proview.ruSEO → SEO с самого начала

SEO с самого начала

Я уже говорил о том, что огромное число людей, которые занимаются SEO, пришли к выводу о том, что оптимизация начинается с того самого момента, когда вы выбираете имя домена. Я знаю о том, что существует несколько различных мнений по поводу выбора домена, но в любом случае никогда не будет лишним, если в нем будет присутствовать одно или два ключевых слова.

Когда вы решите создать свой сайт, то прежде чем начинать, внимательно изучите выбранные вами ключевые слова. Правильный выбор ключевых слов - это лучший друг поисковой оптимизации. Знайте ту рыночную нишу, которую вы занимаете. Иногда ключевые слова, которые вам кажутся оптимальными, вовсе не используются пользователями в процессе поиска. Специалисты в любой области склонны к употреблению терминологии, отличной от повседневного использования. Исследование ключевых слов поможет вам установить, что же на самом деле ищут пользователи. Как правило, результаты, полученные при исследовании, отличаются от предполагаемых.

В некоторых отраслях может быть несколько сотен потенциальных ключевых слов, но запомните то, что нужно особо тщательно подходить к их выбору. Я настоятельно вам рекомендую начинать свою кампанию по оптимизации с трех, максимум пяти специализированных ключевых слов. Рассуждения в пользу этого решения следующие: ключевые слова обладают огромной ценностью в процессе поиска, но скорость поиска так же имеет немаловажное значение. Вы можете не получить ни одного запроса, поскольку пользователи не используют в ходе поиска высокоспециализированные слова. В то же время, если ваши ключевые слова высокоспециализированные по отношению к контенту вашего сайта, то его положение в рейтинге понизится, но количество запросов несколько возрастет.

Вас может заинтересовать, почему я сначала говорю о выборе ключевых слов, а не доменного имени. Это связано с тем, что вы, возможно, пожелаете включить специфические ключевые слова в свое доменное имя. Когда вы определитесь с доменом, то постараетесь сделать его незабываемым, чтобы это было что-то броское. В процессе выбора доменного имени держите в памяти все ключевые слова. Хотя и не обязательно иметь ключевые слова в доменном имени, но все же их присутствие там увеличит плотность ключевых слов на главной странице.

Следующим шагом является построение вашего сайта. Здесь нужен разборчивый подход. Вам следует поговорить с большим числом разработчиков сайтов, чтобы удостовериться в том, что ваш сайт будет правильно оптимизирован с точки зрения SEO, к моменту завершения его разработки. Если сайт написан строго на HTML коде, то настаивайте на детальной проработке мета тегов и заголовков. Хотя и есть много споров по поводу пользы мета тегов в поисковой системе Google, но все же описательные мета теги широко используются данной системой в процессе поиска информации. Это ваш конек; он приведет пользователей прямиком на ваш сайт. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш сайт был необычным. Учтите, пользователи хорошо запоминают первое впечатление, которое вызывает сайт. Если на вашем сайте нет мета тегов, то Google только выделит на нем области, где встречаются ключевые слова. Это не принесет заметной пользы.

Главенствующую роль занимает, конечно же, контент. Если вы прочитали хотя бы несколько статей по оптимизации или самостоятельно занимались ею, то вы знаете, насколько верно это утверждение. Если вы плохо излагаете свои мысли, то наймите специалиста по написанию контента. Принципиально важно, чтобы контент был оптимальным как для пользователей, так и для поисковых систем. Вы уже провели исследование ключевых слов, теперь вам остается лишь удержать их в памяти в процессе написания контента. Абзацы и предложения должны быть небольшими по размеру. Следите за тем, чтобы не терялась главная мысль, содержащаяся в вашем контенте, это позволит увлечь читателей. Не забудьте неотъемлемые элементы SEO: H1 теги, шрифты, курсивное выделение ключевых слов. Размещайте их в умеренном количестве. Запомните, что SEO оптимизация может оказать губительное воздействие, избегайте ее чрезмерного использования. Всегда думайте сначала о ваших посетителях, а затем только о поисковых системах. Интересы посетителей имеют первостепенное значение.

Итак, ваш сайт готов. Вот здесь и начинается истинная оптимизация под поисковые системы. Главное, что нужно запомнить, так это то, что для проведения SEO необходимо терпение и выдержка. Может пройти около 6 месяцев, прежде чем ваш сайт появится в результатах выдачи поисковой системы. При этом нет никакой гарантии, что он появится сразу на первой странице. Необходимым моментом является наличие бюджета (как для проведения PPC, так и для органичной SEO). Вам необходимо добиться того, чтобы ваш сайт был виден. Мы всегда рекомендуем писать статьи, читать блоги и комментарии о вашем сайте. Найдите форум. Зарегистрируйте там свое имя. Контент - это всего лишь одна сторона интернет-маркетинга. Линкостроительство - ключевой момент маркетинговой компании. Мыслите не так как все. Считайте, что ваш сайт существенно отличается от сайтов конкурентов. Всегда не упускайте из виду мысль, что вы разместили свой сайт здесь для того, чтобы пользователи нашли его!

Источник: http://relevantno.ru

Популярное