества описываемой услуги или товара?» ,
«Отвечает ли этот текст на вопросы, которые у меня возникают перед
покупкой?»


6. Большинство копирайтеров веб-сайтов представят вам отчет о том, что
осуществляют свою деятельность и предоставляют услуги на высочайшем уровне.
Некоторые даже приводят примеры. Однако, попросите у них профессиональную
биографию, а также осведомитесь об образовании.


7. Рекомендации. Рекомендации являются самым лучшим способом удостовериться в
профессионализме копирайтера.

Не бойтесь попросить поделиться отзывами других клиентов о работе данного
копирайтера. Хороший специалист с гордостью их представит. Скорее всего,
это будет сделано даже не дожидаясь вашего вопроса. Рассматривайте отзывы и
рекомендации только тех компаний, которые вы знаете и можете подтвердить.
Хорошую рекомендацию всегда может написать любимая тетушка. Некоторые копирайтеры
пишут их самостоятельно. Для полной уверенности лучше попросить
контактную информацию, связаться с компанией и во всем убедиться в разговоре
непосредственно с клиентом.


8. Поскольку около 80% трафика приходит из поисковых систем, очень важно, чтобы
копирайтер знал что такое контент для поисковой оптимизации.
Спросите копирайтера об основных принципах создания оптимизационного контента.
Делают ли они анализ ключевых слов? Как они определяют, достаточное
ли количество ключевых слов использовано и размещены ли они на нужных местах?
Могут ли они показать вам сайт, который занимает высокое положение, контент для
которого был написан именно ими? Какие шаги они предпринимают, чтобы
избежать снижения эффективности вашей ключевой фразы?
Будет ли их контент менять текстовые ссылки на ваших страницах? (он должен это
делать!)


9. Никаких переплат за оптимизационный контент! Если вы уже выполнили анализ
ключевых слов и точно знаете, где хотите видеть ключевые фразы,
написание контента не должно занимать дольше обычного. Единственное, за что можно
доплачивать, это анализ ключевых слов, проводимый копирайтером,
добавление HTML-кодов к непомеченным текстовым ссылкам, обеспечение навигации
по структуре сайта, указание внешних ссылок и т.д.


10. Писать для веб-сайтов – совсем не одно и то же, что писать для печати. У
читателей в сети свои требования и цели, и условия чтения также
отличаются от обычных. Убедитесь в том, что выбранный вами копирайтер знает об
этих отличиях. Спросите копирайтера порекомендовать вам максимальную
длину страницы или количество слов на ней. В правильном ответе должны
содержаться ссылки на то, что нужно установить баланс между высоким
содержанием ключевых слов для целей оптимизации и условиями для просмотра страниц
поисковиками.
Спросите их о том, какие предложения они предпочитают использовать: длинные или
короткие? Поинтересуйтесь, собираются ли они вводить текстовые
ссылки внутри тела контента, и если да, будут ли они цветными или же не будут
выделяться.


Профессионально написанный текст создает ту разницу, которая существует между
красивым сайтом и красивым сайтом, позволяющим вам зарабатывать
деньги.


Выбирайте копирайтеров для своего сайта с большой тщательностью!

Источник: http://relevantno.ru

Популярное