proview.ruSEOОсновы продвижения → Качество – это ключ к высоким результатам в поисковых системах

Качество – это ключ к высоким результатам в поисковых системах

Все чаще я обнаруживаю, что владельцы сайтов смущаются или начисто отказываются
говорить о том, каким образом можно достичь высокого рейтинга на
странице с результатами поиска в поисковой машине.


Ежедневно по нескольку раз в день ко мне подходят владельцы сайтов, которые хотят
попасть в первую пятерку или в первую десятку результатов
естественного поиска в поисковой машине. Естественные результаты поиска – это те,
которые показываются слева и внизу от «оплаченных сайтов» или
«оплаченных результатов» в поисковых машинах Google, MSN или Yahoo!. Раздел
«оплаченной» рекламы – это часть программы «Заплати, щелкнув мышью»
(РРС), в которой владельцы сайтов предлагают свою цену за то, чтобы попасть на
первые места рейтинга.


В этой части статьи мы будем обсуждать бесплатные списки результатов и то, каким
образом определяется рейтинг вашего сайта. Рейтинг основывается на
формуле, или алгоритме, который учитывает уникальные переменные, содержащиеся в
каждом найденном сайте. Поскольку мы будем говорить далее о самых
разных вещах, хочется заметить, что данные правила выполняются без изменений.


«Вы узнаете истину, и истина сделает вас безумцем», - говорил Олдос Хаксли.


Давайте сначала установим реалистичные правила игры. Когда я начал свою
консультативную практику в начале 1990-х годов, было относительно просто
сделать так, чтобы ваш сайт нашли. Количество сайтов и уровень конкуренции даже
близко не был похож на то, чем они являются сегодня. Просто прыгните
в 2005 год, и вы обнаружите 12000000000 (да-да, именно миллиардов) страниц, к
которым каждый день добавляются еще по десять миллионов страниц.


Так каким же образом можно сделать так, чтобы ваш сайт был виден на страницах
результатов поиска в поисковой машине? Просто перемешивание и
добавление ключевых слов в ваши метатеги не станет причиной появления нужного
результата. И при этом хочется заметить, что оптимизация поисковых
систем – это не панацея от всех бед и не палочка-выручалочка. Прекрасно
подготовленный и должным образом рассчитанный план маркетинга, который
включает в себя некоторые необходимые основы, даст вам возможность подняться
вверх в естественных результатах поиска в поисковой машине.


Необходимо учитывать следующие проблемы, чтобы получить улучшенные естественные
результаты поиска для вашего сайта.


Посмотрите на ваш план сетевого маркетинга с точки зрения его долговечности.
Новые сайты находятся в «песочнице» Google в течение шести или даже
более месяцев, поэтому потребуются значительное время и усилия, чтобы этот сайт
посчитали более релевантным, чем сайты, которые уже оккупировали те
позиции в естественном поиске, которые вам так необходимы.


Одной из частей разработанного вами плана должно стать исследование популярности
ваших главных ключевых слов и фраз в различных поисковых системах.
Такое исследование даст вам информацию о конкурентах и о том количестве сайтов,
которые занимают верхние места в рейтинге по ключевым словам, которые
вы планируете включить в свой сайт. Такое исследование поможет вам понять природу
конкуренции в вашем конкретном случае.


Поймите, что рейтинг вашего сайта не имеет никакого отношения к тому, насколько
хороши вы сами и насколько хорошо то, что вы делаете. Рейтинг имеет
отношение к тому, насколько хорош ваш сайт сам по себе, и насколько хорошо к нему
относятся посторонние, в том числе поисковые машины. Требуется,
чтобы долгосрочный и реалистичный план маркетинга помог сделать ваш сайт лучшим и
самым всеобъемлющим ресурсом, который предлагает товары и услуги из
вашей сферы деятельности. При этом учтите, что высокий рейтинг не свалится на вас
внезапно или только потому, что вам этого хочется.


Забудьте о попытке получить высокий рейтинг, используя лишь одно ключевое слово.
Это слишком трудно сделать и в некоторых случаях совершенно
невозможно. Наилучшим вариантом являются две или три ключевые фразы, которые
ориентируются на вашу целевую группу и сосредоточены на интересах
потенциальных покупателей. Такие ключевые фразы также направляют к вам на сайт
посетителей, которые заинтересованы в покупке ваших товаров или
услуг. Существуют специальные инструменты, которые определяют, какие ключевые
слова и фразы фактически использует ваша целевая группа. Используйте
такие инструменты, чтобы получить преимущество!


Удостоверьтесь, что каждая страница на вашем сайте настроена на пользователя и
оптимизирована только для одной или двух ключевых фраз, каждая из
которых состоит только из двух-трех ключевых слов. Определенная рыночная ниша –
это то, что работает на получение высоких мест в естественных
результатах поиска! Занимаете вы большую нишу или маленькую, все это работает на
ваш результат. Один из факторов, влияющих на результаты поиска, -
это релевантность употребленных вами ключевых слов и фраз по отношению к
человеку, ищущему в Сети информацию. Если вы поместите на каждую страницу по
десять, двадцать или тридцать терминов, такая страница не будет относиться к
какой-либо строго определенной теме и будет проигрывать по сравнению с
сайтом, на котором страницы концентрируются только на одной или двух ключевых
фразах. Имейте в виду, что меньшее количество ключевых слов в данном
случае для вас лучше, особенно если вы употребляете на каждой странице только
ключевые слова, ориентированные на вашу целевую группу.


Все вышеупомянутое вам надо делать, добиваясь соответствующего качества.


Чтобы победить сайты, которые уже находятся на вершине, вам надо просто приложить
усилия! Победите их! Какие детали делают ваш сайт лучшим из всех
и самым ценным для посетителя? Если вы не предлагаете ничего уникального и
никакого имеющего большую ценность содержания, вы никогда не сможете
обогнать в рейтинге тех, кто закрывает вам путь наверх.


Постоянно добавляйте новую информацию на ваш сайт! Каждый день, каждую неделю
или, по крайней мере, каждый месяц! Ресурсы, официальные документы и
документы типа «ноу-хау» не только добавят вашему сайту ценности, но и произведут
настоящие чудеса, особенно если на страницах будут присутствовать
ваши ключевые слова. Если вы предложите контент, который ищут другие, желая
получить доступ к вашим товарам или услугам, это будет иметь для вас
большую пользу, поскольку вы предложите именно то, что все ищут. Создайте такой
контент, который захотят у вас позаимствовать другие сайты. Даже не
думайте о том, чтобы смошенничать и использовать программы, которые сами создают
контент. Вы никогда и никуда не доберетесь с таким подходом и не
получите высокий рейтинг. Вы должны написать хороший и качественный контент, а не
просто написать текст с набором хаотически связанных ключевых слов.


Запаситесь терпением. Рим был построен не за один день, и достижение высокого
рейтинга в естественных результатах поиска через поисковые машины
больше не происходит за один день или за месяц, как раньше. Иногда этого не
происходит даже в течение года. Бизнесменам надо выбрать непротиворечивый
и долгосрочный вариант подхода к оптимизации своих сайтов. Это относится в первую
очередь к естественным спискам в первой десятке результатов.


Да, все вышеупомянутые рекомендации потребуют вашего времени, усилий и
реалистического понимания того, каким образом поисковая машина формирует
естественные результаты поиска. Однако это реальное описание ситуации, когда рано
или поздно благодаря этим мерам у вашего сайта возникает высокий
рейтинг. Достичь таких результатов действительно довольно просто. Стремитесь
сделать ваш сайт наилучшим из всех, какие только можно сделать, и
предлагайте на вашем сайте те товары и услуги, которые вы можете предложить
только в высочайшем качестве. Выполнение этих рекомендаций значительно
увеличит ваш рейтинг!


Есть еще одна возможность того, чтобы ваш сайт увидели те, кто ищет предлагаемый
вами товар или услугу. Имеется в виду программа «Заплати, щелкнув
мышью», которая потребует определенных денежных вложений и планирования бюджета.


Не существует никакого короткого пути или мошенничества, необходимых для того,
чтобы быстро попасть в первую пятерку или десятку естественных
результатов поиска в поисковой машине. Люди, которые говорят по-другому, просто
пользуются тем, что вы ничего об этом не знаете, и, таким образом,
залезают в ваш бумажник. Дайте сами себе обещание непрерывно модифицировать ваш
сайт, чтобы он стал наилучшим из всех, какие только могут быть, и ваш
рейтинг в естественных результатах увеличится. Веб-сайты и рейтинги, в конце
концов, непрерывно развиваются!!!

Источник: http://relevantno.ru

Популярное