proview.ruМонетизация → Сайт, как торговая площадка

Сайт, как торговая площадка

Называется такое веб-предприятие «имитация СДЛ» (а сию аббревиатуру вы должны знать назубок, поскольку так именуются сетевые ресурсы, предназначенные для посетителя — «сайт для людей»); однако прежде, чем беседовать о создании сайта в виде подобных имитаций, сначала пару слов скажу о самих торговых площадках (ещё вариант: площадка для торговли). В сущности, всё по этому поводу уже давным-давно известно, а специально для дилетантов разжёвано и разложено «по полочкам», например, в той же виртуальной брошюрке С. Абрамяна.

Берём какой-нибудь материал (абсолютно любой, хоть о кошках, хоть о бобрах) и пересказываем его таким образом, чтобы текст (то, что мы называем «контент») оказался бы оригинальным (уникальным). Постулаты и нюансы:

1. Необходимо, чтобы избранная тематика сайта пользовалась широким спросом. Это требование является наиболее важным, так как иначе вы будете наполнять ссылками свой веб-проект (торговую площадку) до морковкиного заговенья, а виноватых, следуя всегдашней российской традиции, станете искать где угодно — хотя для завершения сего поиска, достаточно лишь заглянуть в зеркало.

Выбор осуществляется согласно общим положениям технологий веб-дизайна, и на практике отлично вписывается в предложенную выше последовательность работ. Исходными данными для определения тематики сайта служат результаты обзора сетевых ресурсов, присутствующих в топе рейтинговой выдачи поисковых систем (и, таким образом, регламентирующих конъюнктуру рынка Интернета).

2. Выражение «контент» в данном контексте (а именно, для понятия «торговая площадка») не является корректным, так как контентом следует называть ВСЁ смысловое содержание веб-проекта, а не только текст. Однако, на самом-то деле смысл употребления сего термина гораздо глубже, поскольку для поисковых систем имеют значение и «картинки» (в каком плане, обсудим ниже).

3. Оригинальность (уникальность) текста — понятие сугубо относительное. Я не стану приводить примеров, но можете поверить мне на слово: для оценки уникальности контента, системами используются весьма сложные алгоритмы, сравнивающие материал по целому вороху показателей (характеризующих не только сайты, выступающие в роли торговой площадки, но и все иные веб-проекты). Следовательно, для того, чтобы текст выглядел самобытным именно в глазах системы оценки (необходимо понимать, как «алгоритм поисковой системы»), мы вынуждены работать по одной из двух методик: либо хорошо представлять себе сам алгоритм оценки — и переделывать тексты надлежащим образом (рерайтинг), либо обладать хотя бы задатками профессии стилиста и создавать действительно самобытные, исключительно оригинальные материалы (копирайтинг).

Таким образом, технологии веб-дизайна образуют надёжный плацдарм для создания сайта, изначально предназначенного для эксплуатации именно в качестве веб-предприятия и торговой площадки (скажем, для торговли ссылками). Не надо морочить голову ни себе, ни окружающим: смело выбрасывайте на свалку весь мусор, которым вас пичкают навязчивые типы из разряда доморощенных специалистов! На веб-страницах, ориентированных исключительно на получение прибыли, нет нужды размещать всяческий бред типа продуктов динамичности и интерактивности, потому что подобные навороты есть не более, чем откровенные излишества и примитивная шелуха. Если концепция применения сетевого ресурса явно имеет статус коммерческой, то нет смысла торговую площадку превращать в свалку для скриптов и прочих извращений серверного программирования. Напрягитесь и вспомните, о чём неустанно твердят постулаты принципа целесообразности: чем проще, тем быстрее (я имею в виду, загрузка и интерпретация), качественнее (индексация и опять-таки интерпретация) и надёжнее (в плане нетребовательности к серверу / хостингу и устойчивости к взлому). Резюме? Да очень простое: для реализации торговой площадки, из сонма технологий веб-дизайна и методик веб-архитектуры действительно необходимы лишь некоторые из них: гипертекстовая разметка HTML, хорошее представление о принципах анализа качества сайта и, без сомнений, знание способов заработка в Интернете. А всё остальное — за малым исключением — следует рассматривать как типичный выпендрёж, блажь и излишества (если, конечно, вы не намерены реализовать на собственной торговой площадке что-то вроде онлайн-торговли; в этом случае, динамичность / интерактивность будет действительно необходима, а для её внедрения... скажем, есть смысл поразмышлять об установке CMS).

Торговая площадка и технологии веб-дизайна

Суть же изготовления веб-предприятия достаточно проста: выбираем «рыночную» тематику сайта, переписываем контент, размещаем всё это хозяйство в какой-либо оболочке (шаблоне, дизайн-макете)... и веб-проект, в общем-то, готов — можно выбирать хостинг и закачивать данные на сервер. Однако всё это опять же не более, чем абсолютно пустые словеса, так как простым делом кажется исключительно на бумаге. Посему переходим к тому, КАК должны быть обработаны и отформатированы (см. «Курсы веб-дизайна и технологий», либо статью «Форматирование») материалы (руководство для полнейших даунов, ибо по описанной ниже методике не сумеет сделать оригинального материала лишь особо ленивый).

Внимание! Представленная ниже информация есть закрытый служебный материал. Какое-либо его копирование, размножение, распространение будет рассматриваться как осознанная и намеренная провокация, а доступ к моим сетевым ресурсам немедленно станет заблокированным.

Популярное