proview.ruОптимизацияО контенте → Оптимизация поисковых систем с помощью качественно написанного рекламного контента

Оптимизация поисковых систем с помощью качественно написанного рекламного контента

Рекламный контент для оптимизации поисковых систем может сделать больше, чем
присутствие сайта в рейтинге поисковых машин. Контент может помочь
укрепить положение бренда и преодолеть отрицательное мнение, которое может
сопровождать вашу компанию в онлайне.


Когда Крис Ричардсон из компании WebProNews посетил дневной семинар по теме
«Написание контента для поисковых систем», он приобрел множество хороших
рекомендаций от трех специалистов, выступавших на семинаре. Они говорили об
обработке текста таким образом, чтобы поисковые машины интересовались
этим контентом, а он сам положительно влиял на машинный код их алгоритмов.


Президент компании SuccessWorks International Хэзер Ллойд-Мартин поделилась тремя
тайнами создания эффективного текста:
  1. Надо выбирать ключевые слова и фразы на основе здравого смысла.
  2. Текст должен быть достаточно длинным.
  3. Должна быть мощная стратегия написания эффективных текстов.
Самым важным здесь является поиск подходящей ключевой фразы. Орфографические
ошибки и упрощенный синтаксис вредят тому бренду, который показывает у
себя на сайте такой текст. Продвижение плана по правильному написанию текстов для
оптимизации поисковых систем означает, что необходимо позаботиться
об этой особенности прямо во время написания текста.


Размещая на своей странице приблизительно по двести пятьдесят слов, бренды
получают хороший шанс сделать поисковые машины чуть-чуть счастливее. В
страницы, которые содержат текст в таком объеме, потом становится легче включать
ключевые слова и фразы, когда требуется написать рекламный текст для
сайта.


Важным здесь является то, что вариант с размещением двухсот пятидесяти слов на
странице обеспечивает для поисковых машин и потенциальных клиентов
более подходящий для усвоения контент. Люди не будут чувствовать себя комфортно
во время покупки вашего товара, если на вашей странице мало или
совсем нет никакого контента. Контент дает потребителям ощущение безопасности.


Выбор ключевой фразы с точки зрения здравого смысла не может быть сделан без
соответствующего исследования. Как только подобное исследование будет
закончено, выберите две-три ключевые фразы, ориентированные на вашу целевую
группу, и включите их в свой текст три или четыре раза. Не позволяйте
странице стать похожей на переполненную контентом страницу спаммеров, просто
исключите некоторые ключевые фразы, если их будет слишком много.


Размещая свои ключевые фразы по странице, разбросайте их по всему тексту сверху
донизу, и не пренебрегайте заголовками и подзаголовками. Самым
лучшим их использованием станет система «Нажми и запусти», связывая эти ключевые
слова гиперссылками с другим контентом, когда такое возможно сделать.


Каждый знает, насколько важен для оптимизации поисковых систем заголовок
страницы. Это место также становится тем местом, где каждый располагает
свои официальные новости и заявления. Заявление со стороны бренда не обязательно
нуждается в публикации имени самой компании, но при этом требуются
основные ключевые фразы, которые располагаются на каждой странице сайта.


Подумайте о своих заголовках как о названиях рубрик: они должны быть великолепны
и уникальны для каждой страницы. Как правило, заголовки должны
содержать от пятидесяти до семидесяти пяти символов, включая пробелы.


После этого вниманием посетителей семинара завладела Джилл Вален, владелец
компании High Rankings. Она также подчеркнула важность ключевых слов и
фраз и заметила, что насыщенный ключевыми словами контент является лишь только
одной из трех частей плана по оптимизации поисковых систем.


Ключевые фразы должны быть наглядными и описательными. Например, слова наподобие
«наша команда» или «наша служба» должны быть заменены фразами «наша
фирма по поисковому маркетингу» или «наша служба по планированию мероприятий».
Отдельные слова обычно имеют слишком много конкурентов, поэтому
рекламодателям вместо этого необходимо включить такие слова в описательные фразы.


Графический и флэш-контент великолепно смотрятся на большом экране, но поисковые
машины на эти элементы смотрят неодобрительно. Альтернативные теги
– недостаточная замена для текстового контента. При размещении такого текста
Вален рекомендует потребителю думать как журналист, подбирая работающие
ключевые слова и фразы и размещая контент на странице.


Копирайтерам надо помнить о различных написаниях некоторых слов, когда они пишут
свой текст, потому что пользователи могут искать «fork lift» или
«forklift» (вилочный погрузчик), и при этом в обоих случаях пользователи хотят
найти один и тот же вид грузовых машин. Употребляйте то написание,
которое является традиционным, и при этом используйте фразы, которые тоже могут
использоваться пользователями. Только не используйте обе версии
написания слова на одной и той же странице.


«Вы пишете в первую очередь для пользователей, а потом уже для поисковых машин…
хорошо написанный текст обычно сразу же начинает пользоваться
успехом у поисковых систем, - заметила Вален. – Хорошо написанный сетевой контент
может помочь тому, чтобы на сайт пришло экстремально огромное
количество посетителей, а затем способствовать тому, чтобы эти посетители стали
покупателями товаров, которые предлагает сайт».

Источник: http://relevantno.ru

Популярное